Паш, ну ты сравнил СААБ 9-3 с Теаной и Камри. Это не сравнимые вещи. Они предназначены для разных условий езды
Последние 7 лет БМВ ставит, точнее не ставит на все моторы (кроме S серии) дроссельную заслонку. Вообще. Нет её. А кол-во подаваемого воздуха осуществляется при помощи регулировки высоты поднятия клапанов. На какой средненькой иномарке такое же дело стоит? На какой вообще машине, кроме БМВ, есть такая система? Да нет, конечно, о чём спор - Фокус круче. Раз этак минимум в 20. Особенно мотор. Баварцы тихо плачут от невозможности изменить ситуацию. И упорно ставят моторы без дросселей и рули с переменным передаточным числом, не в силах что-то изменить. И передний привод - баварцы так и не научились его выпускать, делают по старинке задний. Ну про то, что Фокус выглядит как броневик - даже говорить не стоит - это просто модно. В отличии от пластичного дизайна БМВ. добавлено через 9 минут Руслан - точно... Сааб 9-3 собирают на платформе Вектры предыдущего поколения...
Я имел ввиду не Фокус, а Фольксваген, фокус мне самому не нравится. Лично мне наплевать какая там заслонка стоит, главное что бы машина ехала. А вот задний привод реально напрягает.
Мне и Вольво хватило, что бы понять что из себя представляет задний привод. Летом, по сухой дороге, да отлично, но на этом все прелести заканчиваются.
Ваша объективность поражает. Многие пользовали только классику нашу и потом говорят, что задний привод ужасен и не удобен. Вы попробуйете современную машину с задним приводом (хотя бы ту же БМВ) и потом утверждайте что он не удобен
В принципе и Вольво была не такая уж совсем старая, 97 года, и навороты присутствовали типа АВС. Но всё рано от физики никуда не дется, я имею ввиду как машина ведёт себя на дороге, хоть какие там наворы в машину поставь, просто машина будет сама, тормозить и тупить, что бы вы лишний раз от заднего привода не улетели в кювет.
К сожалению, мысли читать не умею, Фолькс обычно "прячется" под аббревиатурой ФВ (ФольксВаген). а ФФ - это Форд Фокус. Что, кстати, совершенно однохренственно - моторы, конечно, весьма технологичны, до в разделе "до 2-х литров"... Овощи... У меня были Вольво 240 (почти то же самое, только вид сбоку), Форд Скорпио, ГАЗ-31029 и две БМВ. Так вот, задней привод в исполнении всех этих изготовителей совершенно разный. Дажеу 3-ки и 5-ки он разный, но весьма предсказуемый. При прямолинейном движении с высокой скоростью - пофигу совершенно, какой привод.. Прогнозировать же занос в повороте (а все дороги рано или поздно поворачивают) в разы легче, чем снос передней оси. И бороться, кстати, тоже. P.S. Вчера спецом попробовал тупо тронуться с 4000 с левым поворотом.. Всё вполне предсказуемо - лёгкий занос задней оси, корректировка рулём (даже газ отпускать не пришлось), переход в лёгкое боковое скольжение с быстрым выравниванием и дальнейшее прямолинейное движение. Делал на площадке, машина среди БМВ овощь (всего 2 литра и 150 коней), резина вообще ацтой... На лучшей резине, разумеется, будет ехать нормально... Открою секрет - ФВ тоже оснащён системой стабилизации ESP. И ну очень навороченной, которая сама тормозит и тупит. Для чего, если передний привод так хорош?
Согласен, но маркетологи и владельцы позиционируют эти машины как конкуренты и особенно Аккордисты постоянно пытаются дернуться со мной на светофоре. Недавно один такой пыжился очень долго на Кремлевской Набережной, переключался, рычал а я просто ехал неспеша на 4-й. Дауншифт на 3-ю и Хонда просто потерялась! После этого ехал дааалеко сзади обиженный Не совсем, Дим, наоборот, Векрты собираются на старой платформе Сааба. В GMе просто Опель всегда выступает в роли тестового Сааба. Инсигния например, это тест нового 9-5. Скорей бы его выпустили, ибо сейчас он хмурая (хоть и быстрая) лодка. Пассат неплохая машина. Перед покупкой предыдущей БМВ для мамы, мы протестили несколько одноклассников. Меня улыбнул сейлз в диллере ФВ. Он несколько раз указывал нам на то, что у Пассата есть ОГРОМНОЕ конкурентное приемущество, это "холодильник" в бордачке. (Оказалось, что туда просто дует кондер ). Кстати тестили мы 4motion. Очень достойная тачка, но все равно проигрываетв Баварцам в характере. В штатах есть выражение: "Люди покупают ФВ, когда хотят ездить на почти БМВ за меньшие деньги". В принципе такая позиция имеет право на существование. Из-за этого и создается конкуренция на рынке. И это есть хорошо. Пускай остальные поддягиваются, чтобы БМВ не расслаблялись!
