Хочу предупредить общественность об одном неприятном факте, ставшем мне очевидным совсем недавно. Примерно в ноябре 2006 купил себе внешний тюнер AVerTV Box 7 в одном магазине на Ангарском, а не в лавочке какой. И вот, в начале 2008, т.е. в аккурат по истечении гарантии, начал он слегка глючить: перестал включаться монитор. Вычитал в интернете рецепт, что надо нажать кнопку Preview, он и заработает. Да, заработал. И работал так с недельку. После этого таких плясок с бубном ему показалось недостаточно и он перешел на следующую стадию. В этот период включение производилось входом в меню (вслепую, по инструкции), выбором пункта "изображение" -> "разрешение экрана" где выбиралось любое разрешение, после чего тюнер начинал показывать. В настоящее время он тоже показывает, но его использование уже граничит с идиотизмом. Известный на настоящее время рецепт выглядит так: Нажимаются подряд кнопки: Ch. rtn + 5 + 4 + 3 + 2, после чего клавишу "вправо" - это так в сервисное меню заходится, где выбирается "инициализация". После этого выключение и включение. Вуаля! До следующего выключения тюнер работает :frustrate Ладно, казалось бы, бывают в жизни огорчения, когда после гарантийного срока ломаются недешевые вещи. Этот тюнер я бы дешевым уж точно не назвал - 3350 рублей. Но дело не в этом. Дело в том, что это не единичный случай. Нашел в интернете десятки отзывов об абсолютно аналогичной проблеме: не работает монитор, поскольку вместо 60 герц на него подается 13. Аналогично дефект проявляется примерно через год. В общем, это я к чему. Даже не к тому, что производителю AVer совершенно не интересна ситуация, связанная с явным конструктивным просчётом, у другой фирмы повлекшая бы отзыв продукции. И даже не об отсутствии послегарантийного сервиса по AVerMedia в Волгограде. Всего лишь хотелось бы предупредить потенциальных покупателей. Если вы раздумываете о приобретении внешнего тюнера, чтобы найти применение старому монитору в качестве кухонного телевизора. Если вы считаете себя не настолько богатым, чтобы покупать дешевые вещи, и поэтому остановили свой выбор на дорогой модели "уважаемого" производителя... Честное слово, купите за 1500 безымянный китайский аппарат, он прослужит дольше! Во всяком случае применительно к этим моделям (Вох7 и Box9).
Достаточно зайти на форум техподдержки АВЕРА (http://forum.avertv.ru/), и желание покупать что-либо от этой фирмы отпадёт напрочь (сам имел подобные проблемы и возврат по их BOX5 и BOX7, а свой внутренний перешил в Бехолдер ввиду неработоспособности родного софта под Vista).
Когда выбирал себе тюнер для ноута, тоже об Авере много плохого начитался. И не только начитался: При попытке купить версию с ExpressCard, мне продавцы сказали: "Не надо его брать! Он порт перегревает и ноут вырубается. Уже с десяток возвратов было!" Но поскольку я не запомнил модель, решил брать другого производителя. Хорошие отзывы о Behold были, но с аппаратным сжатием Mpeg они все внутренние. Случайно наткнулся на GOTVIEW USB2 DVD2. По отзывам - это единственный достойный образец с аппаратным захватом телеканалов. Скачал превью записей - понравилось! Купил и очень доволен (3300 р)! Ловит теле-каналы, FM и захватывает очень качественно! На проигрывателе никаких артефактов не наблюдается! Хороший софт с кучей настроек в комплекте. Разобрался, установил и начал писать в течении часа. Тех поддержка у них хорошая если что не понятно! На форуме отвечают в течении часа. Всем советую!!!
