1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Резина на ВАЗ-2115

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Smook, 29.09.08.

  1. Гость

    Гость Гость


    Не-а. Лениво. Но факт проверенный. Короче, Гугль вам в помощь.
    Человек просил совета по выбору резины - что мог, то ответил.
    http://www.autolada.ru/viewtopic.ph...ght=%D8%C8%CD%DB+165++r13++175++r13++185++r14
    Тут достаточно информативно. Если прямые ссылки на этом форуме запрещены, помогите вставить это правильно.
    Все. :)
    С уважением ко всем участникам дискуссии.
     
    Последнее редактирование модератором: 10.10.08
  2. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Хоть и в дискуссию у тебя нет желания втягиваться, но вопросы остались не раскрыты.
    Ты пишешь, что шиповка тяжелее не шиповки и стирает сцепление активнее. Я привёл в пример несколько из множества вариантов, где утяжеление колёс, а то и всей машины гораздо существенне, чем вес в несколько дестков граммов от шипов. Что, теперь всё время ездить одному с почти пустым баком?
    Теперь физика процесса: сцепление стирается только когда оно пробуксовывает при не полностью отпущенной педали. Когда сцепление включено полностью, то износа его нет вообще. Теперь сравним шиповку с липучкой: у обоих сцепление с зимней не очищенной дорогой намного хуже, чем летней в тёплую погоду. Значит трогаться в натяг придётся в обоих случаях с пробуксовкой сцепления. Шипы на льду и укатанному снегу имеют сцепление с дорогой лучше, чем липучка, т.е. для трогания в натяг "играть" сцеплением придётся меньше, а значит меньше его "палить". Вот поэтому я и не понимаю, почему износ сцепления при шипах будет больше?
    Если проскальзывает шиповка меньше, то сцепление с дорогой лучше, значит можно дать больший момент на колесо, т.е. быстрее полностью включить сцепление, предотвратив его износ.

    Резкий старт с полностью включенным сцеплением сводит на нет все усилия по наибыстрейшему разгону, т.к. вся энергия идёт не на разгон машины, а на "выжиг" резины.

    добавлено через 1 час 15 минут
    http://www.zr.ru/articles/52975/cpage/2
    В основном на 100-200 г., а иногда и легче липучки.