Ваз 21061,95 год, троишный движок,после кап. рем. прошел 4 тыс. км.,пробег 74 тыс.км.,коробка 4-х ступка,тонировка.Общее состояние 4+. Просьба объективно оценить авто.
Почему так рано точно не знаю,но как говорил прежний хозяин замена вкладышей и колец,заодно чистка от нагара.
действительно, очень странно может 174, т.к. там всеравно что 74, что 174, что 274 не определишь, одометр расчитат на 100 тыс. Редко кто разбирает так рано, может либо пришлось либо время пришло ... такие экземпляры редкость, можно сказать исключения из правил, и я не думаю, что на ней будут делять ремонт движка в 74 тыс
на машине какого бы она года не была, хоть 80-х пробег в 74 мал для замены колец, а тем более вкладышей, сдается что ее жгли конкрентно, вот и пришлось колечки поменять, либо очень экономили на бензине и убили поршневую.о том какой там реально может сказать выроботка в гильзах, но не колоть же движок из-за этого...
Движка переделана под 76-ой,ставили вторую прокладку,зачем это ему надо было,наверно в целях экономии на гсм.Машина была вторая при живой первой,видно по салону(имею ввиду панель,которая выглядит лучше чем на рынке новая).Так вот использовалась она реже чем первая.Да и кому гонял на ремонт удивлялись состоянию,давали от 98 до 2000 года.Не скажу что ее можно отнести к разряду дедушкиных авто простоявших в гараже двадцать лет,но что-то приближенное есть.
ты первую машину отца видел?)))) не помню какой пробег был, но на ней даже колодки задние ни разу не меняли)))
да просто случился перегрев компрессия на ноль упала движок ревёт а машина не едет а крадётся. Вот тебе и кап рем. перед продажей - нормальное дело.