1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всем, кто снимает видео зеркалкой, посвящается...

Тема в разделе "Фото", создана пользователем UncleSam, 16.07.10.

  1. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.827
    1
    Зависит от расстояния. Если совсем близко, то фокусировка хрусталиком справляется, а метров с трех уже нет. Метров с 400 уже и стереозрение не справляется.
     
  2. Non Grata

    Non Grata Участник

    383
    0
    Только что провёл эксперимент: закрыл один глаз, поднял правую руку вверх и попытался кончиком пальца "попасть" сверху по экрану ноутбука, настольной лампе, рамке для фотографий и прочей хрени стоящей на столе.

    Результат: 10-20% попаданий.

    Обязательное условие - голова должна быть строго неподвижна. Если голова двигается - моск определяет расстояние верно. :znaik:
     
  3. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79
    Именно это я и имел в виду. В движении стерео-зрение неактуально. Т.е. для кино оно что 3Д, что 2Д - без разницы практически.
     
  4. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.827
    1
    в 3Д даже хуже:)
     
  5. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79
    Кароч, убожество это всё. Пока не сделают РЕАЛЬНО объёмную картинку с обратной связью, чтоб при движении глазных мышц картинка видоизменялась, 3D будет малополезной игрушкой, от которой глаза устают и голова болит. Это ж глаза пытаешься перефокусировать, а резкость не меняется и вообще, весь фокус в одной плоскости расположен, т.е. аккомодация работает вхолостую и никак не соотносится с углом между зрительными осями. А ведь эта связь на генетическом уровне эволюцией заложена. В морг такое 3D. За год зрение нафиг сядет и косоглазие разовьётся.

    Обратную-то связь наладить несложно, в принципе (за исключением того, что современные процы такую мощь не потянут), но как снимать? Это ведь надо дырку зажимать, считай, до пинхолла, чтобы ГРИП была по всей глубине кадра и чтобы уже на проигрывателе размывать нужные участки. А где брать столько освещения, если диафрагма зажата? Атомными взрывами съёмочную площадку подсвечивать?

    Так что задачка полноценного 3D, по сути, сводится к виртуальной реальности. А до неё ещё, как до Берлина раком.
     
  6. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79
  7. LAN54

    LAN54 Активный участник

    7.763
    0
    [ame]http://vimeo.com/14385942[/ame]
     
  8. хамертайм

    хамертайм Активный участник

    2.063
    531