volerko, Если вы умеете читать более одного сообщения, то вы поймете почему эти сообщения были написаны. Намек: идея сообщений была абсолютно не в мощности
RUS, Воронеж рядом, если чо там с запчастями на крайслер, додж и джип проблем нету. А если лень -- ибэй. Да и у нас в городе, не могу, правда, вспомнить где конкретно, есть какой-то магазин с запчастями на штатовские авто. Постоянно перед глазами мелькала его вывеска в районе красного где-то, когда в политех на тракторный катался
хочу_вот_сказать, 1) Про Воронеж - как бы он не был рядом, большой радости иметь геморой с покупкой запчастей в другом городе не доставит 2) Если и есть магазин в городе, сколько времени составляет доставка из США необходимой з/ч? В наличии то будут только расходники
DVR, у меня брат купил себе бмв примерно 86года за 20 тыс руб, потому вложил туда еще 20... поездил немного, сначала отвалился капот, точнее сломался пополам и отлетел, потом еще что-то... в общем сейчас уже вся спесь о владении престижного немца у него прошло )))
а гаишник **знакомый** на моем бывшем конкорде 2 года ездит-горя не знает-по зч проблем ноль,сервис внятный найти -вот проблема,с компами заточенными под америкосов,а не слесарей в гараже
Ничего я Вам не давал и не продавал Я не с сарказмом задавал вопрос про время доставки з/ч. Мне просто интересно как обстоит ситуация с американцами. Знакомый просто на Ауди А3 пробил бак. Так доставка составляет целый месяц!!!
А идея моего сообщения была в том, что глупо на дорожных машинах, предназначенных для повседневной езды, устраивать "гонки". Тем более на древних, где запросто может от старости лопнуть тормозной шланг, либо шаровая отвалится и т.п.
На Себринг или Додж Интрепид (двойник, немного отличается снаружи) - хоть и дорого, но нормально... Кстати, именно эту машину ГАЗ купил и будет выпускать под маркой Siber-Volga.. Так что будет всё ОК... Он предполагал, что за 20 тыс. там будет всё ОК? Кондиционер рабочий был или как? Магазин ВОЯЖ - я ссылку дал на сайт этого магаза на предыдущей странице... И сервис - их же... Т.е. просто ездить - шланг не лопнет, а во время гонок - непременно?
На предельных режимах нагрузка на все агрегаты возрастает. В случае старой машины это может быть критично. Старение резины, металла никто не отменял. Да и влияние агрессивной дорожной среды в осенне-зимний период усугубляет состояние. А если сейчас пойдут сказки про замену сразу после приобретения всех резинок, шлангов, хомутов, пыльников и т.п., то владение древним авто заранее можно считать затратным делом. Поменять на сервисе все тормозные шланги уже выйдет дороже ТО на тот же Акцент.
Чем принципиально отличаются гонки с большим кол-вом торможений от езды по городу с большим кол-вом торможений? Возможно, кто-то так и делает - мне такие случаи неизвестны. Джентельменский набор - масло, ремни генератора/помпы/ГУРа/ГРМ, ОЖ - это меняют при покупке б/у в любом случае... ТО Акцента уже 1000 рублей стоит? Сомневаюсь.... добавлено через 14 минут Тема вечная, если бы б/у были настолько плохи - все бы езидили исключительно на новых автмобилях..
Тормозить с 200 км/ч в пол редко в повседневной жизни приходится (дури у того же бумера 525 хватает), а вот забитые десятилетиями отложениями тормозные трубопроводы или лопнувший шланг могут привести к печальным последствиям. Это дополнение к высказываниям типа "мой тойота спринтер 83 года еще до отсечки бугатти вэйрон сделал! во у мужика рожа была!" добавлено через 8 минут 1000р - это если ставить говно типа Febi за $12 пара и в хач-гараже, а нормальные вроде Bosch уже под $40 и нормо-час работы под $140 (http://www.avtodom.ru/services/maintenance/price/), итого, далеко не 1000р выходит.
У меня новая машина, в год проезжаю ~15 тыщ.км, итого попадаю на одно ТО ~4000 руб. добавлено через 1 минуту Ага, наверное, я неправильный водятел, но за год ни разу в юз не оттормаживался.
А у меня тринадцатилетка 12 000 за 3,5 года запросила. Это притом что я на ней играю в дозор и в частности в дозор лайт, в котором машина просто не жалеется.
Ого! А что за гонки для обычных автомобилей, где приходится постоянно с 200 км/ч тормозить? Формула 1? DTM? Там и машины вроде не совсем серийные... А где у нас можно двигаться со скоростью 200 км/ч, если не секрет? А кто менять-то мешает? Вероятно, в Бош-сервиси шланги и стоят по 40 баксов, для всех остальных на Экзисте они стоят $18... А кроме Автодома есть масса сервисов и по $300 нормо-час... В случае сервисов Волгограда есть сервисы и по квалификации выше МВК и по стоимости значительно его дешевле... Точнее будет "купленная новой"... Ибо через 15 тыс. км она уже далеко не новая...
