1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Курьезы и интересные факты о кино

Тема в разделе "Кино", создана пользователем Maloy, 12.11.07.

  1. nightwip

    nightwip Активный участник

    1.483
    0
    Апокалипсис Мела Гибсона

    Чтобы уберечь цифровые камеры от мексиканского зноя, их снабжали термометрами и покрывали зеркальнами термоизолирующими пленками. Для защиты от дождя использовались специальные боксы из гидрофлекса, созданные оператором Питом Романо - признанным экспертом по подводным съемкам.
    Да, и кстати, если бы фильм снимался не цифровым, а обычным способом (на пленку), то было бы потрачено около 600 киллометров кинопленки!
     
  2. Maloy

    Maloy Активный участник

    3.375
    0
    Форсаж

    Режиссёр Роб Коэн снялся в маленькой роли разносчика пиццы.

    После барбекю группа Торетто смотрит фильм, который называется « История жизни Брюса Ли», режиссёр этого фильма также Роб Коэн.

    У Мишель Родригес и Джорданы Брюстер, исполнивших в фильме главные женские роли, на момент съемок даже не было водительских прав.

    В первой уличной гонке были использованы 15 тысяч различных звуковых эффектов.

    Человек за рулем черного «феррари» - это продюсер картины Нил М. Моритц, который также продюсировал другой фильм с участием Вина Дизеля - «хХх».

    Тройной форсаж: Токийский Дрифт

    Компания «Фольксваген» выделила четыре опытных образца своей новой модели «R32» и 4 минивэна «Volkswagen Touran» в соответствии с соглашением о сотрудничестве с кинокомпанией «Universal Pictures».

    Компания «Toyo Tire», специализирующаяся на выпуске покрышек, предоставила для проведения съемок около 4,000 единиц своей продукции. Любопытно, что киноделы израсходовали лишь половину.

    К съемкам сцен на улицах Лос-Анджелеса было привлечено около 600 статистов-азиатов.

    Для проведения съемок полноприводный автомобиль «Mitsubishi Lancer EVO IX» был переоборудован в заднеприводный. То же самое было проделано с двумя опытными образцами Фольксваген «R32».

    Автомашина «Toyota Chaser», представляющая собой кэмри-седан с двигателем от Lexus SC300, до настоящего момента ни разу не появлялась на телеэкранах США (и уж тем более в кино). Дело в том, что данная модель не экспортируется в Штаты. Впрочем, это вовсе не означает, что вышеобозначенная модель никогда не эксплуатировалась на американских дорогах - автомобиль был задействован для проведения различных дрифт-шоу.

    Один из пяти «Мустангов», использованных в ходе съемок, был оснащен двигателем и трансмиссией от «Nissan Skyline GT-R», как того требовало развитие сюжетной линии картины. Любопытно, что у героев фильма на проведение данной операции ушел всего один вечер. В действительности же, вышеописанная метаморфоза автомобиля потребовала значительно большего количества времени.

    Специально для фильма съемочная группа посетила Японию, где было закуплено необходимое для фильма количество автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка. У всех этих автомобилей руль расположен справа, поэтому их законная эксплуатация в США невозможна; скорее всего, после завершения съемочного процесса все машины подверглись уничтожению.

    В ходе съемок было разбито более 100 автомобилей.
     

    Вложения:

  3. dead_rabbit

    dead_rabbit Активный участник

    2.697
    0
    Помните, как героиня Мордюковой говорит: "Ваш муж втайне посещает любовницу"? Изначально вместо "любовницы" была "синагога". Эпизод потом переозвучили, а артикуляция губ так и осталась. "Ваш муж втайне посещает синагогу".
     
  4. Nickey

    Nickey Активный участник

    10.180
    237
    "Летят утки" старая казацкая песня.
    1980 год. Мой папа едет в круиз. Ленинград-Лондон (Кардиф)-Копенгаген-Мадрид (какой там испанский порт?) - Париж (Марсель) - Рим, Пиза (Ливорно) - Стамбул - русский город Одесса. Стоимость путевки 880 советских рублей. Вот вам и пенки.
     
  5. Maloy

    Maloy Активный участник

    3.375
    0
    Nickey, спасибо за уточнение. Значит врали!?

