1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Lada 4x4

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Melifaro, 16.09.08.

  1. Melifaro

    Melifaro Активный участник

    2.502
    0
    Берется для покатушек на охоту. Вот вопрос взять новую? Где в городе продают? Или б/у 1-2 года(какие болячки искать)?
     
  2. faceless

    faceless Активный участник

    8.070
    16
    OFF (не смог удержаться)
    Вот такую бы купить:

    Двигатель должен быть исключительно дизельный, и не стоит стесняться в наворотах в виде микропроцессорной системы управления. Движок надо "заряжать" по полной! Обязателен "шнорхель" - атрибут с подводных лодок и Российских танков. Через него должна быть подача воздуха в двигатель и генератор (у Нивы генератор такой от рождения). Нива это полноценный вездеход, и вся её конструкция должна работать на эту цель. Думаю, что надо поработать и с экономичностью двигателя. Это надо запрограммировать в блоке управления. Нужны как минимум три режима: "город", "шоссе" и "полный п...ц" (для русского бездорожья). Трансмиссия. Автоматику отбросим сразу. Только механика. Можно "потюнинговать" коробку, добавив в неё телеметрию и блокировки с принудительным управлением. Нужно оптимизировать скорость, крутящий момент и распределение сил на оси. Управление блокировками можно доверить компьютеру с принудительным дублированием ручными режимами. Как и в двигателе нужны режимы: "город", "шоссе", и "полный п....ц", но ещё будут нужны дополнительные режимы "сухо", "мокро", "скользко". Наверно их лучше назвать "противобуксовочными". Подвеска. У Кайена она решена очень грамотно. Но у нас есть свои разработки. Достаточно взглянуть на наши БМД, БТР... Тут есть и гидропневматика, и управляемая жёсткость, и переменный клиренс - полный набор вездехода! Если не скупиться не разработки и производство, то можно засунуть подвеску Кайена в... Не будем вспоминать куда. Конечно управлять должна электроника. Главная цель проходимость. И тут можно применить длинноходную независимую подвеску. Можно при этом сохранить "мостовую" схему с торсионными консолями. Технически это решаемо - было бы желание. Колёса. Конечно у нивы хорошие колёса, но можно позволить себе сделать и лучше. Тут будет важен размер. Это не для выпендрёжа. Размерность колёс - очень важный фактор проходимости. Это надо будет решать уже исходя из параметров машины: клиренса, высоты и ширины колёсных арок. Надо будет учитывать, что на этой машине придётся ездить не только по бездорожью. Электрика и электроника. Это системы, которые нужно менять полностью. Их надо проектировать "с нуля" именно для конкретной машины. Стесняться тут нечего - "заряжать" эти системы самыми революционными разработками. Дать "оторваться" кибернетикам! Делать систему управления как на наших танках или самолётах. Вплоть до разработки специальной операционки для встроенного комплекса контроллеров. Материалы... Думаю, что полностью неметаллический кузов нас устроит... Его можно сделать из композитных материалов. По крайней мере в Москве его солью не разъест... Теперь о "цене" на такую игрушку... Даже при всех самых смелых новинках в машине, её цена будет гораздо меньше чем у Кайена. В чём секрет? Деньги другие! И отказ от многих импортных комплектующих. Лучше больше денег вложить в разработку и новые заводы, чем в серийный автомобиль в автосалоне.
    Не мое (отсюда: http://www.carclub.ru/video.php?id=3809)
     
  3. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    Годовалую самое то. Многие разочаровываются и продают через год:)

    снизу все видно, если проблемы есть: разбитость карданов и крестовин, люфты в приводах, искривления рычагов и моста, гудение раздатки.
     
  4. Гость

    Гость Гость


    Точно, от своего "джипа", отечественного производства, ели избавился по бросовой цене...набор хлама, блин, "сделай сам".:(