..::DenN::.. Да!!! Это вещь!! Совсем забыл! и еще плюс к сказанным: "Курьер" "Человек с бульвара Капуцинов" "Покровские ворота" Любимый фильм этого года - "Пираты Карибского моря". Правда, сомневаюсь, что им оскар вручат :D
Зеленая Миля Побег из Шоушенка Нечего терять Сегодня посмотрел еще раз "Напарник" из "Операции Ы". Блин, классный фильм
Семь (С Бред Питом) Денсер (Люк Бесон) ДЕВЧАТА (бомба, хоть фильм и какой то женский , но влюбое время посмотрел бы)
DeadMan Точно заметил! DeadMan Амели Труффальдино из Бергамо День сурка Достучаться до небес Русский бунт Ирония или.... Хотя список можно продолжать
1. Такси (две первые части) 2. На грани (Энтони Хопкинс, Алек Болдуин) 3. Крепкий орешек(все части) 4. Полицейская академия (две первые части) 5. Чужие (Сигурни Уивер, все части) 6. Операция Ы... 7. Назад в будущее (все части) 8. Гостья из будущего 9. Сериал "Скорая помощь" и еще...
Bart S. Согласен! Pulp Fiction - номер один. Ещё очень нравяца: Пёс-призрак Trainspotting Американская история Х Казино (с Де Ниро) Форрест Гамп Сонная лощина Не грози южному централу Из советского: Сталкер Из российского: Даун-хаус. Все знакомые, те кто видел, плюются, а меня срубает не по-децки... Может голову лечить пора?
Lifeless "Даун-хаус" - пародия из пародий. Люблю Охлобыстина. А какой отвал башки в "ДМБ" (первая часть, не имеется в виду никакая из продолжений)!
Амина Да-да, я после просмотра Даун-хауса даже соответствующую книжку у Достоевского прочёл. з.ы. Я чорный дембель тваю мать!
"Однажды в Америке" "Крёстный отец" "Омен" _____________________ "Бриллиантовая рука" "За спичками" "Не может быть!" "Иван Васильевич меняет профессию" "Небеса обетованные" "Служебный роман" "Кин Дза-Дза"...
"Бриллиантовая рука" "Иван Васильевич меняет профессию" "Служебный роман" Сюда же "Джентельмены удачи".А из зарубежных можно "День сурка" Жаль что многим больше забугровские фильмы нравятся.
"Город Зеро" Любителям фильма "День сурка" советую посмотреть русский фильм "Зеркало для героя". "О! Счастливчик!" из забугорных.
Lifeless Какие-то неправильные у тебя знакомые... Всё, к чему руку Охлобыстин (ну и Бондарчук) приложил - супер! "8 1/2 $", "ДМБ" (хвала РЕН-ТВ, порадовали!), "Мама, не горюй!", "Даун-Хаус" - отличные фильмы! Ещё из "новой волны" можно выделить "Кризис среднего возраста" и "Научная секция пилотов".
Как то все пишут о том, что показывают... Сто лет не показывали "Моя прекрасная леди" - "Пигмалион" - Б.Шоу, "Римские каникулы" ,слава Богу показали вот недавно... "Красную палатку" по телеку днем с огнем...
"Девчата" форева!!!! Red girl добавил [date]1073251712[/date]: "Карнавал" "Отпуск за свой счёт" "Служебный роман" "По семейным обстоятельствам" "Будте моим мужем" "Любовь и голуби" "Афоня" и др...
КРУЧЕ чем нет. Вот это фильмец, токого прикольного перевода не где не встречал так что советую всем посмотреть
"Дарэмский бык"!!!!! Лучший фильм всех времен. Кто не видел его- пропустил многое! Титаник просто отдыхает! Главный шедевр Р.Шелтона!!!!!
Из того что не было: Люди в черном 1 Управление Гневом K-PAX Игра Особое мнение Красота по аМерикански
"Танцующая в темноте" - один из очень немногих фильмов, который смотришь в неослабевающем напряжении и над которым даже прослезилась. "Сибирский цирюльник" "Однажды в Америке" А еще люблю старые итальянские черно-белые фильмы, грузинское кино советских времен, ну и советские комедии все еще в состоянии пересматривать. А еще какой-то фильм был хороший, никак не могу вспомнить названия, с Де Ниро любимым. Когда они были во Вьетнаме и все время пили, коверкая по-русски тост "За здоровье!"
Присоединюсь к тем немногим, отметившим Dead Man. Мощный фильм! Саундтрек вообще бесподобен. Ну, кучи Forrest Gump, Casino, Cube, The Wall, Samurai Fiction.