1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Кажется я готов купить авто.

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем DELL, 05.08.08.

  1. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    volerko,
    Если вы умеете читать более одного сообщения, то вы поймете почему эти сообщения были написаны. Намек: идея сообщений была абсолютно не в мощности ;)
     
  2. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.383
    4
    RUS, Воронеж рядом, если чо ;) там с запчастями на крайслер, додж и джип проблем нету. А если лень -- ибэй.

    Да и у нас в городе, не могу, правда, вспомнить где конкретно, есть какой-то магазин с запчастями на штатовские авто. Постоянно перед глазами мелькала его вывеска в районе красного где-то, когда в политех на тракторный катался :upset:
     
  3. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    хочу_вот_сказать,
    1) Про Воронеж - как бы он не был рядом, большой радости иметь геморой с покупкой запчастей в другом городе не доставит
    2) Если и есть магазин в городе, сколько времени составляет доставка из США необходимой з/ч? В наличии то будут только расходники
     
  4. Ralf

    Ralf Активный участник

    9.190
    467
    DVR,
    у меня брат купил себе бмв примерно 86года за 20 тыс руб, потому вложил туда еще 20... поездил немного, сначала отвалился капот, точнее сломался пополам и отлетел, потом еще что-то... в общем сейчас уже вся спесь о владении престижного немца у него прошло )))
     
  5. mishanechka

    mishanechka Активный участник

    3.102
    47

    уже брал у Вас в городе запчасти-при всем при том что машинка достаточно редкая-термостат шел 4 дня
     
  6. FROMXL

    FROMXL Участник

    140
    0
    Вот тему то разбабахали:)
     
  7. mishanechka

    mishanechka Активный участник

    3.102
    47
    а гаишник **знакомый** на моем бывшем конкорде 2 года ездит-горя не знает-по зч проблем ноль,сервис внятный найти -вот проблема,с компами заточенными под америкосов,а не слесарей в гараже
     
  8. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Ничего я Вам не давал и не продавал :d

    Я не с сарказмом задавал вопрос про время доставки з/ч. Мне просто интересно как обстоит ситуация с американцами. Знакомый просто на Ауди А3 пробил бак. Так доставка составляет целый месяц!!!
     
  9. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178

    А идея моего сообщения была в том, что глупо на дорожных машинах, предназначенных для повседневной езды, устраивать "гонки". Тем более на древних, где запросто может от старости лопнуть тормозной шланг, либо шаровая отвалится и т.п.
     
  10. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    На Себринг или Додж Интрепид (двойник, немного отличается снаружи) - хоть и дорого, но нормально... Кстати, именно эту машину ГАЗ купил и будет выпускать под маркой Siber-Volga.. Так что будет всё ОК...
    Он предполагал, что за 20 тыс. там будет всё ОК? Кондиционер рабочий был или как? :d
    Магазин ВОЯЖ - я ссылку дал на сайт этого магаза на предыдущей странице... И сервис - их же...
    Т.е. просто ездить - шланг не лопнет, а во время гонок - непременно? :) :) :)
     
  11. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178

    На предельных режимах нагрузка на все агрегаты возрастает. В случае старой машины это может быть критично. Старение резины, металла никто не отменял. Да и влияние агрессивной дорожной среды в осенне-зимний период усугубляет состояние. А если сейчас пойдут сказки про замену сразу после приобретения всех резинок, шлангов, хомутов, пыльников и т.п., то владение древним авто заранее можно считать затратным делом. Поменять на сервисе все тормозные шланги уже выйдет дороже ТО на тот же Акцент.
     
  12. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.383
    4
  13. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Чем принципиально отличаются гонки с большим кол-вом торможений от езды по городу с большим кол-вом торможений?
    Возможно, кто-то так и делает - мне такие случаи неизвестны. Джентельменский набор - масло, ремни генератора/помпы/ГУРа/ГРМ, ОЖ - это меняют при покупке б/у в любом случае...
    ТО Акцента уже 1000 рублей стоит? Сомневаюсь....