    Бойцовский клуб
    * Во время съёмок было отснято около 1500 катушек рабочего материала — примерно втрое больше обычного.
    * Рецептуры взрывчатых веществ, которые излагает герой Бреда Питта, — фиктивные. Создатели фильма решили пожертвовать достоверностью в пользу общественной безопасности.
    * В «Бойцовском клубе» есть сцены курения героя Нортона, хоть он и отказался курить в фильме 1998 года «Шулера».
    * Полицейских детективов в фильме зовут Эндрю, Кевин и Уокер. Эндрю Кевин Уокер — сценарист фильма Дэвида Финчера «Семь», который принимал участие и в работе над сценарием «Бойцовского клуба», хоть и не был упомянут в титрах.
    * Для съёмок в фильме Эдварду Нортону пришлось похудеть на 9-10 килограмм. До этого ему пришлось интенсивно набирать массу для роли нациста в «Американской истории Икс».
    * В интервью британскому журналу Empire Дэвид Финчер заявил, что в каждом эпизоде фильма виден фирменный стаканчик кофе Starbucks.
    * Несколько раз в кадре на мгновение («25 кадром») появляется Тайлер.
    * В сцене, когда один из членов «Бойцовского клуба» поливает священника из шланга, картинка в какой-то момент дёргается. Это произошло, из-за того что оператор не смог удержаться от смеха.
    * Почти вся постельная сцена между Бредом Питтом и Хеленой Бонэм Картер смоделирована на компьютере.
    * За время съёмок фильма Бред Питт и Эдвард Нортон научились делать настоящее мыло.
    * В финале фильма звучит песня Pixies «Where Is My Mind?».
     
  6. Nickey

    Nickey Активный участник

    10.180
    237
    Скажем так, были некомпетентны. Хотя планирование операции возможно и было пародией на Чапаева. Ну а круиз из Одессы до Ленинграда по Средиземному морю это обратный маршрут тому, коим плавал мой папа. Вот этим маршрутом и путешествовал С.С. Горбунков.
     
  7. Maloy

    Maloy Активный участник

    3.375
    0
    Каскадеры

    В Америке традиция дублировать актера в опасных сценах появилась довольно давно.
    Первый случай использования "stuntman'а" относится к 1908 году. Работая на студии Томаса А. Эдисона над фильмом "Граф Монте-Кристо", режиссер Френсис Боггс принял решение как можно более достоверно и реалистично снять побег узника из замка Иф. Для этого требовался умелый и отважный пловец. Нашли одного гипнотизера, который за 5 долларов согласился броситься в море и некоторое время пробыть под водой. Однако, нырнув в волны, он исчез и появляться обратно не собирался. Следом тут же прыгнул оператор Томас Персон, которого больше волновала судьба парика графа Монте-Кристо стоимостью 20 долларов. И парик, и неудачливый исполнитель трюка были с трудом извлечены из воды.

    Легенда европейских каскадеров, француз Жиль Деламар, который исполнял почти все трюки во французских фильмах, погиб, в 127 раз исполняя падение с мотоцикла. Ему доводилось прыгать с высоких башен замков, висеть под вертолетами, сражаться в самых неожиданных местах и падать вместе с лошадьми. В одной из сцен фильма режиссера Кристианна-Жака "Фанфан-Тюльпан" он дублировал... все роли, включая героиню Джины Лоллобриджиды! Именно Деламару принадлежит идея одного из лучших способов амортизации при рискованных прыжках - падать на пустые коробки из-под обуви, которые сминаясь и ломаясь, смягчают удар.

    Одним из самых опасных трюков до сих пор считается падение с проламыванием стекла. Хотя в наши дни уже есть специальные сорта стекла, которые разбиваются без острых и длинных осколков, эти трюки предпочитают выполнять только те, кто на них специализируется. Некоторые берутся только за высотные трюки или за появление перед камерой в виде "живого факела". Стантмэну приходиться учитывать и выверять все, даже возможную реакцию зевак на свое появление. В 1981 году каскадер Вилли Нойнер должен был пробежать по причалу в пылающей одежде и броситься в воду. Рассчитали все, не учли только возможного сочувствия тех, кто наблюдал за съемкой. Люди, не разобравшись, в чем дело, повалили актера и стали сбивать пламя; вырвавшись, тот все-таки сумел нырнуть в холодные воды, но без ожогов уже не обошлось.

