Здравствуйте. Имею электрический вопрос. Как известно, автосиганлизации реагируют на замкнувшийся контакт, подающий на блок электроники либо "плюс", либо "массу". А можно ли "подружить" автосигнализацию с размыкающимся датчиком?
Да, реле подойдет, но его где-то надо найти и куда-то надо поставить, подтянув к нему ещё три провода. Варианты подключения к плюсу через резистор, скажем, в 1 кОм и к минусу через замкнутый контакт - не заставит электронику думать при размыкании датчика, что минус пропал?
Абажжи. Я правильно понял, что есть стандартный вход сигналки, срабатывающий при появлении массы, а нужно, то бы срабатывала при пропадании массы? Или вход положительный, а надо по пропадании массы? Первый вариант только реле - концевик на 85, питание на 86, 30 к сигналке, 88(87а) на землю. Лучше не автомобильное, а слаботочное реле с током обмотки 20ма (а то аккум усядет). Либо подтянуть резистором концевик на плюс, а это инвертор типа к561лн2. выход к сигналке. Питать прямо от бортсети. Можно сразу 6 датчиков заинвертить. Если второй вариант - просто концевик подтягиваем резистором к плюсу и на положительный вход.
Есть два стандартных входа сигналки, срабатывающих либо при появлении плюса (первый), либо при появлении массы (второй вход). А я могу предложить сигналке исчезновение либо плюса, либо массы. Понятное дело, что реле с переключающей группой контаков или логика инвертирования решают задачу. Но может можно как-то более... пассивно?