    добавлено через 14 минут
    Тема вечная, если бы б/у были настолько плохи - все бы езидили исключительно на новых автмобилях..
     
  14. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    И двигатель GDI? :d
     
  15. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178

    Тормозить с 200 км/ч в пол редко в повседневной жизни приходится (дури у того же бумера 525 хватает), а вот забитые десятилетиями отложениями тормозные трубопроводы или лопнувший шланг могут привести к печальным последствиям. Это дополнение к высказываниям типа "мой тойота спринтер 83 года еще до отсечки бугатти вэйрон сделал! во у мужика рожа была!"

    добавлено через 8 минут

    1000р - это если ставить говно типа Febi за $12 пара и в хач-гараже, а нормальные вроде Bosch уже под $40 и нормо-час работы под $140 (http://www.avtodom.ru/services/maintenance/price/), итого, далеко не 1000р выходит.
     
  16. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Типа и че? Я на 99% уверен, что моя машина за 3 года потребовала вложений меньше чем ваша за год.
     
  17. Шоркин Поркин

    Шоркин Поркин Активный участник

    1.657
    8
    да считай сразу альпиновский сервис, чё уж там :avto:
    сам у них делаешь и резко не тормозишь? :gigi:
     
  18. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178

    У меня новая машина, в год проезжаю ~15 тыщ.км, итого попадаю на одно ТО ~4000 руб.

    добавлено через 1 минуту

    Ага, наверное, я неправильный водятел, но за год ни разу в юз не оттормаживался.
     
  19. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    А у меня тринадцатилетка 12 000 за 3,5 года запросила.
    Это притом что я на ней играю в дозор и в частности в дозор лайт, в котором машина просто не жалеется.
     
  20. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Ого! А что за гонки для обычных автомобилей, где приходится постоянно с 200 км/ч тормозить? Формула 1? DTM? Там и машины вроде не совсем серийные... :) А где у нас можно двигаться со скоростью 200 км/ч, если не секрет?
    А кто менять-то мешает? :)
    Вероятно, в Бош-сервиси шланги и стоят по 40 баксов, для всех остальных на Экзисте они стоят $18... А кроме Автодома есть масса сервисов и по $300 нормо-час... В случае сервисов Волгограда есть сервисы и по квалификации выше МВК и по стоимости значительно его дешевле...
    Точнее будет "купленная новой"... Ибо через 15 тыс. км она уже далеко не новая...
     
  21. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    если Опель, то двигатель 1,6 не брать.
    а американский Себринг на скоростях свыше 120 км/ч стучит поддоном об дорогу :)
     
  22. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178

    Два придурка ночью от пл.Дзержинского в сторону центра на порш-кайен и древнем бумере вполне могут кочегарить под 200. В районе Монолита, не желая таранить трамвай, вынуждены тормозить в пол.


    Лишний гемор, трата денег, времени и нервов на наших "сервисах"


    C Exist'a на 525i E34 M20 (я в них не особо, но вроде эта самая ходовая модель)
    Bosch 1 * * * 4 Шланг тормозной $39.38 +$10 доставка.

    В любом случае, новее 15-летнего ведра, у которого от былого пафоса остался гордый шильдик, изображающим пропеллер.
     
  23. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Разговор шёл о гонках, так что хочется всё же услышать ответ о гонках, а не о мифических придурках. Понимаете, надеюсь, что процент этих придурков отнюдь не самый большой?
    Владение автомобилем - гемор сам по себе. А качество на "сервисах" и Сервисах (оф.) - одно и то же, только деньги разные берут. Что такое гарантия и на МВК, и на ЗП, и ВолгоградЛада - знаю не понаслышке - одно и то же...
    Снова мимо - у автомобиля есть только один параметр - состояние... А возраст и пробег - это всё для того, чтобы продать легче было... Умеючи и за 1000 км любой автомобиль в груду дымящего и чадящего металла превратить можно...