если Опель, то двигатель 1,6 не брать. а американский Себринг на скоростях свыше 120 км/ч стучит поддоном об дорогу
Два придурка ночью от пл.Дзержинского в сторону центра на порш-кайен и древнем бумере вполне могут кочегарить под 200. В районе Монолита, не желая таранить трамвай, вынуждены тормозить в пол. Лишний гемор, трата денег, времени и нервов на наших "сервисах" C Exist'a на 525i E34 M20 (я в них не особо, но вроде эта самая ходовая модель) Bosch 1 * * * 4 Шланг тормозной $39.38 +$10 доставка. В любом случае, новее 15-летнего ведра, у которого от былого пафоса остался гордый шильдик, изображающим пропеллер.
Разговор шёл о гонках, так что хочется всё же услышать ответ о гонках, а не о мифических придурках. Понимаете, надеюсь, что процент этих придурков отнюдь не самый большой? Владение автомобилем - гемор сам по себе. А качество на "сервисах" и Сервисах (оф.) - одно и то же, только деньги разные берут. Что такое гарантия и на МВК, и на ЗП, и ВолгоградЛада - знаю не понаслышке - одно и то же... Снова мимо - у автомобиля есть только один параметр - состояние... А возраст и пробег - это всё для того, чтобы продать легче было... Умеючи и за 1000 км любой автомобиль в груду дымящего и чадящего металла превратить можно... добавлено через 2 минуты Во-первых, цены на Экзисте - сразу с доставкой.. .Во-вторых - у меня этот шланг стоит $18. Уровень цен разный....
Я-бы сказал так "возраст и пробег-это для дилетантов в технике" Чтобы выявить реальное состояние авто, нужно разбираться в современной технике вообще, от механики до информатики. Гуманитариям "по сути мышления" это недоступно, зато год выпуска и пробег они понять способны, вот как раз для них и выпускают НОВЫЕ автомобили ширпотребкласса. Хотя никто наверное не сравнивал реальное техническое состояние и километро- ресурс например, новой Мазды 3 и 3-х летней Ауди А4 с пробегом 50 000
Не поверишь - я гуманитарий по образованию.... Педагог.. Ну не все авто ширпотреб класса... Хотя, конечно, симпатичная девушка гораздо органичней смотрелась бы в новом Mini, чем в громадине типа GL или Х5... Есть у меня товарищ, ездит на 7-ке БМВ 1989 года... Настолько хорошее состояние, что дошло до мелочей - замена пластмассок на новые под капотом (крышки дросселя и т.п.), новые оригинальные коврики на пол в салон и т.д...
LOXAN,10-летний пассат 1.8T обгоняет со свистом. Смешно. Наверно просто этого человека неуведомили что сним гоняются. добавлено через 1 минуту Лет 10 назад уменя был АЗЛК412 так я BMW делал ток он об этом незнал
Я писал про "гонки" в городе (специально в кавычки это слово выделил) в ответ на сообщение про древний пассат, рвущий туарег. На большинстве "сервисов" зачастую нет даже динамометрического ключа, не говоря о том, умеют ли им пользоваться... (в случае, оф. Сервиса это также не исключено). Поэтому лучше ездить на плановое ТО по смене масла и свечей в новой машине, благо большого ума не требуется для этих операций. Чем искать где дешевле и качественнее поменяют ступичный подшипник, прочистят форсунки, сменят тнвд и т.п. в древнем опеле. Параметр "состояние" весьма сложно определить на самом деле. Или вы под этим понимаете, как на cars.auto.ru - "отлично", "хорошо", "средне", "все, кроме битых" и "битые" Чтобы начать объективно оценивать состояние авто, надо быть не просто "не гуманитарием", а покупать эти ведра каждый год и учиться на своих ошибках. Авось, когда-нить повезет...
Откуда известно, если новая машина по сервисам не ездит? Я вот, например, даже не догадываюсь о том, умеют пользоваться динамометрическим ключом или нет... Везде где был - умеют... Пару лет назад видел как в одном ну очень крутом сервисном центре сломали свечу при закручивании... Половина свечи осталась в ГБЦ - вот "веселуха" владельцу была... Чистка форсунок нигде в гарантия не входит... Да и на ступичные подшипники гарантия не 100 тыс. км... В то же время как параметр "пробег" вообще ни о чём не говорит... Состояние определить - час времени максимум. .А пробег.. Ну, все мы знаем, что пробег скрутить не составляет огромного труда..
У меня 3 машины - новая, 2-х летняя и древний ТАЗ - так что есть с чем сравнить На новой машине вероятность наступления подобных бед стремится к нулю, чего не скажешь о машинах >5-7 лет от роду. Вообще-то, на пробег по одометру смотреть не надо. Обычно, в расчет принимается 20 тыс.км в год, если на одометре больше, то это и есть реальный пробег.
Ничего смешного! Если за машиной следить, то может. По заверениям специалистов, например, рядная 6 лучше чем V6. Но первую, наверное уже нигде сейчас не ставят из-за экономии места