1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Дэу Нексия! Хруст при переключении 2 передачи!

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Добрый Человечек, 29.04.11.

  1. Добрый Человечек

    Добрый Человечек Активный участник

    3.220
    61
    Хруст при переключении на вторую передачу на Дэу нексии! Что это может быть? и куда обратится где делают хорошо Нексии!
     
  2. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.576
    1.576
    ОООООО... КПП, это последнее, что ломается в Нексии... К Надыру езжай...
     
  3. Добрый Человечек

    Добрый Человечек Активный участник

    3.220
    61
    dk-34, где он находится?
     
  4. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.576
    1.576
  5. Добрый Человечек

    Добрый Человечек Активный участник

    3.220
    61
    dk-34, а как там по ценам ремонт обстоит? наверное дороже чем у частников в гаражах в разы
     
  6. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    коробка новая стоит около 70 тыс.
    но там дело видимо подешевле.
     
  7. электрик

    электрик Активный участник

    3.746
    180
    Большая вероятность, что синхронизатор. Сам то он примерно 300 рублей стоит, но скинуть-поставить-разобрать коробку не так бюджетно.
     
  8. dimitryi

    dimitryi Новичок

    72
    0
    синхрон.муфта.если пробег большой то скорее всего и сцепление и масло красное оригинал бери на вазе в опель центре 1.8 л .могу сделать
     
  9. kort

    kort Активный участник

    6.390
    0
    а если вторая стала похуже включаться? у меня было в том году такое, пока на второй не начала задняя включаться и все остальные скорости не перепутались. Мне чета там на яме стали делать, ручка стала болтаться, я её выставил как мне удобно, чёта там опять сделали, затянули, и проблем год не было, теперь потихоньку опять такие же симптомы настают, сейчас еще вполне терпимо, но вдруг опять задняя включаться начнет:d то куда лезть, или сразу для профилактики к ремонтнику заехать?
     
  10. Гад

    Гад Активный участник

    5.596
    1
    кулиса кончилась скорее всего
     
  11. kort

    kort Активный участник

    6.390
    0
    Гад, да я ее менял год назад, самое интересное на холодную отлично переключается, вчера понаблюдал
     
  12. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    Было такое, только на другой машинке. Пока холодно на улице проблема исчезала, так же её не было и в жару при холодной коробке, а как разогреется, то хрустит при переключениях свыше 3000 об/мин.
    Слили старое масло, залили солярки и на подъёмнике погоняли коробку на разный скоростях минут 10. Слили солярку, залили свежее масло, ещё погоняли на холостых. Это масло впитало в себя остатки соляры. Слили всё это и по второму разу свежего масла залили. Проблема исчезла мигом. Просто кольца синхронизаторов второй скорости ещё не износились, но загрязнились малость. Вот промывка и помогла.
     
  13. kort

    kort Активный участник

    6.390
    0
  14. Гад

    Гад Активный участник

    5.596
    1
    Я давно ездил на нексии....там есть штифт металлический (в механизме стоит, убейте не помню где именно), которой с одной стороны как шляпка, а с другой стопорится, так вот когда он изнашивается об вилку, то начинаются глюки с четкостью включения передач
     
  15. kort

    kort Активный участник

    6.390
    0
    Гад, неее у меня все включаются нормально, а вот вторая как будто стопорится иногда, типа тяга чуток сдвинулась и ее не хватает чтобы довключить без усилия, да лан сделаю, там вдвоем делов на 10 минут максимум. На форде у меня было такое, передач и плохо включаться начинали когда уровень масла был низкий в коробке