Homo Sapiens, видела на торрентах, по описанию понравилось, но не решилась скачать - не было отзывов. Спасибо
свежаки 2012 "Элис"(Alyce) и "Сирота-убийца".Реальное мясо.А вот "Мученицы" и "Внутри" не мог смотреть,мясо+психика.
появился повод апнуть темку итак, "31: Праздник смерти", 2016, свежак. https://www.kinopoisk.ru/film/841143/ новый фильм Роба Зомби. мощь. лучшая его работа со времён "Изгнанных дъяволом". подумаешь, ждали десятилетие и перебивались невразумительными "Хэллоуинами" и "Повелителями Салема". это того стоило. тут у нас феерия. стилизация под слэшер-эстетику 70-х и всё лучшее от Зомби-режиссёра в одном флаконе. у Родригеса и Тарантино сводит зубы от зависти при всей своей любви к трэшу, они себе такую вакханалию позволить не могут. а Зомби может и демонстрирует полное творческое раскрепощение. тут классно всё, а финал под "Dream On" Аэросмита просто охренителен. рекомендую исключительно ценителям подобного творчества сам давненько от него отошёл, но фильмы Зомби не пропускаю. это для затравки: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=4hqR1JAZhmg[/ame]
Поддерживаю.) Понравился его фильм 'Хэллоуин' (2007 г.) Как узнал, увидел несколько фотографий со съёмок и затем трейлер... Захотелось посмотреть. На ночной сеанс обязательно схожу) ---------- Сообщение добавлено 27.09.2016 01:21 ---------- Постараюсь не писать те фильмы ,которые уважаемые форумчане написали ранее.) Несколько фильмов Джеймса Вана.(Обожаю его фильмы ужасов,но не все) и др. 1.Мёртвая тишина 2.Заклятие 3.Астрал (1 и 2) ч. . 3 часть не могу сказать,что понравилось. (Через год,возможно увидим 4-ую часть) 4.Сонная Лощина 5.Проклятие Аннабель (2014) 6.Искатели могил 7.Зловещие мертвецы: Черная книга 8.Призраки в Коннектикуте (2009) 9.Мама (2013) 10.Полтергейст (2015) 11.Мрачные небеса. 12.Город проклятых ( На один раз) Мистический триллер/детектив,2003 г.) 13.Запрос в друзья 14.Лес Призраков. Обязательно вспомню ещё несколько фильмов - напишу) А какие Вам Уважаемые форумчане запомнились фильмы ужасов\триллеры.
Триллеры.. 1.Престиж 2.Иллюзионист 3.Адвокат дьявола 4.Обитель проклятых 5.Семь 6.Шестое чувство 7. Жизнь Дэвида Гейла
johnson, приятного просмотра вот трейлер, раскрывающий самую суть. ничего лишнего: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=qGi_ROJxDQY[/ame] короче, решил как-нить ретроспективу устроить. поставил на закачку "Дом 1000 трупов" и "Изгнанных дьяволом". ещё хочу "30 дней ночи" пересмотреть. очень атмосферный "зимний" фильм. один из немногих, что хочется повторить.
Посмотрел вчера Норвежский слэшер "Остаться в живых" https://www.kinopoisk.ru/film/259601/ Отличное кинцо, держит в напряге и пугает.
Для меня был и остаётся самым-самым американский "Звонок". За ним - первые части "Пункта назначения", далее - "Оно" по Стивену Кингу.
brend1999, вот шо вы все это "оно" хвалите? Не страшно ни разу. Глупо как-то. Даж поржал, когда этого клоуна с рогатки черт-те чем расстреляли. Книга можт и покруче.
AMD_DRON, Просто "Оно" малость винтажно уже. Но это старый добрый Стивен Кинг, не тот, который сейчас. Сейчас он в УГ скатился. А тогда были фильмы. Атмосферные. Если ты не чувствуешь атмосферу старого Кинга (Сияние, Миля, Мизери), значит, это просто не твоё. Редко в каком кине присутствует атмосферность. Но более всего для меня в "Звонке". А, ещё вспомнил моё любимое, "Дело №39". Я посмотрел его не менее 30-40 раз.
Дело N39 - тут согласен, хорош фильмец. По Кингу помню смотрел еще Лангольеры(тож не очень), Ловец снов и Ночной полет - эти уже ничего так. Вообще, думаю, читать его надо. "Мешок с костями" до сих пор хорошее впечатление держит.
Зомби - это отстой. Хотите такой трешак, чтобы мозги через уши выкипели? Вот, рекомендую: "Возмутитель спокойствия". http://baskino.club/films/trillery/9173-vozmutitel-spokoystviya.html
кому интересно, по лютому трэшу здесь проходились: http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=163537&highlight=%F2%F0%E5%F8 смотреть никто не заставляет. вот мнение одного чувака с Кинопоиска, с которым согласен на все сто: "Люблю трэшевый стиль Роба: вроде снимает откровенный китч, на экране творится какая-то хрень, но смотрится это безобразие очень интересно и занятно. Вменяемость повествования никогда не была присуща его работам, зато они берут своей отвязной, диковато-ахинейной атмосферой и общей непричёсанностью". выхвачена самая суть.
Всем любителям "мяса" крайне советую слэшер "Тебе конец!" (2013). Банда маньяков в звериных масках, вооруженных топорами и арбалетами, вторгается в загородный дом семьи Дэвисон. Жертвы оказываются в западне… Неожиданно среди них находится один достойный противник, способный дать отпор убийцам.
Надо поглядеть) ---------- Сообщение добавлено 14.10.2016 13:00 ---------- Не давно посмотрел детективный триллер 'Исчезнувшая' (2014 г.) Сценарист и Режиссёр постарались, молодцы)
Сейчас освежил в памяти. Это с Беном Аффлеком? Смотрел тогда ещё, ничего не высмотрел. По-моему, скучновато.