DVR, Дим, ну чего ты споришь? Ты ел этих устриц, я - ел. А они - не ели. Это словами не передать, а пробовать надо... PS. снос пердней оси на ФФ - это ппц просто. За 6 лет на БМВ я так не пугался ни разу! Даже зимой на летней лысой резине PPS. пробовал "выходить" любимым козырем любителей ПерП "руль в сторону и даёшь газу" - хрен там. Сначала машине пофигу, а потом - резкий, неконтролируемый "прыг" в бок. PPPS. Резкое ускорение и рулёжка - несовместимы в принципе. Даже на прямой руль приходится держать мёртвой хваткой, попытка резко вывернуть из проулка на однополоску - чуть не закончилась в бочине встречного потока, потому что при перехвате рвущийся руль выскочил из рук! Нееее! В сад такое щастье! Авоська для домохозяек! Отдать жене - пусть тащится свои 40км/ч
Возможно, за что купил - за то и продаю.. Ты это.... или садись обратно на 3.5 и задний привод, или привыкай ездить на овоще неуправляемом...
3.0 у меня было, ну да почти всё равно - всего на 15% больше мощности.... На овоще годика 2 придётся потерпеть
Ну, не всегда так. У мощных тяжелых моторов, особенно дизелей, когда буксует даже на 3-й передаче, на переднеприводе до 70% массы, а у заднепривода менее 50%, стало быть, в части этих 20% разницы-считай мощности двигателя, ПП будет ехать а ЗП - жечь резину
Сижу улыбаюсь! Не хочу комментировать, ибо уже тысячу раз писалось про распределение массы на разных авто.
2222222, совершенно дилетантский подход. машины делаются во-первых не для езды по прямой. иногда требуется поворачивать - и как будете поворачивать с 70% массы на передке? кстати тот же БМВ как правило имеет развесовку 50/50 или почти такую. При применении заднего привода это считается лучшим вариантом, обеспечивающим и наилучший разгон и наилучшую управляемость. Кстати жечь резину - более привелегия переднего привода, ибо при разгоне перед разгружается, а зад нагружается. В таких случаях принято советовать учить матчасть, но я , пожалуй, воздержусь.
Пример этого авто в студию. Строительный скрепер и К-700 - не в счёт. При троганье перед разгружается, зад нагружается. Дальше, думаю, додумаешь сам. Кстати, заднеприводная машина с 400-500 лошадями - вполне реально.. А вот переднеприводных подобных как-то не видел..
объясните дилетанту, пожалуйста 1. 50/50 с каким двигателем? 1.8 или 3.5? чем компенсируют разницу в весе(килограмм 100 минимум) для сохранения 50/50? 2. неужели лишние 20% массы передка не дают нормально поворачивать? что конкретно плохо-то? Руль криво или туго крутится? 3. насколько сильно? Килограмм на 100? ездил не один год и на заднем (БМВ,ФОРД) и на переднем(АУДИ), и на полном(ФОРД), на дорогах общего пользования особой разницы в управляемости не заметил, а по поводу обгонов(ускорений) комфортней всего: - на сухой дороге все одинаковы (БМВ рулится чуть острее, но это несущественно,особых преимуществ от этого нет никаких) - а на зимней/мокрой, естественно- полный, затем передний , а затем - задний так что пишут много чего умного и про развесовку 50/50 и про дикую удобность управления ненагруженным приводом передком, а на практике, на реальных наших дорогах(особенно сейчас), различия в управляемости еле уловимы. все ИМХО, понятное дело что БМВ по-любому лучше чем, например, Тоета или Сузуки! добавлено через 11 минут аудь А3 1.9tdi(130лс) А4(В5) 2.5 tdi, ФФ2 2.0 tdci(136лс) ,ST и RS
Да с любым! В БМВ конструкторы - не дураки, как на ВАЗе. Перераспределяют массы, облегчают,... Например, кузов е34: в 520 аккумулятор - спереди, а в 530 - под задним сиденьем. Кузов е32: в 730 впускной коллектор - алюминиевый, 750 - пластмассовые.
По порядку: 1. С любым. Автомобили с разными момторами зачастую имеют кузов разный. 2. Поворачивать не даёт не избыток массы, а отсутсвие сцепления. Что обусловлено проскальзыванием передних ведущих колёс. 3. В процентах, уважаемый, в процентах. До сих пор перед глазами ошмётки от полноприводной Ауди. Тоже думал, что полный хорошо поворачивает по мокрой дороге. На самом деле- он тупо скользит обеими осями. Забьёмся по скорости прохождения поворотов? По разгонной динамике? Интересны примеры Ни один из указанных не подходит. Мощный дизель - это 3-4 литра рабочего объёма. А шлифует он потому что сцепления нет (а не отнюдь из-за "избытка" мощности) - перед-то разгружен. Ока, кстати, со своими двумя цилиндрами тоже буксует офигенно... Точно. И чем мощнее мотор, тем он дальше задвинут в салон - для приближения к центру масс.
DVR, походу 22222222 это его оценки в школе были))))))))))) по физике, математике, химии, труду и т.д.