ВОННЕГУТ - Сирены титана (очень классная и неоднозначная) УЕЛШ - Экстази. Три истории о любви и химии (просто круто) УЕЛШ - ДЕРЬМО (ОДНОЗНАЧНО ШЕДЕВР)
Черте что... Фарли Моуэт - Собака которая нехотела быть просто собакои (9 раз) Джеральд Дарел - зоопарк в моем багаже (6раз ) Сказки народов севера (непомню сколько раз) Зубков С.В. - Ассемблер для Win, Dos и Unix (раз15) Павлов и Ногин В.Н. - Схемотехника аналоговых электронных устроиств (много) Сборник "Краткий справочник Газоэлектросваршика" (периодически) Сатирическиепроизведения 20-30 годов "Одесская плеяда" (Бабель, Олеша, Катаев, Ильф и Петров) (3 раза) Карл Юнг "О психотипах" (1 раз) Головаче - "Конструктор " (первый раз) Этомесяца за 3 почти все
пару дней назад прочитала книжонку в мягком переплёте и... прямо не ожидала, очень понравилось. Это Кирилл Андреев "Лекарство для безнадёжных". Кому нравится тематика мистики и триллера -рекомендую
Милан Кундера "Невыносимая легкость бытия" (красиво!) Юкио Мисима "Золотой храм" (что-то не очень) Друнвало Мельхиседек "Древняя тайна цветка жизни" (впечатлило!)
Х.Мураками-мой любимый спутник.......грустно и как то безнадёжно он же-все божьи дети могут танцевать.....что то не то....... он же-Кафка на пляже(пока в процессе)....начало ничего!!!!! Параллельно с этим читаю 4 часть Гарри Потера
Сальвадор Дали "Дневник одного гения";Ежи Косински "Раскрашенная птица";Ирвин Уэлш "Дерьмо".Каждая вещь по-своему впечатлила,но больше всех,бесспорно,Дали...востину,гениальный безумец... Ирвин Уэлш-нет слов,просто обожаю!
Пауло Коэльо 1. 11 минут 2. Вероника решает умереть 3. Алхмик Хороший дядя хорошо пишет, для меня первые две книги стали на одну полку с "Любовью к жизни" Лондона... Хотя может я и не права .. и не очень хорошо сравнивать класику и какого-то ультра модного писаку, но это моё мнение, а каждый имеет право на ошибки
1. Маркес "Вспоминая моих грустных шлюх" 2. Кундера, "Бессмертие". 3. Ежи Косинский, "Раскрашенная птица"
1.Алексей Абрамов "У кремлевской стены" 2.Дэн Браун "Код Да Винчи" 3.Дж. Ролинг "Гарри Поттер и принц полукровка"
Esther Впечатлило...Поначалу,сцены насилия отбивали дальнейшее желание читать.Больше впечатлила даже не сама книга в целом,а некоторые фразы оттуда...например,о несправедливости,о том,что нужно выбирать соответствующую месть. А тебе как?
Зюскинд - Парфюмер Бредбери - Убийство на улице морг Сакин - Большебена (а "11 минут" Коэльо рулят просто страшно. на равне с ним стоит и Бах. клсассиков здесь, кнешно не учитывал)
Роберт Хайнлайн "Звёздный десант" -интересно было Айзек Азимов "Мечты роботов" -еле дочитал Борис Акунин "Левиафан" -так себе хиленько
Патрик Зюскинд "Парфюмер" - долго была под впечатлением. Не думала, что можно так передать запахи )) Трейси Шевалье "Девушка с жемчужной серёжкой" "Код да Винчи". Я ждала большего. Задумка очень интересная. Но вот литературного наслаждения - никакого... да.. и ещё "Налоговый кодекс РФ". Медаль мне!!!!
1. Арина Холина - "Увидимся в аду", последняя ее работа, на мой взгляд очень удачная! 2. Она же - "Как завести врагов и довести мужчин до нервного срыва", читалась трудновато....хотя прикольно написана) 3. Марк Леви - "Между небом и землей", и фильм понравился, и книга прекрасна...многое в ней хорошо написано...заставляет задуматься и берет за душу.
С.Кинг - "Тёмная башня №6(Песнь Сюзанны)" Лукьянченко - "Дозоры (все три)" С.Кинг - "Тёмная башня №7(Тёмная башня)"