    Говоря о каскадерах невозможно не упомянуть Якима Канутта и Хола Нидхэма. 1966 году Каннута получил почетный "Оскар" за то, что "он создал профессию стантмэна в современном ее виде и разработал множество страховочных приспособлений, повсеместно использующихся теперь стантмэнами". Каннута трижды чемпион мира по родео, начинал с падений лошадей. Вершина его творческих достижений - сцена состязаний на колесницах в "Бен-Гур" 1959 года. Подготовка к съемкам двадцатиминутного эпизода длилась два месяца, "партитура" действия была расписана на 38 страницах. Во время съемок никто не пострадал, не погибло ни одной лошади.

    Хол Нидхэм, помимо исполнения кинотрюков, установил массу неофициальных мировых рекордов: пролетел в прыжке на грузовике расстояние в 42 метра, на катере -почти 50 метров. На машине с реактивным двигателем, которой он дал имя в честь своего любимого сорта пива - "Будвейзер - ракета", в 1977 году был установлен рекорд скорости на поверхности Земли - 977,3 км/ч.
     
  8. a-res

    a-res Генератор

    21.346
    0
    её потом отлично перепели Placebo в эфире одного из лондонских радио... классная песня ))
     
  9. kos

    kos Участник

    308
    0
    А вот ещё интересный факт с новостных агенств про Бойцовский клуб:

    "Дэвид Финчер в честь десятилетия фильма собираеться поставить мюзикл по книге Чака Паланика."
     
  10. Maloy

    Maloy Активный участник

    3.375
    0
    Титаник.
    Как известно, роль Джека Доусона сыграл Леонардо ДиКаприо, но в своё время на это место претендовало несколько известных актёров:
    Мэттью МакКонахи — его кандидатура была предложена самой первой, поэтому именно он по первоначальному замыслу должен был быть в фильме. Но позднее сам Джеймс Кэмерон настоял на Леонардо ДиКаприо.
    Кристиан Бейл — Джеймс Кэмерон не захотел, чтобы два британских актёра играли двоих американцев.
    Маколей Калкин (актёр, исполнивший главные роли в фильмах «Один дома» и «Один дома 2»). А роль Розы предлагалась Гвинет Пелтроу.

    Глубоководные кадры, вошедшие в финальную версию фильма, составляют по хронометражу всего 12 минут. На деле же каждое погружение на глубину занимало несколько часов. В целях улучшения эффективности использования ресурсов, Джеймс Кэмерон распорядился подготовить макет останков Титаника, уменьшенный в 33 раза. Каждое настоящее погружение было отрепетировано с использованием этой модели и моделей русских субмарин. Как показала практика, репетиции не прошли даром.

    Всего состоялось 12 погружений. Во время последних двух картинка передавалась специальным устройством, установленным внутри останков Титаника. Некоторые кадры были смоделированы на компьютере.

    Мало кто знает, что сам Кэмерон также участвовал в погружениях и осмотре останков Титаника наряду с профессиональными подводниками.

    Картины, использованные при съемках фильма, являются подлинниками. Одной из таких картин стала работа Пабло Пикассо «Гитарист» 1903 года, любезно предоставленная для съемок Парижским музеем искусств. Многие декорации — от ковров до люстр — были воссозданы по архивным эскизам компаний, участвовавших в создании антуража «Титаника».

    Перед тем, как приступить к изображению Роуз на холсте, Джек говорит ей «Ложись на кровать, ой я хотел сказать на кушетку». На самом деле это была лишь ошибка актера (Ди Каприо), слегка напутавшего с текстом сценария. Тем не менее, Кэмерону понравилась эта оговорка, и именно этот дубль вошел в итоговый вариант фильма.

    Кстати, рисунок, изображающий Роуз, был сделан самим Джеймсом Кэмероном, именно его руки мы видим в кадре. Все остальные рисунки в альбоме Джека также являются результатами работы Джеймса. Действительно, талантливый режиссер талантлив во всем!

    Самое забавное в этой ситуации то, что Джеймс Кэмерон левша. При монтаже отснятые кадры были зеркально инвертированы.

    Сцена, в которой Роуз благодарит Джека за то, что он спас ей жизнь, является полнейшей импровизацией актеров.

    Изначально для съемки сцены, в ходе которой вода впервые проникает внутрь корабля, было запланировано 40 тысяч галлонов воды. Однако этого оказалось недостаточно, и Кэмерон попросил увеличить количество галлонов в 3 раза. После этого потребовалось переделать часть декораций, не выдержавших дополнительного веса.

