"Побег из Шоушенка" /The Shawshank Redemption/ (1994), "Нечего терять" /Nothing to Lose/ (1997), "Амели" /Fabuleux Destin D'Amelie Poulain, Le/ (2001), "Рэй" /Ray/ (2004), "Входите без стука" /Don't Come Knockin'/ (2005), "Переступить черту" /Walk the Line/ (2005)
+ ко всему что выше Отсупники Реквием по Мечте Фильмы замкнутого пространства (почти все) Фильмы Судьба ( точка прибытия, эффект бабочки и т.д.) очень много хорошей фантастики (Робокоп и Вспомнить Всё старая чума) + много чего ещё
Я оспорю. Лажа в стиле "Иванушка/Джонушка-дурачек"или "А спорим, ребята, что вы зарыдаете!?" Со всеми полагающимися жанру аттракционами. Трудно составить список самому-многое любимо. Навскидку:/Без наших/ Криминальное чтиво Секреты Л.А Жить и умереть в Л.А Бульвар Сансет /и опять место действия Л.А!/ Славные парни Семь Падение Черного ястреба Транспоттинг-из за сцены под "Перфект дей" "Ягнята" и "Ганнибал" "Гладиатор" если пропустить речи в защиту римской демократии и особенно отрезать заключительное выступление Сильверстоун "А ля Кондолиза" Нирвана Канзас-Сити Чужие 2-3 .Э! Да бесполезняк-"Нуар 40 годов"-такчтольнаписать. Из последних "300" и О! "Хот Фузз!" шедеврально. Вообще люблю кино. Несмотря на всякие "Кольца" "Кудряшки Сью"и.т.п
"Герой" с Джетом Ли и многие другие с его участием "Ванильное небо", "Эквилибриум", "Пираты Карибского моря", "Интервью с вампиром" и пр. Из отечественных: "Девчата", "Приключения Шурика", "Иван Васильевич меняет профессию", "Служебный роман" и т.д.
Малхолланд Драйв, Зеленая Миля, Американская история Х, 21 грамм, Остров (The Island), Эквилибриум, Куда приводят мечты, Ванильное небо, Оружейный барон, Выход (Люк Бессон), Куб, Danny the Dog, Трилогия Матриц, Пила (1, 2 и особенно 3) etc..
Почти со всем согласен! Только добавлю ещё: "Я остаюсь", "Три мушкетёра" (наши!), "Простодушный", "Юнона и Авось" (был у нас такой музыкальный фильм с обалденными песнями)... И почти все советские мульты
Звездные ****ы, 2 и 3 эпизод. Чужие Это, что называется, шедевры. А вообще хороших фильмов много, в одном посте не перечислишь.
Эйс Вентура 1,2 Игра Эффект бабочки Парк юрского периода Падение черного ястреба Свадьба в сезон дождей К-Пакс Скотобойня у Вероники 2 Все фильмы студии Приват Красота по американски Пила Привычка жениться Прожигатели жизни Долой любовь Невыносимая жестокость Реальная любовь Автостопом по галактике Хищник 1,2 Чужой, Чужие и т.д. Чужой против Хищника Терминатор 1,2 Пляж Назад в будущее Жестокие игры Зубастики Плохие парни 1,2 Люди в черном Беглец 1,2 Пираты карибского моря Трансформеры 1408 Лезвие славы Илюзионист Тренировачный день Очень страшное кино 1-4 Мистер Бин на отдыхе Секреты Лос - Анджелеса Я робот Секретные материалы Кабельщик Криминальное чтиво Борат Подозрительные лица
саныч, ты кого афтаром назвал, Лимонадного Твиста или Aidmasterа, который начал эту тему в 2004? В принципе темы разные, но неумение выразить свою мысль или просто банальная лень, привела их к тому, что ведётся простое перечисление фильмов которые знают. Вот если бы хоть немного коментов, было бы интересней.
ЛТ, и то и другое. Список у вас интересен своим разнообразием жанров и думается, что это очень маленькая доля из главного списка.
Кабельщик Эйс Вентура 1,2 Брюс всемогущий Клик Американский пирог 1-3 Мистер и миссис Смит Догма Святые из трущеб Криминальное чтиво От заката до рассвета 4 комнаты Убить Билла 1-2 Карты, деньги, 2 ствола Крепкий Орешек 1-4 Город грехов 300 Спартанцев Леон Шакал Все фильмы про Джеймса Бонда Скала Воздушная тюрьма Пираты 1-3 Назад в будущее 1-3 Властелин колец 1-3 Индиана Джонс Сокровища нации Код да Винчи Гарри Поттер 1-5 Сонная лощина Мертвец Другие Ключ от всех дверей 28 дней спустя 28 недель спустя Рассвет мертвецов Возвращение живых мертвецов 1 Сайлент Хилл Звонок 1-2 Обитель зла 1 Семь Молчание ягнят Ганнибал Воскрешение всё че вспомнил)
без заголовка А я вот последнее время полюбила фильмы с тилем Швайгером (есть такой немецкий актер): "Гонщик", "Босиком по мастовой", а "Достучаться до небес" просто БОМБА! Ну еще моя давняя страсть - фильмы Тарантины, просто сарказм над реальностью...
друзя мои! я уж не знаю куда смех вас накатывает? я без слез смотреть сие произведение не могу...по сему и смотреть не желаю..а вот от "Амаркорд"а Фелини чуть ну уписался как то...вот уж веселое кинцо...
Перечислю лучшие фильмы, которые я посмотрел за последние пару месяцев. Итак: 1) Спешите любить по бестселлеру Николаса Спаркса. Очень трогательное кино. Всё на высоте и игра актеров и музыка и режиссура. После просмотра этого фильма сразу же захотелось посмотреть ещё один фильм, снятый по его произведению: 2) Дневник памяти Ника Кассаветаса (Альфа-дог). Произвел не меньшее впечатление, чем и Спешите любить. Особо хочу отметить игру ещё относительно молоденьких Рейчел МакАдамс и Райана Гослинга, ну и, конечно же, великолепный сценарий и режиссура. 3) Немножко беременна (отзыв оставил в одноименной теме) 4) Не говори никому режиссера Гийома Кане (актер игравший Алхимика в Видоке). Интересный такой триллерок, с закрученной до опупения сюжетной линией. Фильм отхватил много наград на различных фестивалях. 5) Олдбой. Жалею, что посмотрел этот фильм только сейчас. Такие фильмы должны стоять на полке с надписью «Современная классика». Недаром Тарантино писяясь от удовольствия и не скупясь в хвалебных эпитетах собственноручно вручил гран при Каннского кинофестиваля режиссеру фильма. Все на высшем уровне: сценарий, режиссура, игра актеров. Создается неповторимая атмосфера с глубоким психологизмом. Снят по вольно интерпретации романа «Граф Монте Кристо» Не смущает даже то, что фильм Южно Корейский. Не ставлю оценку, потому что глупо оценивать шедевр! 6) Трансформеры – давненько не видел столько качественного экшена в одном фильме. Если, что-то ещё вспомню допишу.
Из совсем недавно отсмотренного больше всего впечатлил "Весна, лето, осень, зима и снова весна" Кима Ки-Дука.
- Джен Эйр с Тимати Далтоном - Гордость и предубеждение (тоже в старой постановке) Маленькие женские радости
Maxsimus, скачал олдбоя, полистал плеером - одни китайцы, что стоит посмотреть? добавлено через 57 секунд смешные фильмы, пра домохозяек самый раз.