Я Вас тоже умоляю,не пишите больше так ,ибо "смертные" пользователи приобретут комплекс неполноценности,а в худшем,захотят "шкурку енота потрепать слегонца"(метафора).
вы точно представляете предмет разговора? у вас какие-то отрывочные/не систематизированные знания. прочитайте еще раз мое сообщение и подумайте, какое отношение имеет бэкап к выходу из строя клиентских ПЭВМ, работающих с корпоративными системами? нет, это реалии России. прежде чем мне что-то советовать, рекомендую ознакомиться с предметной областью и получить компетенции в этом вопросе.
Не кипятитесь пожалуста,я лишь пытался деликатно Вам сказать,что надо "спустится с небес на грешную землю"...,а да,чуть про компетенцию не забыл,открываю синюю обложку,беру бамажку и читаю:Направление/специальность-"Вычислительные машины,комплексы,системы и сети",специализация-не предусмотрено,и далее,далее...Системное програмное обеспечение-хорошо.Схемотехника ЭВМ-хорошо,Основы алгоритмизации и программирование-"государственная" удовлетворительно.Электроника(вспомнил Слесарева Г.В.)-"о чудо" удовлетворительно... Хотя мож у Вас учёная степень имеется,то здесь да,я пас.
Vladovod, когда я говорил про компетенции я имел в виду вопросы об утилизации и/или передаче, например, компьютеров в другую организацию.
Дык уточнять надо.А у Вас возникают проблемы с актами списания и передачи,во блин горелый где бюрократия затаилась.
Vladovod, ну, например, вот: 1. между организациями по закону нельзя передать что-то имеющее ценность выше 3000 руб (могу ошибаться насчет точной суммы). 2. если дарить что-то списанное, то если это не приняли обратно в производство, то значит оно списано, как пришедшее в негодность - вопрос а азчем другой организации понадобилось что-то пришедшее в негодность 3. если это ОАО, то нужно пропустить эти документы черезщ совет директоров. ПС. разок ради интереса можно сделать, но потом проще будет заказать самосвал, получить все необходимые документы об утилизации и покидать в него системные блоки, мониторы и т.д. ППС. другое дело, что по истечении 30 месяцев мало кто утилизирует технику.
например, пожару в здании? какое отношение имеет при тех же условиях обсуждаемая технология? достаточно. просто лекции читать лениво. что касается вопросов непрерывности бизнеса, то это вопросы стратегического менеджмента в первую очередь. ибо если не построена система, никакой директор ИТ с Intel vPro AMT не сможет обеспечить непрерывность бизнеса. все зависит от системы. на этой клиентской машине, к примеру, Глав.Бух структурного подразделения, выведенного в отдельное ООО для оптимизации налогообложения хранил архив за 5 лет вы точно представляете, какие задачи решает СД АО?
1. у Вас много там примеров кртических и форс-мажорных ситуаций еще припасено? 2. вы странно ведете диалог, отвечает вопросом на вопрос. Вы же так не ответили ни на один мой вопрос, а на свои вопрос требуете ответа. а Вы все-таки прочитайте нет, не точно, так как у меня специализация другая. но некоторые пакеты документов готовить приходилось. ---------- Сообщение добавлено 01.11.2010 15:46 ---------- какая система???
Мда, почитал. Непрерывный бизнес такой ровный и непрерывный, прямо как технология Intel vPro AMT. Уже хочу себе такой ПВЭМ, но только непрерывный.
аварии имеют такую природу, что их почти невозможно предсказать. я не требую )) Вам? На ночь? это из САПа штоли?
а вы пошуили о ом, чо клиентская машина, работающая с корпоративными данными может оказать заметное влияние на непрерывность бизнес-процессов. так?
Berman, извините, Вы ***** что-ли? вот Вам пример навскдку: сходите в магазин и попробуйте купить что-то когда POS-терминал не работает или попробуйте купить что-нибудь в Эльдорадо, когда вам с клиентской машины не смогут выписать счет из корпоративной системы SAP R/3.
AlTk, я Вас дураком не называл. хочешь сказать, что если в Эльдораде или другом магазине не работает POS-терминал, ты его с помощью технологии Intel vPro AMT подымешь за 10 секунд? какое время на восстановление POS-терминала предполагает твое понятие непрерывности бизнеса и какими путями ты это обеспечишь?
Berman, дело не в 10 секундах, и не в миллисекундах, а дело в том, что с помощью этой технологии можно "поднять" быстрее. количественные оценки, выполняемые аналитическими агенствами позволяют говорить о том, что с применением этой технологии в настоящий момент возможно организовать менее затратное ит-обслуживание и более непрерывное ведение бизнса, которыу, в конечном итоге дают значительную экономию, чем при использовании обычных ПЭВМ. ---------- Сообщение добавлено 01.11.2010 19:11 ---------- Вам уже сказали. и не только я. даже Вы сами сказали . тольвко Вы вот почему-то отказываетесь. почитайте теорию. про SLA, OLA и т.д.
AlTk, где то ты себе противоречишь а в это время ты упомянутой технологией подымаешь машину, быстрее, чем без оной. но лично я думаю, что заменить POS-терминал предварительно настроенным и лежащим на случай отказа в кладовке будет все же быстрее. нигде не видел данных о времени допустимом для восстановления работоспособности POS-терминала в Эльдораде нах теория. я тебе про практику, а ты мне про теорию
Berman, мы знакомы? Вы правы - это всего лишь Ваше личное мнение. сколько нужно готовых терминалов и в скольки кладовках, какой терминал для какого магазина, как восполнять унесенный из кладовок запас и насколько оперативно, какое количество персонала необходимо для восполнения и конфигурирования запаса, как узнать какая конфигурация сломанного терминала, как доставлять терминал до места и т.д. а терминалы хранятся на складе как основные средства, вам задают вопросы, почему Вы это делаете, руководство просит Вас предоставить вразумительное объяснение, а иначе выговор и т.д. а кто Вы такой, чтобы Вам это показывали? это практика и есть
в этой теме. хотя кто-то, не будем показывать стволом АКМ, утверждал что мне сказали? детали. в общем случае по одному на магазин, в случае магазина.
Berman, кто будет устанавлтивать его в магазине? а если 1000 магазинов по всей области/в нескольких областях. и кроме терминалов еще тысяч пять компьютеров у остального персонала, раскиданного по территории. и в непогоду туда можно доехать только на вездеходе? а еще ПЭВМ разной конфигурации - под разные задачи.