1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Менеджер технической поддержки

Тема в разделе "Предложения работы", создана пользователем Гость, 28.06.07.

  1. Гость

    Гость Гость

    В активно развивающуюся Компанию требуется менеджер технической поддержки.

    Должностные обязанности:
    1. Администрирование сети на базе AD (W2K3) в центральном офисе и одноранговых сетей (Win XP) в удаленных офисах.
    2. Администрирование почтового сервера (MDaemon) и сервера новостей (Eserv).
    3. Настройка и мониторинг работы VPN туннелей (D-link, IPSec).
    4. Настройка правил безопасности, аккаунтов PPTP-сервера и мониторинг работы роутера в центральном офисе (D-link).
    5. Поддержание работы удаленных офисов. Настройка профилей пользователей, Helpdesk.
    6. Ведение адресной книги (программа на базе 1С).
    7. Ведение учетов сотовых номеров, техники, лицензий ПО, паролей.
    8. Планирование бюджета расходов на IT.
    9. Обслуживание оргтехники (МФУ). Обеспечение проведения ТО оборудования.
    10. Программирование мини-АТС Панасоник.
    11. Резервное копирование данных.
    12. Обеспечение IT-поддержки при запуске и переездах офисов (взаимодействие с операторами услуг связи, монтажниками СКС и т.д. Монтаж в разумных объемах – своими силами).
    13. Заключение договоров с операторами услуг связи и регулярная оплата счетов.
    14. Закупка/поставка расходных материалов для оргтехники (бумага, картриджи, тонеры и т.д.).
    15. Поддержка систем 1С (настройка доступа пользователям, установка обновлений конфигураций, но самому программировать НЕ НАДО) и клиент-банк (взаимодействие с it-специалистами банка по техническим вопросам).
    16. Закупка оргтехники.
    17. Решение вопросов, связанных с ремонтом оргтехники.

    Текущие размеры it-хозяйства:
    Центральный офис (Волгоград, пл.Чекистов): 25 рабочих мест
    Удаленные офисы: Поволжье/Урал – 5 офисов до 4 рабочих мест в каждом.

    З/п 16-20, перспективы роста. Готовность к командировкам.
    Ненормированный рабочий день.

    Резюме кидайте на isu_2006{}inbox.ru
    -----------------------------------------------------
    И собственно говоря никто не требует иметь богатый опыт настройки IPSec и АТС. Система настроена, надо просто поддерживать. Никто в пекло сразу совать не собирается.
     
    Последнее редактирование модератором: 28.06.07
  2. Alex@nder

    Alex@nder Участник

    167
    0
    Смогу еще и как, работал с банками: клиент сбербанк , петрокомерц готов к переездам хоть каждый день, семьи нет мне проще, высокий уровень обучаемости. Свои наработанные связи с ремонтом и обслуживание орг техники. может чтото из перечисленного не очень хорошо знаю но зато есть желание работать и приносить пользу по максимуму я выслал резюме рассмотрите его и ответъте на него в любом случае даже если и отрицательно ящик мой был [email protected]
     
  3. Shaman

    Shaman Активный участник

    737
    2
    В силу личного знакомства с данной компанией могу лишь поручиться, что скучно не будет :). В хорошем, профессиональном смысле. А вот любителям отсидеться точно лучше туда не соваться - может и депрессняк накрыть. В общем, имхо нормальная компания, деньги может и невеликие - но это вечно философский вопрос, потому про соотношение трудозатраты/зарплата агитировать точно не буду, думаю предлагаемая работа скорее для молодых и амбициозных, нежели для умудренных опытом и подумывающих об ERP хелпдеска на вечном двигателе, при нулевом количестве пользователей :)

    Больше всего в этой компании мне нравится реальный драйв команды - им буквально пропитан воздух.

    Но для баланса напоследок я предостерегу об одной сложности, про которую реально говорят в коридорах все, и которая реально мешает работать в этой компании. Дословно это звучит так : "ах###ть сколько красивых девчонок!" :) И именно в этот момент понимаешь, что надо было учиться не на it-шника ;)
     
  4. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    я хоть и не очень люблю комментировать объявления о приеме на работу в части функциональных обязанностей, но пункты 8, 13, 14, 15 и, может быть 16 - это обязанности другой штатной единицы.

    ПС. единственно, что может оправдывать эту гремучую смесь - это маленькие размеры "ит-хозяйства".
     
  5. Alex@nder

    Alex@nder Участник

    167
    0
    НАхрена писать шлите резюме если у меня даже подтверждение не пришло что его прочитали? блин хотя бы ради риличия написали
     
  6. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    Alex@nder,
    "НАхрена писать шлите резюме если у меня даже подтверждение не пришло что его прочитали? блин хотя бы ради риличия написали"

    "Уж сколько раз твердили миру" (с)
    уважаемый Александр, пока Вас не пригласили на собеседование, Вам никто ничего не обязан сообщать.
     