    добавлено через 2 минуты
    Во-первых, цены на Экзисте - сразу с доставкой.. .Во-вторых - у меня этот шланг стоит $18. Уровень цен разный....
     
  24. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    Я-бы сказал так "возраст и пробег-это для дилетантов в технике"
    Чтобы выявить реальное состояние авто, нужно разбираться в современной технике вообще, от механики до информатики. Гуманитариям "по сути мышления" это недоступно, зато год выпуска и пробег они понять способны, вот как раз для них и выпускают НОВЫЕ автомобили ширпотребкласса. Хотя никто наверное не сравнивал реальное техническое состояние и километро- ресурс например, новой Мазды 3 и 3-х летней Ауди А4 с пробегом 50 000
     
  25. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Не поверишь - я гуманитарий по образованию.... Педагог.. :) :) :)
    Ну не все авто ширпотреб класса... Хотя, конечно, симпатичная девушка гораздо органичней смотрелась бы в новом Mini, чем в громадине типа GL или Х5...
    Есть у меня товарищ, ездит на 7-ке БМВ 1989 года... Настолько хорошее состояние, что дошло до мелочей - замена пластмассок на новые под капотом (крышки дросселя и т.п.), новые оригинальные коврики на пол в салон и т.д...
     
  26. упс

    упс Активный участник

    6.467
    47
    LOXAN,10-летний пассат 1.8T обгоняет со свистом. Смешно. Наверно просто этого человека неуведомили что сним гоняются.

    добавлено через 1 минуту
    Лет 10 назад уменя был АЗЛК412 так я BMW делал ток он об этом незнал
     
  27. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178

    Я писал про "гонки" в городе (специально в кавычки это слово выделил) в ответ на сообщение про древний пассат, рвущий туарег.

    На большинстве "сервисов" зачастую нет даже динамометрического ключа, не говоря о том, умеют ли им пользоваться... (в случае, оф. Сервиса это также не исключено). Поэтому лучше ездить на плановое ТО по смене масла и свечей в новой машине, благо большого ума не требуется для этих операций. Чем искать где дешевле и качественнее поменяют ступичный подшипник, прочистят форсунки, сменят тнвд и т.п. в древнем опеле.

    Параметр "состояние" весьма сложно определить на самом деле. Или вы под этим понимаете, как на cars.auto.ru - "отлично", "хорошо", "средне", "все, кроме битых" и "битые" :)
    Чтобы начать объективно оценивать состояние авто, надо быть не просто "не гуманитарием", а покупать эти ведра каждый год и учиться на своих ошибках. Авось, когда-нить повезет...
     
  28. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Откуда известно, если новая машина по сервисам не ездит? :) Я вот, например, даже не догадываюсь о том, умеют пользоваться динамометрическим ключом или нет... Везде где был - умеют...
    Пару лет назад видел как в одном ну очень крутом сервисном центре сломали свечу при закручивании... Половина свечи осталась в ГБЦ - вот "веселуха" владельцу была...
    Чистка форсунок нигде в гарантия не входит... Да и на ступичные подшипники гарантия не 100 тыс. км...
    В то же время как параметр "пробег" вообще ни о чём не говорит... Состояние определить - час времени максимум. .А пробег.. Ну, все мы знаем, что пробег скрутить не составляет огромного труда..
     
  29. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178

    У меня 3 машины - новая, 2-х летняя и древний ТАЗ - так что есть с чем сравнить :)

    На новой машине вероятность наступления подобных бед стремится к нулю, чего не скажешь о машинах >5-7 лет от роду.

    Вообще-то, на пробег по одометру смотреть не надо. Обычно, в расчет принимается 20 тыс.км в год, если на одометре больше, то это и есть реальный пробег.
     
  30. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Ничего смешного! ;) Если за машиной следить, то может.

    По заверениям специалистов, например, рядная 6 лучше чем V6. Но первую, наверное уже нигде сейчас не ставят из-за экономии места