    Кэмерон был категорически против использования каких-либо песен в его картине. И тогда композитор Джеймс Хорнер решил пойти на хитрость. В тайне от Джеймса он вместе с Уиллом Дженнигсом (автором текста) и певицей Селин Дион записали песню «My Heart Will Go On». Позднее демокассету вручили Джеймсу. Дальнейший результат все прекрасно знают — песня удостоилась премии Оскар. После громкой пиар-кампании, развернутой вокруг фильма, релиз пришлось перенести с лета 1997 года на рождественские праздники того же года. На подготовку беспрецедентных по размаху спецэффектов ушло больше времени, чем было запланировано. Однако задержка только сыграла на руку — фильм собрал порядка 600 миллионов долларов в американском прокате и почти 2 миллиарда в мировом.

    Картина возглавляла американский бокс-офис в течение 15 недель, с 19 декабря 1997 по 2 апреля 1998.

    Для записи саундтрека Джеймс Кэмерон планировал пригласить Энию. После того, как Эния отказалась, Джеймс привлек для записи звуковой дорожки своего старого знакомого Джеймса Хорнера (в свое время они поработали над картиной «Чужие»). Сделать это было не так просто, ибо у композитора остались не самые приятные воспоминания от совместной работы с Кэмероном, предъявлявшим к своим подопечным сверхжесткие требования. Интересно, что музыка, написанная Хорнером к данной картине, по стилистике очень похожа на музыку Энии. Таким образом, Кэмерону все-таки удалось добиться желаемого результата.

    Макет корабля в натуральную величину был сооружен в водах огромного бассейна на мексиканском пляже Розарито. Строительство началось в день 85-ой годовщины запуска Титаника — 31 мая 1996 года. В целях уменьшения накладных расходов, количество повторяющихся компонентов корабля (таких как окна) было уменьшено, а некоторые детали были смоделированы лишь на 90%.

    После того, как корабль ломается на две части, нос судна начинает тонуть довольно быстро. Учитывая поломку корабля, макет был изначально разделен на две части. Однако, благодаря плавучести эта полновесная конструкция все равно не могла стремительно пойти ко дну. Тогда Кэмерон предложил следующее решение: заполнить воздушное пространство между двумя отсеками водой, затем поднять конструкцию и быстро затопить ее, пока вода не успела вытечь. Эта идея сработала.

    Задняя часть макета корабля была помещена на специальную платформу, позволявшую быстро принять вертикальное положение. Всего для съемок этой сцены было сделано 10 дублей, каждый из которых потребовал около сотни статистов-каскадеров, падающих вниз.

    Вместо того, чтобы использовать дорогущие вертолеты в ходе съемочного процесса, было решено задействовать 50-метровый кран, помещенный на рельсы.

    Актриса Глория Стюарт изображала постаревшую Роуз, возраст которой по сценарию составлял 101 год. Самой же Глории на момент съемок было всего лишь 86, и по заверениям самой актрисы, ей было крайне неприятно накладывать макияж для того, чтобы выглядеть еще старше.

    В последнюю ночь съемок в Нова Скотия какие-то шутники подмешали фенилциклидин («ангельская пыль») в суп из моллюсков, приготовленный для съемочной команды. Этот препарат обладает галлюциногенным эффектом, нарушает координацию движения и мысли. 80 человек серьезно заболели, многие были госпитализированы с острыми галлюцинациями. После инцидента актер Билл Пэкстон пребывал в депрессии в течение двух недель.

    Бюджет картины составил 200 миллионов долларов. Эта сумма превышает средства, затраченные на строительство Титаника. В 1910-1912 годах было потрачено 1.5 миллиона фунтов стерлингов, что соответствовало 7,5 миллионам долларов. С учетом инфляции в 1997 году эта сумма составила бы от 120 до 150 миллионов долларов. По завершению съемок полноразмерная модель Титаника была разобрана и распродана на металлолом.

    Будучи дамой преклонных лет, Роуз обзавелась собачкой породы шпиц. Во время катастрофы шпиц стал одним из трех выживших псов. Кэмерон снял эпизод спасения собак, однако в финальную версию фильма решил его не вставлять.

    Самая дорогая каюта на Титанике стоила 4,350 долларов, что в наши дни является эквивалентом 75 тысяч долларов.