  7. Shaman

    Shaman Активный участник

    737
    2

    Слова и мысли опытного профи - как говорится, в десяточку. ;)

    Alex@nder, каждый видит мир по-своему. И свои нервы тратит - тоже. А просто написать людям - "извините, вы не могли бы подтвердить, что мое резюме получено?" - религия не позволяет?, зачем сразу в конфликт раздувать? А что делать будете, когда девочке с красивыми голобыми глазами и белыми волосами больше двух раз приходится говорить - "не тыкай ручкой в экран"? Вы ей руку выламывать начнете? Вы считаете, что получение резюме должно подтверждаться. Большинство HR-сотрудников работодателей считает по-другому. Ваше мнение против их мнения. И что? ИМХО при нормальном стиле общения эти абсолютно непринципиальные моменты можно уладить.
     
  8. TigerVI

    TigerVI Активный участник

    3.020
    8
    Alex@nder,
    не всегда проходит ;) таки почтовики разные бывают :) я о работе (халтуре) почти всегда лично договариваюсь (пока другие пишуть и звонят приехал и договорился)
     
  9. ГостьNext

    ГостьNext Гость


    Че врать-то насчет "хелпдеска с нулевым количеством пользователей". Нормальные Спецы (именно так, Спецы с большой буквы) сюда просто не пойдут. Хотя бы потому, что пункты 1-4 - это работа системного администратора, есть пункты, которые должен делать руководитель it-отдела, и т.д. Похоже, что руководство компании изо всех сил экономит деньги на it-персонале.
    А уж красивых девченок полно на улицах, и при нормированном рабочем дне вполне можно свободно пообщаться с ними в свободное от работы время.
    В общем - подойдет временно, для недавнего студента чтобы набраться опыта и после этого найти себе более достойное место. К тому же зп вполне нормальная именно для такого варианта.
     
  10. Shaman

    Shaman Активный участник

    737
    2
    ГостьNext, Вы не учитываете размеры хозяйства и частоту внесения изменений в систему. Администрирование администрированию рознь. Иногда оно занимает несколько часов в день. Иногда оно такие задачки подкидывает - хрен в какой книжке прочитаешь, и даже сертифицированные спецы ответ сразу не найдут. А бывает и по-другому - политики все давно настроены, и раз в две недели надо завести нового пользователя и добавить его в группу "бухгалтерия". Формально - это уже администрирование, реально для этого не то чтобы специалист с большой, а даже со средней буквы не нужен. Я сейчас не про конкретный случай. а как пример. В любом случае, на тот объем работ, про который мне рассказали если ребята вдруг вздумают брать больше одного ай-тишника я первый им у виска пальцем покручу. Не великий там объем, не сложные операции - чего не знает объяснят за пару дней. (но это не оначает что будет время в носу ковыряться - нормальная загрузка, рассчитанная нормальным работодателем, знающим чем заканчивается колхозное отношение к бизнесу). Так что я уверен, что найдут они "вчерашнего студента" (имхо далеко не каждый даже второй из них в Воло такую зпл. имеет) - и ему будет хорошо и им. А у вас имхо какой-то несколько усиленный негатив к работодателям, мне прям стало интересно сколько бы вы (владея информацией) людей на данный объем работ набрали. Ну да это лирика. В любом случае спасибо за дискуссию. Она привела меня к мысли, что в подобныъх объявах, возможно, надо давать суъективную оценку работодателя по кажной строчке функций: "сколько примерно часов в месяц / степень сложности" - это сделает портрет должности более объемной. Возможно :). Еще раз спасибо за наводку на мысль. Удачи!
     
  11. Гость

    Гость Гость

    Вакансия еще актуальна.
     
  12. Jurassic

    Jurassic Гость


    В понедельник отправлю резюме.
    Из вышеперечисленного ничего не смущает, работал практически со всем, справлюсь - 100%.
    Одно смущает - сейчас у меня руководящая должность, черной работой практически не занимаюсь, а у вас придется и helpdesk и под столами полазить.
    Зато у вас по деньгам побольше.
     
  13. Гость

    Гость Гость

    а вы сообщаете отсеянным кандидатам о том что им уже можно расслабиться? )
     
  14. Гость

    Гость Гость


    Из тех, кто приходил на собеседование, пока никого не отсеяли.
    Маловато кандидатов, ждем еще.
     
  15. Гость

    Гость Гость



    Объява месяц висит. Не боитесь, что из-за затянувшегося ожидания и те, кто ещё ждёт вакансии на другую работу устроится?
    Так кандидатов станет не больше, а меньше )
     
  16. Гость

    Гость Гость



    Реально подходящих кандидатов пока нет, поэтому набор еще идет.
     
  17. Гость

    Гость Гость

    Проанализировав поток кандидатов, руководство Компании приняло решение о повышении з/п, подробности при собеседовании.
    Требования к кандидатам не поменялись, велика вероятность образования IT-отдела в ближайшей перспективе.
     
  18. Гость

    Гость Гость

    Новая вилка з/п: 20-25