1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автомастерскую Зеленое кольцо лучше объезжать стороной

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Антуан, 22.06.07.

  1. Антуан

    Антуан Участник

    252
    0
    Ни у в коем случае не чинитесь у слесаря СТАСА, он сначала вам не доделает, обещает завтра доделать, а потом уходит в запой и жди его пока он из него выйдет, админисрация делает вид будто ты заключаешь договор не с мастерской а с мастером, так что если вы сюда попадете требуйте документов на любое действие мастера...
     
  2. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Примеры конкретные есть? Нет? Тогд зачем здесь сообщение?
     
  3. SiRozha

    SiRozha Активный участник

    958
    0
    Антуан, вы не представляете сколько в городе подобного рода Стасов, лично сталкивался с 2-мя.
     
  4. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.298
    2
    был на зеленом кольце. тоже не понравилось..
     
  5. NoEmotion

    NoEmotion Читатель

    3.779
    0
    не гоните на Стаса! если он не в запое, то делает нормально!
     
  6. pit

    pit Активный участник

    2.674
    0
    знавал раньше подобного мастера. уходил в запой месяца на полтора-два. зато между запоями мастер-золотые руки. только машине не скажешь: "мастер в запое, не ломайся, подожди, пока этот мастер из запоя выйдет". так что надо посылать таких мастеров на х№й и ремонтироваться у нормальных. причём постоянно у одних и тех же. был случай, порвался тросик сцепления. лазить лень. добрался до мастерской в ГСК "Родник" (там от въезда вниз и сразу по правой стороне третьи ворота). тросик поменяли. только мастер не смазал, как положено, тросик внутри и поставил. соответсвенно тросик тут же начал плохо ходить (сцепление нажималось ну очень туго). ещё начал сразу вешать лапшу, что это лапка лопнула, и вообще у меня диск изношен. приглашал к себе приехать диск менять.
    еле доехал до своих постоянных мастеров. поменяли и теперь всё ок.
    теперь вопрос (риторический): куда я поеду менять сцепление? :)
     
    Последнее редактирование: 25.06.07
  7. Антуан

    Антуан Участник

    252
    0



    Отчего же нет, есть...

    Было 4 недели назад, сгорел у меня блок предохранителей, от чего перестал работать вентилятор (охлаждающий), купил я этот блок поставил, все заработало, а вентилятор нет, тогда начал я ездить по электрикам, все отмазываются тиипа не знаем почему, так доехал до зеленого кольца, там электрик подошел покапался минут 20 и данную поломку устранил (за что ему огромное спасибо), там же я поинтересовался можно ли у них будет прочистить карбюратор, сказали приезжай сделаем как надо.

    Приехал, карбюратор прочистил слесарь Стас, поставили новый отсекатель, фильтры. Через 2 дня, машина начала дергаться пуще прежнего, и перестала работать на малых оборотах (работала только на 2 ,5 тыс.) Приехал обратно, тогда Стас мне говорит, "Наверно это у тебя стартер, давай я сейчас на рынке возьму новый, ты деньги оставишь, а если не стартер заедешь, старый назад воткнем, и будем разбираться в чем дело"
    Ок, втыкаем, уезжаю, не помогает. Приезжаю на следующий день в 8.30, Он занимается другой машиной, подхожу к нему, говорит "Сейчас освобожусь, займусь твоей", да бы не терять время, оставляю ему свой
    номер телефона, что бы позвонил когда освободиться, 12.00,13.00 никто незвонит, подхожу в мастерскую Стас сидит, в умате, и говорит извини, я сегодня уже не в кондиции, давай завтра, точно в 8.00 буду как штык.
    На следующий день, штык на работе не появляется, я начинаю ругаться с начальством, на что они мне заявляют, а где же ты их найдешь нормальных мастеров, что все такие, и что я тут договаривался не с мастерской а со слесарем, и они тут никакой ответсвенности не несут, завтра типа он будет тут работать 100 %, за главного.
    Ну и естесвенно завтра его тоже небыло.
    Затем через несколько дней чудодейственным образом натыкаюсь на него (трезвого ;) ), тут он ставит мне назад мой трамблер, что то там регулирует и говорит да все нормально у тебя, наверное что то в карбюратор попало, я отъезжаю от мастерской метров 500, и опять на малых оборотах машина глохнет, кое как добираюсь до гаража, звоню своему тестю, осматриваем машину и выясняется, что Стас поставил мне бракованный отсекатель, покупаю новый, ставлю и теперь все работает как часы...

    Возможно Стас конечно хороший мастер, но мне теперь в это вериться с трудом...
     
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    Так было в те времена когда был дефицит предложений, была одна-две марки автомобилей, десяток станций по обслуживанию ... и несли ведь несли, лишь бы заехать через заветный шлагбаум.Так и воспитали класс мастеров который думать просто отучился ,он просто знает что рядом есть категория барыг которая торгует железками и что поиметь с нее откат гораздо быстрее чем что-то сделать на советь... Ну чтож всяк выбирает себе транспорт с системой обслуживания.
     
  9. Night Hunter

    Night Hunter Активный участник

    964
    0
    Антуан,
    стартер и трамблёр на мой взгляд раные вещи.:)
     
  10. Ант

    Ант Гость



    :) прошу прощения, слово стартер нужно поменять на слово трамблер, но смысл данной истории не меняется
     
  11. Kissme i am lucky

    Kissme i am lucky Участник

    183
    0
    понятно.
    есть такие криворукокосожопые мастера. Антуан, сэнк.