С зимнем топливом на дизеле проблем не бывает в принципе.А я езжу на летнем топливе. Осталось в запасе несколько бочек.Пока еще было выше 0 - добавил антигеля в бочки и ни каких проблем даже в -30. Еще можно канистры в теплом помещении на ночь оставить и добавить антигель, с холодным топливом он не смешивается. А вот если проспал момент и сделал сию процедуру-тогда только отогреваться.
купить за стольник нормальный дизилек очень непросто, почти невозможно, такую халяву обычно юзают до полного ушатывания, затем немного подшаманят и продают "типо с пробегом 150- 200 тыс"
На авто тех лет ТНВД в разборках полно. Цена от 5 до 15 тыс. в зависимости от типа насоса, отдают с проверкой естественно. Да и если самому перетряхнуть насос-поменять плунжера, секции, клапаны - в 15 тыс. реально уложится.