Одноразовые корабли (например для доставки луноходов) можно назвать Пинок. Транспортные танкеры - Плевок... далеко пойдем, товарищи.
Забавно, но сегодня обнаружил, что в ответ на статью какого-то блоггера, разобравшего по косточкам проекты Маска, (кроме космических), запилили статью в целом РБЦ! оправдательного характера. Туманную и расплывчатую, от тезисов авторов до "опровержений" тезисов критики Маска. Основной посыл статьи: Большинство претензий скептиков к Илону Маску не основано на фактах. (Дескаь - отмыть его конечно не получится - но мы попробуем) И забавный ответ, на критическое замечание, в котором Маск представлен в основном пиарщиком, а не человеком создающие новые технологии: Трудно быть дальше от истины. Маск с десяти лет программирует, в 12 лет первый раз продал написанную им программу. В 23 года получил степень бакалавра по физике в Университете Пенсильвании и был принят в Стэнфорд на программу Ph.D. по физике. В качестве предмета изучения в Стэнфорде Маск выбрал конденсаторы высокой плотности энергии. Пост генерального директора (Chief Executive Officer) в SpaceX он совмещает с постом главного инженера (Chief Technical Officer), лично утверждая все технические решения. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/opinions/business/06/06/2016/575557309a7947fa0db54a5f Вероятно в голове нормального человека сразу возникнет вопрос: как связана степень доктора наук и программирование с 12 лет, с оценкой роли Маска в проектах? Но судя по всему, авторы РБЦ рассчитывают на каких то других людей. И в их среде, человек со степенью доктора, автоматически не имеет никакой возможности в конкретном проекте заниматься только пиаром и ничем более. А оценка его участия, как пиарщика - сразу становится некрасивой выдумкой и поклёпом)))
Заголовок корявый до неприличности, но суть ясна: СМИ узнали о желании Индии купить российские космические микросхемы.
США и шестёрки пытаются через ООН помешать созданию Россией ядерного космического двигателя: http://rueconomics.ru/183489-yadernyi-dvigatel-v-kosmose-preimushchestvo-rossii-nerviruet-ssha
Пиндосам кранты! Испытан неимеющийаналогов детационный двигатель! МОСКВА, 26 августа. /ТАСС/. Детонационный жидкостный ракетный двигатель (ЖРД) на экологически чистом топливе успешно испытали в НПО "Энергомаш" (разработчик и производитель ЖРД), сообщили в Фонде перспективных исследований. "Специализированная лаборатория "Детонационные ЖРД", созданная в 2014 году на базе АО НПО "Энергомаш", провела первые в мире успешные испытания полноразмерного демонстратора детонационного жидкостного ракетного двигателя на топливной паре кислород-керосин", - говорится в сообщении. Испытания двух полноразмерных демонстраторов нового двигателя проходили в России в июле-августе этого года, специалистам удалось добиться их работоспособности в течение нескольких пусков. Детонационный двигатель отличается от обычного жидкостного ракетного двигателя тем, что реактивная струя создается не просто за счет горения топлива, а путем контролируемых взрывов, при этом ударная волна закручивается в камере сгорания двигателя. Все это обеспечивает меньший расход топлива при большей мощности. http://tass.ru/kosmos/3569496 [ame]https://youtu.be/2C4Oj9JTCCI[/ame] ---------- Сообщение добавлено 26.08.2016 19:13 ---------- Сделка по продаже плавучего космодрома «Морской старт» может быть закрыта к началу 2017 года. Скорее всего, его продадут российскому инвестору, которого в РКК «Энергия» называют «своим Илоном Маском» Наибольшие шансы на покупку доли РКК «Энергия» в проекте международного плавучего космодрома «Морской старт» имеет кандидат из России. «Мы склоняемся к российскому кандидату: у него интересная программа, с ним удобно работать. Я думаю, у нас скоро появится свой Илон Маск, можно сказать, даже Илон Маск в квадрате», — заявил журналистам президент РКК «Энергия» Владимир Солнцев (цитата по «РИА Новости»). http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57c017229a794761e0edd19f?from=main
RedCat, видео испытаний - просто жесть. Если это реальные кадры с энергомаша, то грусть грустная...:o
Да пукалка это какая-то, под громким названием "полноразмерный демонстратор". То и грустно. А испытание реального двигателя выглядит примерно так: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=UEhHRXDFkeU[/ame]
это же не полноразмерный двигатель, а демонстратор принципа работы двигателя нового типа. лабораторная установка.
Демонстратор должен демонстрировать, не правда ли? Я про разные двигатели встречал материалы, про "детонационный" раньше не попадалось. Может, это действительно замечательная технология. На видео же - какая-то неведомая херотень, которая несколько раз чего-то там потужилась. И ничего толком из себя не выдавила. Такое создаётся впечатление - с виду какой-то фейл. Лучше бы уж ничего не выкладывали, чем такое фуфло.
просто тестировался не двигатель, а экспериментальная камера сгорания. Это наша пропаганда отработала по полной. После установки этих камер ожидается прирост КПД 10%.
