1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Экспертиза

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем pe2x, 16.07.10.

  1. muhon

    muhon Активный участник

    1.647
    79
    pe2x, а как экспертиза проходила? Опять на глаз? Плату контроллера вообще снимали? что на контактной площадке?
    Причинами окисла может быть не покрытые припоем контакты (на болтах точно следы электролиза)+воздействие окр.ср. (сплит например) тута больше претензий к производителю
    В живую бы посмотреть
     
  2. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.778
    68
    экспертизы еще не было, это мне заключение специ гарантийного отдела магазина выписали, они да на глаз

    тут снаружи все идеально
     
  3. muhon

    muhon Активный участник

    1.647
    79
    Да и юридически, тупо "окисление" на плате не может быть причиной неработоспособности, надо что и почему. А то как в медицине: а зачем зубы вырвали? - толком не знаем, чихал много:d
     
  4. Байкер

    Байкер Активный участник

    2.960
    35
    так вы же сами согласились и подписались под этой бумагой
     
  5. henker

    henker Активный участник

    2.080
    328
    экспертизу самому делать не надо, давать выбрать эксперта магазину тоже. Экспертизу назначит суд, с выбором эксперта и вопросов на которые тот должен ответить. Да и сообщать результаты в комитет по защите не помешает.
     
  6. missouri

    missouri Активный участник

    8.611
    215
    вы думаете комитет по защите чем то поможет. я один раз с ними связалась..и то пришлось доказывать, что они не знают законодательства. Исковое заявление в суд потом переписывала, т.к. по их мнению мне толком ничего положено не было...я сама начальству комитета объясняла, что в судебном порядке можно попросить разделение договора на куплю-продажу и услуги, и уже по двум договорам требовать возмещения...в ответ услышала, конечно, можно..но как то сложновато...В итоге сама исправляла исковое заявления в плане требований. Комитет по ЗПП был Дзержинского района.
    Так что яндекс в помощь :)

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2010 09:37 ----------

    а у нас так всегда - подписывают, а потом думают...Сколько раз такое наблюдала...
     
  7. Grandmaster Flash

    Grandmaster Flash Активный участник

    4.362
    0
    Да эт окись, какая нафиг ржавчина, пусть новый с витрины возьмут и посмотрят - тоже самое.
     
  8. missouri

    missouri Активный участник

    8.611
    215
    В заключении тоже написана окись. Про ржавчину только со слов ТС
     
  9. Nash

    Nash Активный участник

    3.096
    14
    Санрайз опять дурака валяет
     
  10. Итогов

    Итогов Активный участник

    1.973
    13
    Вопрос первый: на акте вы поставили свою подпись?

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2010 11:58 ----------

    Вопрос второй: винчестер отдали по акту приёмки? Или другая какая бумага есть, что на сданном винчестере нет вмятин, сколов, следов вскрытия и самостоятельного ремонта?
     
  11. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.778
    68
    да ставил, но этот акт ничего не дает, он лишь сообщает что магазин отказывает от гарантии официально, а следы окиси я не отрицаю


    нет, я винчестер не отдал, он у меня
     
  12. basset

    basset Активный участник

    1.573
    57
    И не отдавайте ни в коем случае, пусть назначают дату и время экспертизы, винт привозите с собой и он должен находиться в пределах Вашей видимости.
     
  13. missouri

    missouri Активный участник

    8.611
    215
    желательно цепочку привязать, чтоб не дай бог, если вы отвернетесь, его не подменили....
    Если честно - было бы смешно, если бы не было так грустно. Вы реально думаете, что всем продавцам только и надо, что крушить и ломать все, что им в гарантию попадает? И если винт попадет к сц, то его там поцарапают, наставят вмятин, искупают и т.д.?


    с моей точки зрения, вы подписывая акт с фразой "ознакомлен и согласен" тем самым соглашаетесь со всем, что написано в акте, а там написано - признать случай негарантийным. Противоречие...
    Уж если так, надо было свое мнение написать. Это, конечно, никакой роли не сыграет, но логически было бы правильнее.

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2010 15:21 ----------

    pe2x,
    кстати, а требования то какие писали в претензии?
     
  14. Итогов

    Итогов Активный участник

    1.973
    13
    Я подумал так же, потому и спросил.

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2010 16:13 ----------

    У продавца и у карманного СЦ есть возможность и есть мотив испортить сданную покупателем технику.
    Тем более, если продавец снимает товар с гарантии на столь мутном основании.
     
  15. missouri

    missouri Активный участник

    8.611
    215
    я когда работала старшим продавцом и занималась проблемными клиентами и возвратным товаром (совместно с сц) были такие спорные моменты (я бы их так назвала, а не мутные основания). В данном случае клиенту предлагался компромисс - мы отправляли поставщику как брак. Если этот товар принимался - спокойно обменивали или отдавали деньги. Если товар не принимался поставщиком - то тогда уже шли дальнейшие разборки.

    сколько работаю, реальных случаев не видела...но иногда мысли такие приходили :)
     
  16. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.778
    68
    обменять на новый, в случае проведения экспертизы, оповестить меня и проводить с моим участием
     
  17. Ivanoff

    Ivanoff Активный участник

    2.564
    1
    pe2x, я лично именно на "электронных" компанентах платы окисла так и не увидел. А переходные отверстия и площадки крепления платы - это не электронные компоненты стопудово. Зря вы подписали. Или если уж они не согласились бы переделывать акт - прям там и нужно было писать с чем вы не согласны и требовать, чтоб они подписали что вкурсе ваших "несогласий".
     
  18. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    от нечистой силы видать оберегали...
    нуу клиент клиента завсегда поддержит,пусть хоть и десять раз неправ будет,у большинства ж торговцы и не люди считай.
    вернуть бы все обратно к первобытнообщинному строю.поймал мамонта-съел,не поймал-помирай с голоду,претензии предъявлять некому...
     
  19. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.778
    68
    рассказываю чем дело закончилось, если кому интересно, позвонили в понедельник, сказали что ПРЕТЕНЗИЮ мою удовлетворили, на обмен диска, экспертизу проводить не будут, что могу подъехать и забрать новый жесткий диск, вчера вечером забрал такой же новый, кстати на новом предпосылки таких же следов
     
  20. muhon

    muhon Активный участник

    1.647
    79
    Да они форум тож наверное читают)))))))
     
  21. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.778
    68
    седня буду новый диск устанавливать, еще не пробовал его
     
  22. Ivanoff

    Ivanoff Активный участник

    2.564
    1
    pe2x, опасаетесь чтоли?
     
  23. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.778
    68
    Ivanoff, черт его знает, боюсь уже этих жестких дисков, хотя уверен что все будет отлично, ведь новый, запакован был
     
  24. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0
    Не переживайте вы так :)
    Я немножко в курсе ситуации, могу сказать только, что начальник сервисного центра, который вероятно и составлял акт, совсем недавно работает в этой должности, и скорее всего просто по неопытности не поменял диск сразу.