На мой взгляд старые фильмы смотрятся прекрасно, а от стерильности нынешнего продукта выворачивает. Пока в палате мер и весов не появилась драматическая единица, степень тяжести ощущается по личным вкусам. Фильм отличный. По последним уточнениям попробуйте "Il deserto rosso" Антониони. Хотел еще "Hadewijch" Дюмона посоветовать, но, имхо, спорный фильм. Так, если в кач-ве общего развития.
В который раз убеждаюсь, как же мы все по-разному видим))) Оба фильма - из числа моих любимых, и оба я воспринимаю как оч.светлые. Один о любви, доверии и понимании без слов, второй о любви к жизни. Ну и много ещё о чём))) Скорее, не фильмы депрессивные - это просто авторское кино, ч/б, много монологов. Формат не самый лёгкий для усвоения. ---------- Сообщение добавлено 17.03.2012 21:18 ---------- ))))))))))) Точно.
Ну как почему? Странно, что Вы удивились Справа вверху от Вашего ника есть кружочек со стрелочкой. Исходя из этого и предположил
nosferatos, спасибо, видел. многие общеизвестные видел. я должен вам сообщить, что этот знак, я, пока, не оправдал. orlando, спасибо Вам, столько отличных фильмов посоветовали, мне и арт-хаус нравится, но я человек науки, сложно совмещать этот интерес и профессиональный, буду рад дальнейшим советам, даже для общего развития. интересно, как можно назвать эту единицу иземерения?
Если вы хотите драму с элементами депрессивности - то негативные эмоции))) Слёзы, тяжёлые мысли, загоны какие-то. Кино - это вообще выжимка эмоций. Проживание чужих ощущений. Но они не могут быть у всех зрителей одинаковы, в силу индивидуального интеллектуального багажа и степени эмоциональности. Такшта не будет единой школы драматизьма)))
"Stay" ("Останься") вроде не называли ещё? Ну и почему-то Линча ("Mulholland Drive", "Lost highway") никто не упомянул. Да, и ещё "One Point Zero" очень неплохо вроде смотрелся. Также весьма рекомендую отечественные "Про уродов и людей" и "Пыль". Туда же до кучи можно "Груз 200" положить, но это трэш уже скорее. Ну и по части депрессии из отечественных ещё "Караул" впечатлил - контент гностичный очень . До кучи можно обратить внимание на "Tideland" ("Страна приливов"), "Eden Log" ("Лоция Эдема") - в каноничную драму они не попадают, но своей жути могут нагнать А ещё драмы бывают вот такими, вот такими и вот такими, например . Причём по настроениям и смыслу оно порой куда брутальнее своих кинематографических собратьев.
Стесняюсь даже предположить, что же в паспорте в графе "пол" указано ---------- Сообщение добавлено 18.03.2012 12:51 ---------- Или это самокритика такая?
ОПА! Первый пошееел! А я думаю-ну кто первый на сие заявление ТС уши топориком и хвост поленом поставит! Редкий Гость, Вы-лидер озабоченных в сей теме! Примите виртуальные поздравления. Нуу, по вашей теме это клад. "Процесс" "Приговор". Начните с рассказа "В исправительной колонии", далее мой любимый-"Превращение"." Нора"-супер. Да все. В общем "Процесс" снят неплохо. Хотя Кафку все таки надо читатьhttp://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8524/ А "Замок" у меня вот как то не пошел. "Шакалы и арабы" еще классный. Вот прелесть http://lib.rus.ec/b/96259/read А так-у него все о поглощении растерянной личности неумолимой и бездушной реальностью. Вы видели Линча "Человек-слон"? Мне кажется-да, в тему.
это на любителя. По мне - слишком затянуто. Посоветовала бы "Что гложет Гилберта Грейпа?" с молодым Деппом
Перебирая фильмы, вспомнилась еще одна великая работа - "Network" Люмета. Как ни странно, ее мало кто у нас видел, хотя актуальность этого фильма в наше время на все 120%.
Фильмы Педро Альмадовара: "Поговори с ней" "Всё о моей матери" "Беспокойная Анна" Хулио Медема Ну и конечно шедевр Ларса фон Триера "Рассекая волны". Из последнего просмотренного запомнился испанский фильм "Camino" (Путь). К сожалению существует только с субтитрами и любительской озвучкой.
Действительно сколько людей-столько мнений. Мне этот фильм кажется невероятно позитивным. О современной святой.
О, забыла я про Альмодовара! У меня на него была первая реакция мощная - сама не поняла, что плакаю. Даже не поняла, на какой сцене это произошло. Как в детстве на индийских фильмах. Такой реакции у меня ни один режиссёр вызвать не мог))) Потом на каком-то очередном его фильме поняла - всё, передоз, не цепляет вообще. И тематика утомила. Я б ещё сюда добавила "Возвращение" и "Разомкнутые объятия" (эт вообще "Дикая роза" какая-то).
Редкий Гость, небольшое недопонимания, вы указали на то, что свойство чнловека мужского пола - это наличие жены или девушки, а т.к. этим я не обладаю, я заключил, что не оправдываю его. E13, спасибо, много видел из того,что Вы советуете, не рискнул смотреть японский кинематограф. Alfey, спасибо, открой для себя испанский кинематограф. orlando, посмотрев несколько старых (хотя 60-70 лет, не так уж) фильмов, захотелось еще, не могли бы что-н. посветовать уже по разным жанрам?
Сейчас времени нет, но попробуйте посмотреть по фильмографиям упомянутых режиссеров, можно найти немало интересного. Если опять к триллерам и драмам, то чуть ранее по времени можно заценить классические нуары Маккендрика, Дассена, Преминджера, Уэллса, Хичкока, Хоукса, Уайлдера, Хьюстона... Потом, как будет насмотреный опыт - пройдетесь по фильмографиям полюбившихся актеров/актрис и т.д. - останется один вопрос - где взять столько времени на просмотр.
Глянь "Мальчик в полосатой пижаме", "Пианист", "Жизнь прекрасна" Шикарные фильмы! Почти самые любимые
orlando, спасибо, интересно сколько "чистого" времени понадобится, чтобы просмотреть работы вышеуказанных режиссеров CHa0ticZ, видел все, пока это не то, что я хочу посмотреть.
ночью показывали "Волк" с Никлсоном.. не знаю - прокатит ли под драму, но в связи вспомнился «Медвежий поцелуй» с Бодровым.. а дальше, по ассоциации - "Стреляй"("Стреляй, если что..") с молодым Бандеросом.. имхо достаточно душераздирающие, да..
NikitaSM, Вам уже здесь рекомендовали фильм "Малышка на миллион" - присоединяюсь к этой рекомендации От себя посоветую ещё "Правила дома виноделов"
Валькирия, я так поняла, что речь идёт о хорошей драме А если так, одна из рекомендованных драм - с грустным финалом, а другая - с позитивным. Но так или иначе обе картины, на мой взгляд, как раз и относятся к категории хороших драм. А так-то понятно, что драмы бывают разными.
Посмотрел недавно, неплох но пересматривать не буду. Имхо фильмы такого плана, о акулах,пираньях,волках,крокодилах и т.п., действительно на один раз. Из последнего что запомнилось - Последняя любовь на земле, Наркоз, Невидимые дети.