1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Еще вопрос к БИЛАЙНу

Тема в разделе "Билайн", создана пользователем alion, 23.10.03.

  1. alion

    alion Новичок

    14
    0
    Я подключился к Би в конуе октября 2002 года. До сих пор мои договора не зарегистрированы. Представитель аб.службы отвечает, что виноват дилер. Дилер, ессно, пеняет на аб.службу.
    На основании отсутствия регистрации договора мне не подключают лиБИмый номер. Возможно, мне недоступны также и другие услуги (или не будут доступны в будущем).
    При попытке включить услугу люБИмый номер (23.10.03) с моего счета списали деньги - хотя на тот момент подключение услуги было бесплатно, а любимый номер не активировали.

    Господа, давайте жить дружно - не ругаться же из-за мелочей - разберитесь Вы там со своими дилерами и архивами.
    С уважением, А.Иванов
     
  2. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.263
    1.405
    Присоединяюсь к вопросу. Сегодня увидел, что у одного из подключенным мной родственников до сих пор не зарегистрирован договор (он человек простой - звонит и ладно, и не спрашивал, почему так). А подключали у дилера еще в сентябре. Дилер говорит - послали договор в тот же день, в 611 - не получали, некоторые по полгода ждут.
    Что делать, то надо? Ждать еще 4 месяца?
     
  3. Михаил казак

    Михаил казак Участник

    224
    0
    Дилеры не виноваты.Дело в том что они действительно отправляют договора в Москву.Но Московская прога последнее время глючитТо есть как-бы договор зарегистрирован,но программа его не видит.Пока Московский Билайн не отладит программу для дилеров все будет по прежнему
     
  4. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.263
    1.405
    Михаил казак А делать-то что? Или ждать, без вариантов?
     
  5. Михаил казак

    Михаил казак Участник

    224
    0
    Такие случаи редкость в основном.У меня таких косяков нет.Но знаю некоторых диллеров у которых не проходило порядка 300-500 договоров.Может программа не коректно стала,не знаю.Совет один ехать с конвертом и паспортом в Центральный офис Билайн.И просить девочек что-бы вас повторно подключили через их программу.Хотя можно пойти и наехать на дилерра у которого подключались.Бывет что и они из-за большого количества подключений не успевают забивать договора или если это субдилер но могут вашу бумажку с подключением везти неделю оператору.Вообщем 50на50.
     
  6. Ну шо

    Ну шо Активный участник

    582
    0
    НАРОД! вы это серьёзно?:confused: :bawling: и мне теперь на БИ не спешить переходить?

    Наверно серьёзно .... по этому я пока потерплю ... :crazy:
     
  7. VL

    VL Участник

    1.695
    0
    Ну шо
    Конечно не спеши!
    Купи себе учебник "Орфография русского языка" и изучай. А то не примут от тебя заявления на вступление в ряды Билайновцев.
    :)
     
  8. alion

    alion Новичок

    14
    0
    Все решилось - не с первого раза, но все утряслось. Жалко только потраченного времени, и появилось неприятное ощущение лишней суеты. И уж слишком много завиcит от человека - захотел манагер помочь - помог, не захотел - клиент кувыркается от дилера к офису...
     
  9. Ну шо

    Ну шо Активный участник

    582
    0
    VL


    Всё сразу как доберусь... , хотя мне это вряд ли поможет... :crazy: :chih: