Ремарк "Три товарища" . Куль . Асприн---->Желязны----->Лукьяненко----->Гибсон---->Перумов---->Пелевин---->Дяченко---->
За последний месяц. 1. Харуки Мураками "Охота на овец". Сначала начала читать, в процессе уже узнала, что это сейчас очень модно. 2. Татьяна Толстая "Кысь", сборники рассказов "День2, "Ночь", "Сестры". Как бы ее ни ругали - мне нравится. Дивный, мелодичный, вкусный русский язык. 3. Туве Янссон "Дочь скульптора" и "Игрушечный дом". Мама Муми-троллей пишет рассказы для взрослых. Удивительная атмосфера добра и теплоты. 4. Кундера "Невыносимая легкость бытия" мне показалось немного скучновато.
Он уже не такой модный, как полгода-год назад. Кстати, прочел его года три назад - спасибо друзьям-однокурсникам, подарили, когда был у них в гостях в Москве. А мне что-то запойные книги попадаются в последнее время Улицкую - "Цю-юрих" читал до четырёх утра, Ряжского - вчера читал до двух часов ночи - хотя знал, что вставать в 6-30. Геласимов "Год Обмана" - не очень, хотя, по слухам, все от него пищат. Но прочесть всё равно надо, причём, не останавливаясь - хорошо пишет. В общем, рекомендую Улицкую (все, наверное, уже прочли), Григория Ряжского "Наркокурьер Лариосик" - сборник просто бомба, и рассказы и повести. У него вышли ещё две повести, обязательно куплю. Начал "Мифогенную любовь каст" Ануфриева/Пепперштейна - что-то не пошло, хотя, однозначно, свой читатель у книги есть - Карлсон, воюющий за фашистов в потустороннем мире и Мурзилка, оживляющий наших бойцов-волшебников - это нечто. Разительно отличается то, что напечатано на бумаге, от произведений сетевых писателей - глаз сначала по-привычке ищет опечатки, ошибки, но потом просто отдыхаешь, наслаждаясь хорошим слогом и отсутствием мерцания монитора перед глазами. Так что, народ, или в "Эзоп" или в Интернет-магазины, за книгами, марш-марш
4. Кундера "Невыносимая легкость бытия" мне показалось немного скучновато. — а не от того ли, что сей творец слабый пол активно не жалует?
От его "Эдички" был в восторге. Ещё не было у него ослепляющей ненависти к Америке и невесть откуда взявшейся страсти к большевизму, а был просто рассказ, как маленький человек пытался собрать собственную жизнь из осколков, стараясь быть честным.... Перечитывал дважды и никогда не уберу эту книжку с полки любимых книг. Его описание взаимоотношений с любимой женщиной, этой любви, несмотря ни на что , эта пустота , отчаяние... Вложил душу, ни много, ни мало. На волне впечатлений начал искать другие его произведения. И... разочаровался. Всё больше яда, меньше глубины. Он перешел от описания внутреннего мира к общим местам, появилась тенденциозность, обида за несправедливое к нему отношение. Распылился, измельчал... И вряд ли что у него появится лучше "Эдички". К сожалению...
Ричард Бах "Хроники хорьков"- забавные книжульки!!! Главное не нудные и незаметно учат чему-то хорошему!Стремлению к победе, добру, заботе о близких и т. д.
хм... кто Маринину читает, кто Цветаеву.... а я - Кирсанова, Нильсена (Nilsen), Виина (Veen), Гилмора (Gilmor) , А.Тайц&А.Тайц =))))
«Корни Травы», бладаклаат! Тема. Как говорил Гера Джа Моралес: «Здесь ниииикому ничего не известно, что такое Раста Культура, Рутс Рэгги». Об этои еще выскажусь, а сейчас начну «Пока подружка в коме», любимого Коупленда. Селлах!
ALL, почитайте БЕРСЕРКЕРА Фреда Саберхагена. Когда прочтете книги четыре - поделитесь впечатлениями :D
Читаю Иржи Грошека "Легкий завтрак в тени некрополя" , читаю запоем....давно такого не было. А упомянутый выше "Год Обмана" как-то не очень, и идея хороша и написано вроде, но сквозит какая-то общая недоделанность. Хотя я после этой книги все-таки посмотрела "Римские Каникулы"
****odrik**** "Год Обмана" никак добить не могу - нудновато как-то. Нет красоты слога. (хотя платье а-ля Одри из шкафчика достала ) А вот дали почитать "Три возраста Окини-сан" Пикуля - с огромным удовольствием!
У меня есть книга "Как стать богатым" я пыталась почитать, начала, закончилось несколькими страничками, может быть как-нибудь продолжу.
Распечатал себе избранного "Аквариума". Когда читаешь звучит совсем не так по сравнению с тем, когда слушаешь. Не успели все разлить, а полжизни за кормою, И ни с лупой, ни с ружьем не найти ее следы; Самый быстрый самолет не успеет за тобою, А куда деваться мне - я люблю быть там, где ты. Вроде глупо так стоять, да не к месту целоваться; Белым голубем взлететь - только на небе темно; Остается лишь одно - пить вино да любоваться; Если б не было тебя, я б ушел давным-давно. Все, что можно пожелать - все давным-давно сбылося, Я ушел бы в темный лес, да нельзя свернуть с тропы; Ох, я знаю, отчего мне сегодня не спалося - Видно где-то рядом ты, да глаза мои слепы. Так что хватит запрягать, хватит гнаться за судьбою, Хватит попусту гонять в чистом море корабли: Самый быстрый самолет не поспеет за тобою - Но, когда ты прилетишь, я махну тебе с земли.
А я люблю В.Пелевина, И.Губермана, П.Коэльо, Зюскенда "Парфюмер"! А вот Мураками мне не понравился, почему-то. Не глубоко он копает.
А у меня вот сейчас на столе лежит та самая книжка, "Три возраста Окини-сан", а в ней - фото любимого человека И еще такие строки в книге: "Вдвоем или одним путем, И как зовут, и что потом. Мы не спросили ни о чем, И не клянемся, что до гроба... Мы любим. Просто любим оба." И еще: "Как пояса концы - налево и направо расходятся сперва, чтоб вместе их связать, так мы с тобой: расстанемся, но, право, лишь для того, чтоб встретиться опять!" Эх... Емкая японская поэзия...
Да, что первое под руку попалось. "Слушай песню ветра". Глубже(по-моему мнению) В.Пелевин! Я после его "Жёлтой стрелы" всю ночь заснуть не могла(додумалась на ночь такое глубокое читать) А Вы читали Пелевина? Ваше впечатление?
Можно так чуть-чуть посоветовать? Прочитайте (если быдет свободное время) произведения "Жёлтая стрела", "Чапаев и пустота". Очень хотелось бы услышать Ваше мнение!
TIMONka ну "Слушай песню ветра" это совсем не такой Мураками от которого все в восторге. Произведение слабенькое. ПОчитайте "Охоту на овец" или "Хроники Заводной птицы" вот там вся глубина красота и и захватывающий сюжет