1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Новый глушитель.Чем защитить от корозии?

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем GAL-59, 21.05.08.

  1. NAP

    NAP Активный участник

    1.001
    0
    UserName, коррозия еще и изнутри идет
     
  2. korya

    korya Читатель

    2.635
    0
    NAP,
    внутрь - отработку!
     
  3. UserName

    UserName Участник

    352
    0

    Ну тахды дела плохи делай так писал NAP
     
  4. korya

    korya Читатель

    2.635
    0
    UserName,
    извращенцы!!!
     
  5. упс

    упс Активный участник

    6.467
    47
    Вот вы парня лечите. Типо дырочку лучше сечь будет:d :d
    Я свой спорт выхлоп ASSO мадэ италия. Обрабатывал 1 зачистил ржавчину 2 покрыл грунтовкой 3 слой специального антигравия (который наносят краскопультом а не балончик). И глушак как новый. Ему уже 5 год скоро 6 будет)))

    добавлено через 10 минут
    А мож он не гниет и по этой причине))):d :d
    Цена зависит от качества материалов, технологии изготовления, раскрученновысти фирмы. Например, для ВАЗ-21083 самый простой спортивный глушитель Powerful стоит $48, самый дорогой спортивный глушитель ASSO – $380. С иномарками разброс еще больше. Есть смысл обращаться к грамотным консультантам по тюнингу. Спортивные глушители ASSO - особая гордость фирмы ASSO. В производстве ASSO SPORT используется нержавеющая сталь, подвергнутая специальной запатентованной обработке INOX. Хорошо продуманные особенности внутренней конструкции позволяют получить на выходе неповторимый спортивный звук, а знаменитый итальянский дизайн этих изделий пользуется успехом во всем мире. http://sistema-vihlopa.ru/page.php?pageId=90 http://att.su/assobrand.htm
     
  6. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Рассказываю - это фильтр фильтрует выхлопные газы и копендос/шарик сразу становится ЕВРО-4. :hah:
    На самом деле все прозаичней - это штоб глушак по кузову не стучал. ;)

    добавлено через 2 минуты
    Кстати, это РЕАЛЬНО продлевает жизнь глушаку. Главная из причин, разрушающих банку - конденсат, как тут уже говорили. На СО не влияет никак, к сожалению. :)
     
  7. estetes

    estetes Участник

    147
    0
    Да ничем вы его не спасёте. Глушак остывает, получается конденсат. Разумеется, внутри его больше. Кроме того, он там и остаётся. Я как то покрывал лаком для печек и труб. Снаружи как новый. А вот что внутри?
     
  8. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Говорю же, дырка спасет отца русской демократии! (с) ;)
     
  9. sm

    sm Активный участник

    8.115
    16
    Дык сразу после остановки двигателя надо затыкать выхлопную трубу пробкой. Скажем конденсату НЕТ!!!:)
     
  10. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0

    ну попробуйте заткнуть, посмотрю я потом на ваш глушитель :d

    тут кто то в начале темы говорил на счет растрора ортофосфорной кислоты...
    так, ради интереса - змечательное средство на основе этого раствора "Ликфор". Кому интересно - наберите в любом поисковике его название, будет масса информации.

    Правда одна обработка таким раствором врядли сильно продлит жизнь глушителю, все равно будет все выгорать.
     
  11. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.196
    1.805
    Как же он тебе проржавеет:))) Так что зря ты его краскопулил)))
     
  12. упс

    упс Активный участник

    6.467
    47
    Dimanuga, Ну чтоб было.:) Только неначего ставить его лежит в гараже.
     
  13. sm

    sm Активный участник

    8.115
    16
    И не собираюсь. Меня ржавление глушителя не тревожит...:d