1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выгнать воздух

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем ZaChet, 02.09.10.

  1. ZaChet

    ZaChet Читатель

    2.933
    0
    Подскажите, как выгнать воздух из системы охлаждения.
    Ситуация: по датчику температура около 90 (датчик вроде не врет), радиатор горячий, в бачке расширяется антифриз (красный AGA).
    При остановке слышу бульканье как в стакане с кипятильником, булькает и пузырит (но пара нет) антифриз в бачке и в верхнем патрубке после термостата, булькает долго после остановки. Антифриз расширяется настолько, что упирается в пробку бачка, но пробка стоит на месте. Заранее спасибо.
     
  2. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Открываешь оба клапана печки, заводишь, прогреваешь. Как достигнет рабочей температуры - открываешь винт прокачки на радиаторе, ждёшь, пока из него перестанут пузыри идти. Как перестали - закрываешь и открываешь прокачной винт на термостате. Как только оттуда перестанет выходить воздух и пойдёт охлаждайка - закрываешь его. Всё, система прокачана.
     
  3. ZaChet

    ZaChet Читатель

    2.933
    0
    Печка включена на горячую, на радиаторе есть только заливная пробка и три выпуска для патрубков.
    Термостат в закрытом корпусе, представляет из себя такую "тарелочку НЛО" на корпусе винтов кроме крепежных не видел. Мож чего-то я не понял.
     
  4. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Странно... Но, видимо, ты всё ж не понял.... ;) У меня все указанные вещи есть... ;) :) :)
     
  5. ZaChet

    ZaChet Читатель

    2.933
    0
    Вместо винта прокачки нужно открывать заливную пробку на радиаторе? У меня нет сливных и прокачных винтов на нем.
     
  6. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Странная конструкция... А у меня - есть... :) :) :) :)

    Блин, что ж ты намёков не понимаешь-то... Машину укажи. Ибо описанный мной порядок действий - только для ХХХ... ;)
     
  7. ZaChet

    ZaChet Читатель

    2.933
    0
    мазда 626 GC 84г, движок 2 л FE, карбюратор. Наверное имеется подсос воздуха, поскольку антифриз чуть-чуть подтекает (еле заметно). Заливал антифриз сам, слил через нижний патрубок и залил через горловину, включил движок, уровень упал, я долил еще и все. А при большой жаре заметил соответсвующую фигню.
     
  8. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    Я при заливке у себя регулятор температуры печки ставлю на MAX, чтобы из радиатора печки воздух вышел и прогреваю до запуска вентилятора...