Slava_ED2 быстро ты определяешь момент ухода так вот давай про область применения АБС для обычного человека на штатных дорогах с исправной подвеской и соответствующей резиной так вот в общем случае АБС сократит тормозной путь. Конечно, в случае невыполнения вышеперечисленных условий, а так же если водитель будет считать что с АБС он бог на дороге или случайном стечении дорожных условий, АБС может быть менее эфективно. с этим согласен не хрен лихачить, не зная возможностей и ограничений. не хочется даже обсуждать - несовременные АБС (ещё бы тормозную систему победы вспомнили) - то что АБС работает одновременно (с одинаковыми действиями) на все 4 колеса. и вдогонку, если у тебя одно колесо тормозить не будет, а второе будет, хороший волчок может получиться....
TEST Не хотел обидеть, если что. Насчет штатных дорог и исправной подвески согласен. В дискуссию влез только для того, чтобы не идеализировали АБС, ибо это дорого обходится и постарался показать ситуации низкой эффективности АБС. Только для того, чтобы обладатели этой самой АБС о них (ситуациях) подумали до попадания, а не после. У Победы была АБС? Может... Для предотвращения - руль, педали и голова. В случае с АБС на гребенке, с любой головой становишься ее заложником. Satanas В 99% случаев - да. Но есть еще 1% и не стоит о нем забывать.
Slava_ED2 тут просто было заявлено - абс увеличивает тормозной путь. Без каких либо оговорок я сказал тормозная система. Причём тут АБС? это фича если соблюдать правила и иметь голову 1% превращается в 0.01%
Современная АБС - многоконтурная система, клапан установлен на каждой магистрали, ведёщей к каждому колесу. Это было уже в 1991 году - четырёхконтурные АБС ставили на многие дорогие машины. Поэтому утверждение, что со включенной АБС не тормозят все колёса - неправда. Прорезей никаких нет. Есть своеобразная "шестерёнка" на ступице каждого колеса. Это было в начале 90-х, а сейчас уже и шестерёнки нет.
foRED На чатырехконтурных - согласен. Но надо быть уверенным, что система на твоем (моем) автомобиле 4-х контурная, чтобы забыть об этом эффекте. Это я опять про голову - ее никто не отменял. Как скорость вращения определяется (принцип подскажи)?
Индуктивно–частотный датчик установлен на ступичном узле колеса, рядом вращается зубчатый ротор. Датчик представляет собой катушку индуктивности, в которой наводится электрический ток, частота которого пропорциональна угловой скорости вращения колеса.
Кому интересно, можете почитать про устройство АБС Там сказано: Вот! Далеко не все АБС массового производства улучшают эффективность торможения.
Можно я похвастаюсь? Не про АБС, но про тормоза. На выходных самостоятельно заменил передние тормозные цилиндры. Здесь фотоотчёт. Конечно, как мне сказали, "ничего экстремального, обычная бытовуха" но всё равно приятно сделать своими руками - и деньги сэкономил и знаю, что всё нормально сделали. Что-то я совсем перестал доверять сервисам Даже замену масла в движке и КПП сам делал - может, и паранойя, но подумал - когда ещё я залезу в КПП, чтобы увидеть, что в действительности мне туда налили. Единственный минус - руки долго отмывал и ноги болят, т.к. весь день на корточках просидел. (эстакада - 50 р/час ) А чем ещё заняться российскому врачу в свой выходной день? P.S. Кому интересно, тормозные цилиндры были Фенокс (Белоруссия-Германия). Но есть и побюджетней - пр-во г. Климовск (неплохо работают - у товарища уже год по московским "соплям Лужкова" проехали). АвтоВАЗ жаба покупать запретила - 175 руб/шт. - дороговато.
Pashok Тханкс! А что делать? Платить тупым животным в автосервисе, которые не сделают, как надо да ещё и на деньги будут разводить? Не, таких в сад. Кстати, есть у тебя знакомые врачи в USA? Поинтересуйся, сколько они зарабатывают. Или это и так видно по тому, в каких домах они живут и на каких машинах ездят? Я что-то сомневаюсь, что они этим будут заниматься. Они в выходные лучше на Багамы слетают позагорать. Надо, наверное, к вам переезжать. Три-четыре года мучений со сдачей экзаменов - и буду обеспечен на всю жизнь, причём неслабо.
RacerF1 Ну а я о чем говорил? Существует естественный предел для датчиков, поэтому на малых скоростях они и не работают. Частота будет слишком мала для анализа Кстати, по поводу сцылки - ты дату журнала посмотрел? А зря, foRED тебе на это укажет в свете :D
Доктор Влад За 50 р/ч пусть сами масло меняют Правда контролировать надо когда пробку затягивают, чтоб не сорвали. Но это и сам по неопытности можешь перетянуть - от здоровья зависит
Ничего указывать не буду. Трёхканальные АБС практически сразу вытеснили двухканальные, а четырёхканальные были чем-то собенным только в середине 90-х. Сейчас они стоят на каждой второй машине.
Slava_ED2 Слишком ответственный узел - тормоза. Предпочёл сделать сам.А насчет масла в КПП - Ну не верю я автослесарям! Кстати, подошёл к своим больничным слесарям - тоже жуки ещё те - они отказались с моим задним контуром заниматься. К чему бы это? Придётся прокачивать самостоятельно.