    Джеймс Кэмерон лишился своего 8-миллионого гонорара и процента от общих сборов после того, как продюсеры узнали о том, что планируемый бюджет серьезно превышен (200 миллионов вместо запланированных 135).

    Во время работы над сценарием картины, Джеймс Кэмерон настоял на том, что главные герои Джек Доусон и Роуз ДеВитт Букатер должны быть вымышленными персонажами. Лишь после того, как работа над сценарием была завершена, Джеймс узнал, что на борту Титаника был пассажир «Дж. Доусон». Джозеф Доусон родился в 1888 году в Дублине. Тело Джозефа было захоронено в Нова Скотии наряду с остальными погибшими. Сегодня его могила (№ 227) является самой посещаемой на кладбище.

    Впервые с 1966 года картина выиграла Оскара в номинации «Лучший фильм», не являясь претендентом на получение статуэтки в номинации «Лучший сценарий». В 1966 году аналогичная участь постигла кинофильм «Звуки музыки».

    После получения Оскара фильм завоевал главный приз и на церемонии MTV Movie Award.

    Роль Кэла Хокли была практически в кармане у Майкла Бина, однако в конечном итоге досталась Билли Зейну.

    На сегодняшний день рекорд церемонии Оскара — 11 статуэток, завоеванных одним фильмом. Этот результат делят три картины — «Бен Гур» (1959), «Титаник» (1997) и «Властелин колец 3» (2003).

    Во время съемок сцен гибели Титаника Кейт Уинслет заработала воспаление легких.

    Картина владеет еще одним рекордом — рекордом длительности проката. Премьера состоялась 19 декабря 1997 года, а последний сеанс прошел 25 сентября 1998 года. Таким образом, фильм находился в ротации в течение 281 дня.

    Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет согласились принять участие в картине задолго до появления окончательного варианта сценария, основываясь на набросках Джеймса Кэмерона.

    В кастинге на роль Джека Доусона участвовал Кристиан Бейл, однако его кандидатуру Кэмерон отверг в числе первых, так по сценарию главными действующими персонажами должны были стать американцы. Кэмерон решил, что с него хватит и одной «неамериканки» Кейт Уинслет.

    Роза произносит имя «Джек» 80 раз, не включая, когда она говорит «Мистер Доусон», но включая произношения из уст обеих актрис, исполнивших роль Розы — Уинслет и Стюарт. Джек произносит имя «Роза» 50 раз..

    Стандартное для влюбленных «Я люблю тебя» Роуз говорит лишь однажды — в самом конце фильма. Джек за все три часа действия не произносит эту фразу ни разу.

    В момент, когда корабль находится в вертикальном положении, мы можем увидеть в кадре человека в белом, пьющего из фляжки. По слухам, одному из коков удалось выжить именно благодаря алкоголю. Он пробыл в воде в течение нескольких часов и умудрился не замерзнуть.
     
  11. Участник

    Участник Активный участник

    1.931
    0
    чего никто сюда не пишет?
     
  12. dead_rabbit

    dead_rabbit Активный участник

    2.697
    0
    Только что прочитал историю:

    Вчера пробило на "пересмотрть старых фильмов"... Под руку попалась Mission Impossible, первая...
    И вот, кто помнит, фильм начинается со сцены, когда Круз колет какого-то толстого мужика на имя связного-шпиёна. Мужик не колется, Круз нагнетает обстановку, рядом "окровавленная" подставная девочка, толстый мужик нервничает, нервничает, и таки решает расколоться:
    - Dmitry...
    - Так, Дмитрий, понятно, это имя, а фамилия, фамилия какая? - решает уточнить Круз...
    - Mdevedev... - окончательно колется мужик...
    Вот так 11 лет назад Брайн де Пальма подставил будущего президента России :-)


    У кого есть под рукой это кино? Неужели правда?
     
  13. Ольга М

    Ольга М Активный участник

    540
    0
    А кто-нибудь в курсе, что за порода у собаке в фильме "Оливер Твист" Романа Полански?
    Я думаю, что Аргентинский дог.
     
  14. Сам-по-себе

    Сам-по-себе Активный участник

    628
    0
    Недавно пересматривал "Тотальную слежку", которую потом все тот же Кэмерон взял за основу для создания "Правдивой лжи", там есть сцена, где два воришки тырят сумку у главной героини, а ее муж их догоняет и заставляет вернуть сумку обратно. Оин из воришек - актер, сыгравший придурковатого полицейского, друга таксиста в "Такси-1,2,3"
     
  15. bereza

    bereza Новичок

    4
    0
    На эту тему могу написать толко про филм Назад в будущее.
    Интересный факт которое мне очень нравится. Там говорится что одно бейсболная команда стало чемпионом, но когда снимали филм этой команды даже не существовыло.
     