Хочу рассказать общественности, если бы она три года подряд не голосовала бы например на iXBT за Aver, если бы эти тюнеры не считали аналогом слова "тюнер" как за "копир" почитают Xerox - не было бы тех проблем. И при этом при всем - заметьте, на Ангарской (и не только там, во всей сети) есть далеко не только Aver, а еще как минимум 3-5 брендов... И проблемы с Авером там же известны не понаслышке, да, если прошел год - ничего не смогут сделать, но если в течении гарантийного срока - обращайтесь, обменяют в 85% случаев (15% на криворучек и в т.ч. на потребительский экстремизм с пьезозажигалкой в антенный порт, такое тоже бывало). Вывод простой - хотите пожаловаться - пишите не здесь, пишите в Aver, на сайт, на форум и т.п. И право дело, стоит понимать, что продавец здесь ни при чем...
К продавцу в данном случае претензий не предъявляется. Не знаю, может и не стоило его вообще в данной связи упоминать. В общем то и упоминался он лишь в противоположность местам покупки вроде птичьего рынка, не более того. Претензии к изготовителю да, имеются и немалые. Начиная с того, что этот три года подряд именитый производитель не удосужился создать сервисную сеть и заканчивая замалчиванием конструктивных недостатков. Письмо-то написал, подождем, что ответят. Но ожидать особо от них ничего, прямо скажем. А цель единственная - предупредить о возможных последствиях покупки данного продукта, только и всего.
Мда, хотел по началу посудиться с магазином на тему возврата или ремонта по статье 19, п. 5 ЗЗПП, (кстати, на заметку) в течение 2 лет по производственным дефектам имею право ровно на те же действия, что и в гарантийный срок, но доказывать производственный характер дефекта в судебном порядке если что сам должен. В сервисе магазина подтвердили, что в Волгограде послегарантийного обслуживания по аверу нет (имейте в виду!). При этом на полках уважаемого магазина это г.. лежит до сих пор. Уже письмо заказное практически написал в адрес магазина, чтобы потом сразу как ответят отказом, в суд иск подать с ходатайством экспертизы и всеми делами, как встретил в интернете способ починки, заключающийся в замене микросхемы EEPROM 24С16. Решил попробовать, чтобы сэкономить время и нервы. Получилось, чему очень рад. Вышло даже дешевле чем стоимость заказного письма. Магазину же совет: это я поддался на авантюрные настроения и сам починил (стоимость починки - 13 рублей). А вам, когда будут претензии в течение 2 лет поступать, настоятельно рекомендую сразу отказывать в гарантийном обслуживании после окончания гарантии (чтобы казалось бы сэкономить), затем потратиться на заказные письма с официальным отказом, затем на юристов для суда и потом уже по суду выплатить стоимость экспертизы, стоимость тюнера и морального ущерба. Может после этого найдёте контакт с поставщиками на предмет организации сервиса и повышения общей корпоративной культуры компании авер, подразумевающей во всем цивилизованном мире отзыв продукции с конструктивными просчетами (см. тему на этом форуме про то как фирмы Sony и JVC матрицы камер бесплатно на Рионской заменяли - это из того, что на слуху). Здесь подробности ремонта: http://denis-2000.narod.ru/aver/index.html
это мне меняли на моей Соне да, действительно, а ведь всем настоятельно рекомендовал авер до недавнего времени. Теперь только готовый HDTV телеящик Тюнер со встроенным монитором
Дружище, учите КЗПП. Продавец после истечения гарантии производителя ничем вам не обязан. А на Авер именно гарантия производителя идет, а не продавца. Так что welcome со своими 13 рублями и письмами в московское представительство Авер, где вас пошлют на три буквы, ибо ни одно местное представительство никаких функций связаных с юридическим присутствием на рынке или то бишь ответственностью НЕ ВЫПОЛНЯЕТ. Список привести таких же дармоедов как Авер? 90% рынка, если Вы не в курсе, и при этом можете писать хоть в Гаагу Я не пытаюсь оправдывать Авер или того же продавца, просто констатирую факт для незнаек
У самого стоит AVER только внутренний. Очень плохое качество картинки - специально к знакомому таскал на проверку - проверяли сигнал кабелем на чердаке рядом с распределительной коробкой. Антенный кабель длиной !всего 2 метра! - на телевизоре все идеально - на тюнере качество картинки отдыхает.... взял бы что другое, но щас уже не надо, пользую только FM...