1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

НОВЫЙ SUV ОТ MAZDA

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем samvg, 20.03.08.

  1. samvg

    samvg Активный участник

    5.217
    44
    Специально для России, интересно Кугу тоже в ответ Кашкаю пророчили, а вышел и больше и дороже, теперь Мазда.
    http://www.autonews.ru/magazine/news.shtml?2008/03/20/1340815
    Большие перемены

    Пришло время, когда глобальные производители автомобилей начали создавать новые модели, рассчитывая главным образом на российских потребителей. И среди первых оказался популярный бренд из Японии

    Россия вошла в число самых крупных рынков в Европе для бренда Mazda. И теперь топ-менеджеры этой компании уделяют нашей стране максимум своего времени и внимания. Что подтвердил очередной визит в Москву президента и главного управляющего Mazda Motor Europe Джеймса Мюра, который дал интервью AN.

    – Вы удовлетворены тем, как идет бизнес марки в России?
    – Конечно. Прежде у нас в Старом Свете была «большая двойка» – Германия и Великобритания, где продавалось больше всего наших машин. Теперь к ним присоединилась Россия, и появилась «большая тройка». Но мы полагаем, что в новом финансовом году ваша страна станет для Mazda самым крупным рынком Европы и пятым или шестым в мире. Кроме того, здесь очень высокая прибыльность бизнеса.

    – Значит, можно рассчитывать на дополнительные преференции для нашей страны?
    – И да и нет. С одной стороны, мы и так в последние годы делали все, чтобы присутствие марки в российских городах расширялось и крепло: увеличивали квоты на поставки машин, открывали дилеров, запускали новые модели. К примеру, именно в вашей стране состоялся мировой старт продаж новой Mazda6, а чуть раньше – европейский дебют кроссовера CX-7. Поэтому тут добавлять нечего. И все-таки изменения есть. Мой нынешний приезд связан с тем, что Йорг Шрайбер – глава «Мазда Мотор Рус» – получил новую должность: теперь он не только генеральный директор компании, но и ее президент. А это значит, что у него более высокий статус внутри корпорации Mazda, который позволяет ему гораздо больше требовать для своего бизнеса, в том числе при создании новых моделей.

    – А что, уже есть какие-то примеры?
    – Во-первых, у нас по многим рынкам проводится адаптация моделей. Так, на машинах для России и Украины осуществляется заводская дополнительная обработка днища. А причина задержки выхода на рынок CX-7, как и того, почему до сих пор нет CX-9, в том, что мы должны были убедиться в полной готовности этих новинок к эксплуатации в россий*ских условиях. Кстати, дорожные тесты в вашей стране мы делаем с 2003 года, когда начали предоставлять в Европе трехлетнюю гарантию. Это принципиально, чтобы в России она действовала так же, как и в других странах.Во-вторых, и это главная новость, сейчас практически специально для России Mazda создает совершенно новый автомобиль. Конечно, он будет продаваться и в других странах, но в первую очередь мы имеем в виду вашу страну. Впервые этот концепт-кар представим в августе на Московском международном автосалоне. Вначале будет только концепт внеш*него дизайна, но модель затем обязательно пойдет в серию. По*этому нам крайне важна реакция московской публики и россий*ских журналистов. С учетом их замечаний мы доработаем машину и в январе следующего года на Детройтском автосалоне покажем версию с интерьером.

    – И что же это будет за машина?
    – Сочетание SUV и спортивного автомобиля. Можно сказать, это в какой-то степени наш ответный ход на появление Nissan Qashqai. Конечно, Qashqai – великолепный автомобиль, но как внедорожник он не очень силен, да и спортивные нотки в нем незаметны. Мы же хотим сделать сочетание этих качеств достаточно зримым. Кстати, уже сейчас в разработке концепта активно участвуют сотрудники «Мазда Мотор Рус», которые хорошо знают вкусы российских клиентов.