  16. Maloy

    Maloy Активный участник

    3.375
    0
    bereza, спасибо за дополнение, но вы читали предыдущие посты? Там про это подробно было. ;)

    добавлено через 1 час 43 минуты
    Город грехов
    Один из пистолетов, что использует в фильме полицейский Хартиган, — это монструозная «Беретта» М93R Auto 9, из которой палил Робокоп во второй и третьей серии своих кинопохождений. Шутка юмора в том, что сценарий обоих этих фильмов написал никто иной, как автор «Города грехов» Фрэнк Миллер.
    В разных сценах ленты кровь разного цвета. Чтобы достичь такого необычного эффекта, декораторам пришлось попотеть, ибо используемая в таких случаях стандартная красная смесь при перекраске на компьютере казалась мутной. Поэтому вместо нее снимали специальную флуоресцентную жидкость, причем в отраженном свете.
    Фантастическая четвёрка
    - Чтобы привыкнуть к роли, Майкл Чиклис надевал зубные протезы своего протагониста («Вещь») и читал детям сказки.
    - Майклу Чиклису требовалось 3 часа, чтобы влезть в костюм «Вещи».
    - Автор сценария и продюсер «Фантастической четверки» Стэн Ли исполнит в фильме небольшую роль почтальона по имени Вилли Лампкин.
    Подводная братва
    Обратите внимание на затонувший корабль, ставший штаб-квартирой мафии акул. Это не что иное, как “Титаник”! В этом убеждают как характерные обводы и интерьеры судна, так и смутно знакомый рисунок, мелькающий в кадре. Сюжет эскиза не оставляет сомнений, что мы видим пародию на знаменитый портрет героини Кейт Уинслет из “Титаника” Джеймса Кэмерона! Причем барышня на сей раз одета — семейное кино, как-никак.
    Другие “киношные” шутки. Пожилая рыба читает журнал с рекламой фильма ужасов “Крючок”, повторяющей дизайн рекламы “Звонка”. А в ходе “битвы” Оскара с акулой Лени последний пробивает собой афишу фильма “Челюсти”.
    Блейд 3
    - Во время съемок фильма Джессика Бил разбила камеру стоимостью в 300 000$. Когда делалась сцена со стрельбой из лука, ей сказали: «Целься в сторону камеры». Она поняла это слишком буквально (оператор, к счастью, не пострадал).
    - Несмотря на то, что вампиры вполне разумны и дееспособны, с юридической точки зрения они - всего лишь вещи, неодушевленные объекты. Убив вампира, вы не попадете в тюрьму, а в худшем случае будете отвечать лишь за надругательство над местом захоронения.
    Небесный капитан
    - Звук бластеров, установленных в головах гигантских роботов, был взят из фильма “****а миров” (1953).
    - Слова Полли, разговаривающей со своим редактором по телефону: “Они дошли до Шестого Авеню... Они дошли до Пятого Авеню... Они в сотне ярдов от меня...”, взяты из радиопостановки “****ы миров” в 1938 году, когда радиослушатели подумали, что марсиане и в самом деле высадились на Землю. Это вызвало панику по всей стране. (ну и страху они натерпелись ).
     
  17. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.185
    1.804
    Посмотрел, действительно так:d
    Только это не круз уточнял...
     
  18. Maloy

    Maloy Активный участник

    3.375
    0
    Как оказалось, у Шрека был живой прообраз - Морис Тиллет (Maurice Tillet), живший с 1903 по 1954 год. Он родился во Франции, обладал высоким интеллектом, говорил на 14 языках. Но в 20 лет заболел акромегалией, редкой болезнью, резко ускоряющей рост костей. И стал выглядеть, мягко говоря, не как человек. Постоянные насмешки вынудили его уехать в Америку, где Морис начал зарабатывать на жизнь профессиональной борьбой. Образ злодея, созданный им ("Французский Ангел"), пользовался бешенным успехом у публики. Вершиной борцовской карьеры стала победа в борцовском чемпионате мира (American Wrestling Association World championship) в 1944 году.

