1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Подскажите по ИП на упрощёнке

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Гость7474748, 28.06.06.

  1. Гость7474748

    Гость7474748 Гость

    Подскажите по ИП на упрощёнке

    Здравствуйте, я хочу зарегистрироваться как ИП по УСН на 6% с оборота.

    Куча вопросов, в налоговой на них ответа не нашёл

    1. ОКВЭД от 2003 года ещё действителен? А то за каждый вид деятельности платить по 40 р. чтобы только сказали код не хочется, а в инете нашёл только за 2003
    2. Говорят нужно ещё получать какую-то справку статистики. Что это и к чему?
    3. Нужно ли при УСН 6% вести книгу доходов-расходов и если да , то в какой форме?
    4. Вроде как теперь отчётность сдаётся только по электронной почте. Они за это берут какие-то деньги дополнительные или как? И как это выглядит – качается какая-то программка что-ли?
    5. Какие документы я должен сдавать в налоговую и в какие сроки. В какие сроки платить налоги и каким образом? Если у меня будет р/с то можно через него? Те счета и акты выполненных работ и накладные, что я пишу для клиентов, их сдавать не надо?
    6. Какие документы должен подавать в пенсионку? А эти 150 р. их можно ежеквартально по 450 выплачивать или вообще раз в год?
    7. Говорят что теперь ИП должен вести на себя трудовую книжку. А если у меня уже есть по месту основной работы, что тогда? Или имеет смысл завести 2 книжки?
    8. Я плачу только 6% с оборота при любом обороте?
    9. Я не должен отчитываться по расходам вообще? Или всё-таки должен?

    Или может знаете у кого проконсультироваться на эту тему или какие брошюры где купить?

    Буду очень благодарен за любую информацию.
     
  2. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    1. Да
    2. После того, как встанете на учет в налоговой, надо будет наведаться в госкомстат, это ближе к набережной между Аллеей и Современником
    3. В бумажной -- заверяется в начале года, в электронной -- в конце года
    4. Брехня. По обычной почте.
    5. Совсем не сложно дойти до налоговой и посмотреть на стенд с требуемыми документами и реквизитами. Зачем налоговой ваши документы, кроме как при проверке?
    6. Каждый год несколько бумаг по форме АДВ-11
    7. Какие 2 книжки? Вы вообще о чём? Надо в пенсионный платить, вот самое главное
    8. До 15 миллионов в год
    9. Вроде как с этого года опять появилась графа расходов (если я не ошибаюсь), но я веду (точнее, буду вести :) ) в электронном виде книгу, так в конце года и выясню

    Есть хороший ресурс, klerk.ru
    там много ответов на ваши вопросы
     
  3. akyla

    akyla Участник

    212
    0
    1) НЕТ! гарант смотри там все коды. деньги платишь только в том случае если в будующем будешь в выписку вписывать какие то дополнительные виды деятельности
    2) см.выше
    3) см.выше
    4) можешь по обычной почте, по электронке и прямо в налоговую отнести. если скажут что просто к ним приносить уже не катит, то иди к начальнику отдела, пускай пишет официальный отказ. подавай на него в суд и выигрывай
    5) никакие счета не надо. налоги платятся один раз в квартал.
    6) лучший вариант платить 2 раза в год, что бы у тебя эти деньги учитывались при уплате налога.в пенсионный фонд надо еще раз в год ходить.Каждый год несколько бумаг по форме АДВ-11
    7) книжка не нужна.если ты работаешь как федеральный то тебе вообще впринципе по нашему *************** закону нельзя бизнесом заниматься
    8) см.выше
    9) кто что говорит. нихера не поймешь. я ниче не веду :)