    – У вашей компании нет завода в Европе. Рассматривается ли возможность открытия производства?
    – Сейчас мы реализуем в Старом Свете около 310 тысяч машин в год. Это четвертая часть мировых продаж марки, но этого все равно мало, чтобы открыть новый завод. Тут чистая экономика: завод выгоден, если на нем выпускается около 150 тысяч, а еще лучше – 200 тысяч автомобилей, причем одной архитектуры. А у нас сейчас есть спрос на 110 тысяч Mazda3 и 100 тысяч Mazda6, которые производятся на разных платформах. Еще около 100 тысяч клиентов приходится на все остальные модели. Значит, сначала нужно нарастить объемы продаж. Учитывая, что в сферу деятельности Mazda Motor Europe входят страны таких регионов, как Центральная Азия, Африка, а также Турция, эта задача выполнима. Думаю, с европейским заводом что-то решится в 2010 году. Но где его возведут, пока неизвестно.

    – Тогда другой вопрос: рассматриваются ли какие-то новые варианты доставки автомобилей в Россию?
    – Да. Причем разные. В декабре мы попробовали путь через Украину. Доставили морем 700 машин в Севастополь, а затем на автовозах – в Москву. Но это оказалось и дольше, и дороже, чем нынешний путь – из Японии морем через финский порт Котка. К тому же порт Севастополя старый и не приспособлен для разгрузки машин, а порт Ильичевск перегружен.
    Более перспективным представляется доставка железной дорогой – по Транссибирской магистрали. Мы первыми из японских производителей еще в октябре прошлого года перевезли по Транссибу готовые автомобили. Для этого из дальневосточного порта Зарубино в Москву был отправлен специальный поезд. В Москве эти машины сразу же погрузили на транспортный самолет и отправили в Японию. А там их разобрали до последнего винтика, чтобы исследовать, как повлияла дорога на качество деталей. .
    Тут очень много нюансов. К примеру, нужно понять, как сказывается на автомобиле многодневная вибрация. Причем не только от тряски в дороге, но и от ударов во время сцепки состава с локомотивом. А еще есть факторы погоды и даже времени года. Ведь уровни вибрации на железной дороге сильно различаются зимой, когда земля промерзшая, и летом, когда она мягкая. К тому же непонятно, как могут воздействовать на материалы сильные перепады температур. Мы подняли всю метеостатистику по России за десять лет и узнали, что в Сибири морозы достигают 47 градусов. А у нас машины тестируются при минус 30. Значит, нужно проверить, не изменят ли свою структуру и вязкость тормозная и другие жидкости, не развалятся ли резиновые и пластиковые детали, шланги. .
    Поэтому теперь Mazda построила в Японии специальную камеру, где при 47‑градусном морозе автомобили круглосуточно трясутся в течение многих дней, как если бы они шли поездом. А после этого вновь целиком разбираются и инженеры проверяют качество. При этом мы продолжаем возить машины по Транссибу в реальных условиях и снова отправляем их из Москвы в Японию для анализа. После осеннего теста уже был сделан зимний, следующий – в апреле, а затем – в июне. Если все будет хорошо, то в сентябре-октябре начнем возить автомобили по железной дороге постоянно. Кстати, пока никаких проблем с качеством не было. Но если возникнут хоть какие-то сомнения, мы откажемся от этой затеи с железной дорогой.

    – А если затея все-таки выгорит, что это даст клиентам и компании?
    – Сейчас через Финляндию автомобили до Москвы идут около 80 дней, а по железной дороге – всего месяц. Правда, Транссиб нам обходится чуть дороже, но зато сильно возрастает скорость оборота средств. Как видите, выгодно всем. 

    Джеймс Мюр – президент и главный управляющий Mazda Motor Europe. Родился 10 марта 1959 года в Ливерпуле. Окончил Университет Манчестера, а затем Академию Галашилс в Шотландии. С 1987 по 2001 год работал на различных позициях в Ford Motor Company, после чего перешел в Mazda, где в 2005‑м возглавил европейский офис. Женат, имеет троих детей.

    НОВЫЙ SUV ОТ MAZDA БУДЕТ ПО СВОИМ РАЗМЕРАМ МЕНЬШЕ, ЧЕМ TOYOTA RAV4, А ПЕРВЫМИ ЕГО УВИДЯТ РОССИЯНЕ