    Существует мнение, что именно этот великан стал прообразом знаменитого сегодня людоеда по имени Шрек.
     

    Вложения:

    • 1(24).jpg
      1(24).jpg
      Размер файла:
      83,3 КБ
      Просмотров:
      595
    • 2(13).jpg
      2(13).jpg
      Размер файла:
      116,2 КБ
      Просмотров:
      559
    • 3(12).jpg
      3(12).jpg
      Размер файла:
      94,2 КБ
      Просмотров:
      617
  19. Гость

    Гость Гость

    Бре-е-ехня... наш Валуев больше катит!
     
  20. deva

    deva Активный участник

    572
    0
    похож.:)
     
  21. nightwip

    nightwip Активный участник

    1.483
    0
    В 1907 году Норман Даун сэкономил киностудиям кучу денег при постановке своих эпических картин, заменив часть декораций рисованным фоном на стекле, которое устанавливалось перед объективом камеры. Кстати, этот способ используется кинематографистами и по сей день.

    В 1916 году Фрэнк Вильямс разработал систему так называемого подвижного матового стекла. Идея состояла в том, что актеры свободно передвигались в кадре на фоне монохромного экрана, который после съемок легко заменялся на необходимый режиссеру фон. Эта техника получила свое развитие в ныне широко известном способе съемки на фоне голубого экрана.
     
  22. Maloy

    Maloy Активный участник

    3.375
    0
    Половина россиян практически не ходит в кино.

    Половина россиян (54%) практически не ходит в кино. Такие данные были получены в ходе опроса Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Еще 12% опрошенных вообще никогда не были в кинотеатре. Лишь 18% респондентов делают это несколько раз в год, 5% опрошенных - несколько раз в месяц и столько же - один раз в год.

    Чем старше респонденты, тем реже они ходят в кинотеатры, показало исследование. Так, 22% молодых людей в возрасте 18-24 лет посещают кинотеатры несколько раз в месяц и 36% из них делают это раз в год. Среди 35-44-летних лишь 3% опрошенных ходят в кино несколько раз в месяц и 17% - раз в год. Практически не посещают показы фильмов 70% пенсионеров (60 лет и старше) и 67% респондентов в возрасте от 45 до 59 лет. Никогда не были в кино 6% опрошенных в группе 25-34-летних, 14% опрошенных в возрасте от 45 до 59 лет и 20% россиян 60 лет и старше.

    За последние 5-10 лет вообще перестали ходить в кино 43% россиян, 24% опрошенных стали делать это реже, 11% опрошенных - посещает кинотеатры так же, как и раньше. И только каждый десятый респондент стал посещать кино чаще, чем 5-10 лет назад. Причем, 29% молодых людей в возрасте 18-24 года стали делать это чаще, 35% опрошенных в возрасте 25-34 лет стали делать это реже, а 65% пенсионеров вообще перестали ходить в кинотеатры.

    Самые распространенные причины столь редкого посещения россиянами кинотеатров - отсутствие их по месту жительства (26%), нехватка свободного времени (23%) и дороговизна билетов (20%). Кроме того, 19% опрошенных предпочитают смотреть интересные фильмы по телевизору и 9% - на видеоносителях. Еще 7% не устраивает качество кинотеатров у них в городе, а 5% опрошенных не ходят в кино, потому что там не показывают интересные для них фильмы.

    У москвичей и петербуржцев в ряду причин, по которым они не ходят в кинотеатры, лидируют: нехватка времени (38%) и то, что интересные фильмы они смотрят по телевизору (33%). Жители других крупных городов (с более 500 тыс. жителей) также отмечают, что предпочитают телевизор кинотеатру (38%), а также сетуют на дороговизну билетов (37%). У жителей же сел и городов с населением менее 100 тыс. человек самые распространенные доводы - "нет свободного времени" (15% и 25% соответственно) и "там, где я живу, нет кинотеатра" (52% и 19%).

    Каждый пятый россиянин (22% опрошенных) заявляет, что ни при каких условиях не стал бы чаще ходить в кино, так как оно его не интересует. Однако 18% опрошенных посещали бы чаще кинотеатры, если бы было больше свободного времени. Еще 14% респондентов делали бы это чаще при условии более низкой цены билетов, а 11% с удовольствием ходили бы в кинотеатры, если бы в месте их проживания таковые имелись.

    Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 16-17 августа 2008г. Опрошены 1 тыс. 594 человека в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4% (РИА РБК).
     
