Persona (Бергман), La caduta degli dei (Висконти), Le feu follet (Маль), Die bitteren Tränen der Petra von Kant (Фассбиндер).
Если из депрессняка, то навскидку... "Реквием по мечте" "Танцующая в темноте" "Догвилль" "Совершенный мир" "Магнолия" "28 дней спустя" "Малышка на миллион" "21 грамм" "Список Шиндлера" "Машинист" "Дорога перемен" Хз, куча вроде таких фильмов, но все щас не упомнишь.
спасибо,orlando, по описанию многие понравились ---------- Сообщение добавлено 16.03.2012 20:38 ---------- ди902, спасибо, не видел только танцующая в темноте, совершенный мир и дорога перемен, хотя нет, вспомнил, что и дорогу перемен видел, ночью не спалось и увидел ее по первому.
Путь домой Мальчик в полосатой пижаме Чтец Не отпускай меня Искупление Происхождение Искусственный интеллект
NikitaSM, можно наяву драму устроить - это круче, чем в кино! Договоритесь с какой-нибудь знакомой, чтобы пару раз поздно вечером написала смс, "уличающее" Вас в связи с ней, а телефон забудьте на видном месте. Вот жена обрадуется! И будет драма Ну или можно набрать кредитов на внушительную сумму (тысяч 500 рублей) и проиграть кредитные деньги в карты. Тоже будет драма. Ощущения усилятся, если есть жена и дети Ну а чо, если неприятностей в жизни мало, всё ровно, но хочется "приключений". )
NikitaSM, из последнего "Голубой валентин".рекомедую трилогию Иньярриту,собираюсь посмотреть его же "Бьютифул"
Малена ****-любовь Подмена - мне, кстати, нравится Клинт Иствуд в амплуа режиссёра. +1 Очень мерзкое ощущение оставляет девочка - маленькая актриса гениальна, чтобы к ребёнку вызвать такое отношение - надо суметь сыграть. +1 По моим ощущениям и из моего списка это самый тяжёлый и депрессивный фильм.
забыл написать ещё про шедевр "Тайна в его глазах".Очень рекомендую.Вообще, в этом жанре пальма первенства у латиноамериканских режиссёров.
Пожалуйста. Можно и еще, что-то вопреки дате "1980", т.к. ее смысла не понял: La verite (Клузо), Teorema (Пазолини), De komst van Joachim Stiller (Кюмель), La luna (Бертолуччи), Monsieur Hire (Леконт), Jesus de Montreal (Аркан), Jean de Florette / Manon des sources (Берри), A Divina Comedia (ди Оливейра), Glengarry Glen Ross (Фоули), El metodo (Пиньейро).
Редкий Гость, , странно, почему вы предположили, что у меня есть жена или девушка. еще раз всем спасибо, обеспечили рассширение кинематографического кругозора. orlando, меня попросили сузить диапазон, вот я и обозначил рамки, не принципиально, но старые фильмы с трудом смотрятся: последствия детства с чрезмерным вмешательством массовой культуры. Удивлен, что в столь экзотичном для меня списке фильмов имеется Glengarry Glen Ross, замечательный фильм, наслаждался игрой актеров, но он будто против вашего списка, да и не думаю, что это тяжелая драма.
А меня чтото "Английский пациент"поначалу не пробивал.А вот недавно по тв пересмотрел.Пробило.Поумнел наверное.Или постарел.
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/503853/ скорее не драма, а триллер, пока смотрю, но чувствую хэппи энда не будет.
NikitaSM, напишите пример, что в Вашем понимании тяжелая драма? А то у каждого свой вкус-я вон на Танцующей хохочу в голос, как Триер над всеми глумится, а на Калигуле в детстве плакала-мне было его жалко ---------- Сообщение добавлено 17.03.2012 15:31 ---------- А вообще ежели хотите обрыдаться-то смотрите фильм Бабуся http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/41465/ Эффект гарантирован. Фильм из ряда тех дерьмовых фильмов, вроде "Белый Бим", рассчитанных на естественные человеческие проявления, вроде сострадания при виде жестокости к беззащитному существу. Нет ничего легче, чем мучить весь фильм собачку. Так автор "Бабуси" пошел дальше-он мучает премилую бабусю. Эффект предсказуем. Сердце рвется в куски. Самвой лучшей драмой, что я посмотрела в последний год, был спектакль "Табакерки" "Рассказ о семи повешенных". Я его видела раньше по телевизору и специально сходила. Очень советую скачать и посмотреть, хотя это не кино. Шедевр останется в веках. http://video.mail.ru/mail/filushova/2163/2107.html
nosferatos, ходил на него в кино и пожалел, но из-за фильма а из-за обстановки, чуть позже пересмотрел и был доволен. Погибель Фореве, конкретного сказать не могу, но вот примерное описание: жизнь людей или отдельного человека отстраненных от реальности, они пребывают в состояние апатии, текучести, они разочарованы, но они не винтики в механизме, их гнетет осознание своего существования, своей относительной бытийностью, ценности лишь указывают на их ущербность происходящее в мире они не воспринимают, а если оно их задевает, то ощущается их пассивность, словно кожу сдирают. Общий фон - пассивная подавленность, тотальное безразличие близких, соответствующая музыка, можно и самоубийство, и смирение, и любовь. Согласен, чтооб этом часто говорилось, писалось (может даже книги по рекомендуете), осознавалось как результат корпорациолизации (хоть и руководители, не все, пытаются это исправить, но лишь поверхностно). Это отнюдь не описание моей жизни, не подумайте.
+1, если уж вспомнили Суку Любовь и 21 грамм, то и Бьютифул стоит посмотреть. "Девушка на мосту" ещё могу посоветовать, не то что бы такая уж драматичная драма, но приятный фильм, и "Небо над Берлином" обязательно.
Кафка и Сорокин Вами охвачены? Особливо первый. По Кафке так же фильмы смотрите. Щаззз еще помозгую. Не совсем во временной период: Начало неведомого века два фильма [ame="http://www.youtube.com/watch?v=3yAWXXqWVdg"]http://www.youtube.com/watch?v=3yAWXXqWVdg[/ame]
Заходя в библиотеку, часто видел книги Кафки, но не когда не решался брать, а что именно вы порекомндуете? думаете я у него найду то, что мне нужно?