Пендосы ещё от е-мобиля не оправились, а тут новый удар! А Акадэмик Кадыров, говорят, разработал золотой пистолет, и сейчас формируется Золотая Рота...
газоотводная камера отсутствует, в створе выхлопа стоит (?!!) какая-то жестянка (?!) поперек потока (?!!), рядом какой-то шкаф с оборудованием (в зоне выхлопа?!) жестянку гнет и корежит от выхлопа (а если бы улетела?) Вот это и есть грусть-грустная - данные "мелочи" как бы намекают о уровне фактического опыта и на способность провести эксперимент "в уме" "от и до", и увидеть возможные осложнения. Ну, то, что вместо устойчивого факела непонятные фырки с охрененой непроизводительной потерей рабочего тела между фырками - это я опускаю - эксперимент все-таки.
Оставим в стороне технические детали. Как это выглядит: профессионально сделанная Новость. "Прорыв! Впервые в мире! Мы сделали новый мотор!". "Ого-го!" - думает зритель. - "Сейчас позырим на наши успехи!" И что изображено на ролике: неведомая хренотень, которая пару раз неубедительно фыркает. В промежутках из неё что-то течёт и капает. Больше ничего. Ну маразм же.
Москва. 27 октября. INTERFAX.RU - На частной орбитальной станции "МИР-2" может быть создана искусственная гравитация, близкая к земной, сообщила член группы разработчиков концепции станции Оксана Бассова. "Согласно концепции, станция состоит из двух модулей, центральный - из трех круговых сегментов с различной гравитацией", - сказала Бассова на пресс-конференции в "Интерфаксе". По ее словам, в центральном сегменте будет создана околонулевая гравитация, там будут располагаться склады и технические помещения. В среднем сегменте гравитация составит половину от земной, он может использоваться для управления и выращивания сельскохозяйственной продукции. В третьем сегменте будет близкая к земной гравитация - в нем будут жить космонавты. Второй модуль, согласно концепции, будет состоять из двух частей, в которых могут быть созданы все условия для жизни космонавтов. Руководитель группы разработчиков концепции Ирина Грачева отметила, что создание станции с искусственной гравитацией станет первым шагом для дальнейшего освоения космоса. "Это небольшой шажок к длительным полетам. Вы не сможете отправить человека в длительный полет без гравитации, ни на Альфу Центавру, ни на Марс", - сообщила она. По словам разработчиков, общий радиус станции будет небольшим - не больше 30 метров, а искусственная гравитация будет достигаться за счет ее вращения вокруг центральной оси. Директор по строительству орбитальной станции "МИР-2" консорциума "Космические технологии" Мария Баст сообщила, что подобные станции могут быть поставлены на серийное производство, что позволит существенно снизить их стоимость и даст возможность десяткам тысяч людей жить на орбите. "Таких станций могут быть десятки, сотни тысячи, вокруг орбиты они будут летать сотни лет, и с ними ничего не случится", - сказала Баст. По ее словам, себестоимость проекта будет в десятки раз ниже чем то, что в настоящее время предлагают в рамках государственных программ, стоимость квадратного метра будет около 2 млн долларов. Итоги конкурса на лучшую концепцию пилотируемого орбитального комплекса "МИР-2" были подведены 1 октября, вручение премии в 2 тысяч долларов победителям - творческой группе Ирины Грачевой, Оксаны Бассовой и Вадима Наговицына из Москвы, состоялось в четверг. http://www.interfax.ru/russia/534386
Взрывом закончилось испытание реактивного двигателя, созданного московскими учеными, получившими грант на исследование, в промзоне на улице Южнопортовая. Отлетевшая на 20 метров деталь едва не убила рабочего, сидевшего в бытовке. Однако все пошло не так, как ожидалось: прогремел громкий взрыв - и двигатель разлетелся. Лишь чудом самих инженеров (они были облачены в пуховики и брюки) не убило. Одна из железных частей размером со спичечный коробок отлетела на 20 метров, пробила оцинкованный лист забора и стену бытовки (она стояла вплотную). В тот момент двое машинистов-погрузчиков соседней фирмы пили в бытовке чай. К их великому удивлению непонятно откуда взявшаяся железяка ударила 56-летнего Владимира по руке. Мужчина получил открытый перелом нижней трети предплечья, прибывшие медики госпитализировали его в больницу. Представители ученых пообещали компенсировать все затраты на лечение. http://www.mk.ru/incident/2016/12/1...ispytaniy-vzorvalsya-reaktivnyy-dvigatel.html
Испытания реактивного двигателя, в темноте, на какой-то свалке, с автомобильного прицепа. А Вы говорите у нас ученые перевелись.
Ну им всего 5 млн. рублей в Сколково на создание ракеты дали. А за испытания на стендах соответствующего института заломили намного больше. https://spacelin.ru/novosti/prodolzhaetsya-sborka-ognevogo-stenda/
То что пытаются - отлично. Но когда я вижу качество обработки деталей - это п-ц. С другой стороны тоже понятно - обращаться тут тупо не к кому, даже сплав лить приходится вручную самим.