  23. Гость/ПФ/

    Гость/ПФ/ Гость

    //В ранней версии сценария Вивьен принимала кокаин; частью сделки являлось то, что она должна была отказаться от него на неделю. Ей нужны были деньги, чтобы поехать в Диснэйлэнд. Эдвард, в конечном счете, выкидывает её из машины и уезжает. По сценарию фильм должен был закончиться тем, что Вивьен и её подруга проститутка едут в автобусе в Диснэйлэнд...///


    Вот ведь, жаль не оставили этот вариант! Мог бы пристойный фильм вместо сиропа получиться!
     
  24. grunt

    grunt Активный участник

    867
    170
    "Список Шиндлера".
    - Специально для своей роли Ральф Файнс поправился на 13 кг. Для этого он пил много пива «Guinness». По словам режиссера, он пригласил этого актера из-за его «дьявольской сексуальности».
    Спилберг собирался взять в картину Клэр Дэйнс, но та отказалась, иначе ей пришлось бы на время забросить учебу.
    На роль Амона Гота рассматривалась кандидатура Тима Рота.
    - Когда бывшую узницу Освенцима Милу Пфефферберг представили Ральфу Файнсу, она не могла скрыть дрожи от волнения – настолько он был похож на реального Амона Гота.
    Знаменитый режиссер и кинодраматург Билли Уайлдер участвовал в создании первого варианта сценария, а на самой ранней стадии разработки проекта был даже привлечен в нему в качестве постановщика. Именно Уайлдер потом уговорил Спилберга стать режиссером этой картины.
    - В 80-х годах Мартин Скорсезе отказался от постановки, поскольку считал, что только режиссер-еврей может должным образом снять этот фильм. В итоге он поменялся со Спилбергом проектами, взявшись за «Мыс страха» (1991).
    Спилберг предлагал постановку Роману Полански, но тот отказался по личным причинам. Дело в том, что, когда ему было 8 лет, он жил в краковском гетто и сбежал оттуда в день его ликвидации. Позднее мать Полански умерла в Освенциме.
    - Сцена ликвидации краковского гетто занимала в сценарии всего одну страницу. Спилберг расширил ее до 20 страниц и 20 минут экранного времени. А создавал он ее на основе свидетельств очевидцев тех событий.
    Поскольку Спилбергу не удалось получить разрешение на съемки в Освенциме, ему пришлось выстроить неподалеку декорацию, досконально имитировавшую этот концлагерь.
    - Спилберг отказался от гонорара за эту работу, назвав эти деньги кровавыми.
    Чтобы одеть 20 тысяч статистов, художник по костюмам разместил повсюду объявления о том, что студия хочет приобрести одежду военного времени. А поскольку в начале 90-х экономическая ситуация в Польше была довольно сложной, местные жители с готовностью продавали сохранившуюся у них одежду 30-х и 40-х годов.
    - «Список Шиндлера» стал самым дорогостоящим черно-белым фильмом за всю историю. Прежний рекорд принадлежал другой военной драме – «Самый длинный день» 1962 года. Но на съемках нельзя было использовать ничего зеленого, поскольку этот цвет плохо смотрится на черно-белой пленке.
    Почти 40% фильма было снято ручной кинокамерой.
    - Роль Оскара Шиндлера предлагалась Харрисону Форду и Бруно Ганцу. От участия в картине отказалась Жюльетт Бинош.
    Съемки завершились на 4 дня раньше намеченного срока. Всего они продолжались 72 дня.
    - В последней сцене фильма на могилу Шиндлера кладет цветы человек, лица которого не видно. Это не Спилберг, как некоторые предполагают, а Лайам Нисон.
    "Чужой". У Ридли Скотта существовал вариант сценария, где Чужой в конце отрывает голову Рипли, садится в её кресло и её голосом вызывает Землю.
    А вот - не совсем достоверная информация: на самом деле в фильме "Человек Тьмы" могла бы сыграть Джулия Робертс! Но она предпочла сыграть проститутку. :p Зато киноманам известно, кто такой человек "в маске" на последних минутах фильма, как раз когда Человек Тьмы говорит: "Теперь я один из вас и никто, я везде и нигде". Это Брюс Кэмпбелл! А ещё Сэм Рэйми хотел срежиссировать "Тень", но ему не дали - и тогда он придумал собственную "Тень" - "Человека Тьмы".