1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автобусный транспорт Волгограда и области

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Гость, 27.06.08.

  1. 027

    027 Активный участник

    9.037
    2.880
    Да все бы сели на ОТ, когда бы он ходил, как маршрутки... постойте, а с каких пор маршрутки не ОТ?

    А вообще говоря, с Тулака в сторону Кировского перманентная многолетняя жопа. Этакий тупичок. Когда были только переезды, там сесть было часто нереально, не втиснуться. Теперь мимо проезжают, чтобы не смущать торчащими из окон жопами. Появилась такая возможность.
     
  2. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Водителя 88-го переклинило в правильную сторону и он сделал как положено последний рейс с Максимки до ЖДВ и там сменив маршрут на 2ку поехал с пассажирами до ВолгоГрэс.
    До Химтеха доехало 20-25 пассажиров и наверное люди были в шоке , что автобус ходит в 11-том часу из центра.
    Вместо 30-35р , народ уложился в 15р.
     
  3. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    ага, я неделю назад сам был в шоке, когда в 21-45 сел на Комсомолле в №77. Вот только толку то, это было наверное единственный раз) По расписанию последний автобус в 20-50 или около того. Во вторник выхожу в восьмом часу вечера, стоит автобус у помойки как всегда. Постоял пару минут и поехал. Мимо остановки. Звоню в диспетчерскую, мол, чозанах. "Дааа?! Не остановился?! Разберёмся!".
    Сегодня утром на Елецкую подошёл автобус, мама дорогая... У него что-то с подвеской штоле, короче его скособочило на правый борт, чуть ли краем днища по асфальту не шаркает. Пытаться влезть даже не пытался. И по этой причине и потому, что жопы из дверей торчали, пара человек с остановки вроде сунулись, но ниасилили.
    Сегодня же вечером еду домой. Внезапно при движении раздаётся какой-то очень громкий звук из недр автобуса, словно отвалился какой-то болт или гайка и покувыркался внутрях. Водила аж сбросил скорость и стал спрашивать у кондукторши что там отвалилось.
    В этом же автобусе пятью минутами позже готовится на выход пассажирка. А там у входов стеклянные панели прикручены, типа ограждения. И тётка возьми и задень их какой-то алюминиевой конструкцией, что держала в руках. Знаете, как люди с трудом стоящие на ногах такие используют, переставляют и держась за эту штуку, переступают потихоньку. Так вот, задела слегонца, так кондукторша на неё рявкнула, я аж вздрогнул:"вы что делаете?! Вы что не видите - стекло? Оно 7 тысяч стоит!". А гениальные конструкторы трупобусов не могли догадаться, что в таком месте если и приспичило ставить стекло, то это должен быть пластик? Потому что рано или поздно гокнут чем-то или выдавят жопаме в час пик. Очевидно, там триплекс, но и он когда лопается, может дать мелкие осколки. Увечий не нанесёт, но приятного не доставит.

    Так же многие наверное обратили внимание, что в средней части автобусов стеклопакеты уже разгерметизировались и заполнены внутри конденсатом. Ну это даже на пользу, в летний зной это хорошее подспорье неработающим кондиционерам - лучше задерживает солнечные лучи.

    Про отсутствующие поручни и ступени уже все писали тыщщу раз, а уж раконагибающее окошко на общем фоне сущие пустяки)

    Пользуйтесь нормальным ОТ, а не этими говногазелями! :hah:
     
  4. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.331
    2.009
    я один раз уже ехала на автобусе, у которого, судя по всему, стклопакет был располовинен, уплотнитель махрами, и только один слой

    Триплекс? Хорошо, если там триплекс. А то я не удивлюсь, что обыкновенное стекло. При таком-то подходе.
     
  5. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    20:56 до Юбилейного последний
    21:51 до Химгородка последний

    ---------- Сообщение добавлено 30.09.2016 07:03 ----------

    Если не знаете причину , то ерунду не пишите . Это водятел не выровнял автобус после остановки ибо есть функция такая , что автобус наклоняется к поребрику для удобства посадки.

    ---------- Сообщение добавлено 30.09.2016 07:07 ----------

    Молодец , что ехала , но не забудь написать , что по 88 как минимум 2 машина со скотчем вместо окна работала , летом лично видал.

    ---------- Сообщение добавлено 30.09.2016 07:09 ----------

    Мда батенька , а вы то балабол то еще тот.
    Ступени вы где увидели то ?
     
  6. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    вон чо, ясно. Просто в расписании его нет.

    да уж откуда мне знать, конечно же при ежедневной езде на новых автобусах я не заметил, что на остановке он опускается, пневматика там или гидравлика)) Какая разница в чём причина, в неисправной подвеске или поломатом водителе? Я написал:

    то есть, автобус подъехал уже скособоченный и такой же уехал. Это ненормально, я в такой сарай садиться не хочу.

    нужно попросить Микрона, что бы добавил в список смайликов ещё четверной фейспалм. Эй, ау! Благородный дон новые автобусы видел где-то кроме как на картинках? В прошлогодних бело-травяных ступени в задних дверях, в середине салона в проходе, первые две пары сидений так же на возвышении. В нонешних зелёных пол везде в одном уровне, но сиденья на возвышениях. При перепаде уровня пола образуется ступень. Если больше нравится - приступка.
    А так в новых автобусах ступеней не, не видели:hah:
     
  7. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    кто ж будет на боковые стекла триплекс ставить? Обыкновенное закаленное стекло. Которое можно разбить аварийным молотком. А что разгерметизировались это таки забавно. На тех же поездах давно ставят стеклопакеты и как-то живут уже не один год. Очень мало запотевших стекол в вагонах.
     
  8. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    lemmus, не, стёкла не в окнах которые, а те, что вставлены у дверей, на входах-выходах. От пола, до уровня пояса. Там триплекс вполне к месту. Но только не в наших реалиях. Понятно, что конструктив этих автобусов, вернее тех, с которых содрали Волгабасы, рассчитан на перевозку сидячих и десятка стоячих людей. Поэтому и поручней нет, поэтому и кондиционеры такой мощности. А для Волгограда надо было делать поручни из арматуры и органические стёкла. Да, не эстетично, зато хоть несколько лет проживёт.

    ---------- Сообщение добавлено 30.09.2016 09:05 ----------

    Вот, на фото другой салон, но справа на фотке аналогичная конструкция на входе:

    [​IMG]

    Представьте, как выгибается это стекло, когда довление пассажиров в салоне в часы пик превышает все мыслимые пределы. Выгибается знатно, я сколько раз косился с опаской на него и отодвигался по возможности подальше.
     
  9. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    Да и я тоже позлорадствую.:shuffle:
    Чем меньше козелей, и чем больше трамваев и троллейбусов, тем на душе приятнее.
     
  10. Li_l

    Li_l Активный участник

    1.568
    2
    Согласна. В городе вообще дышать нечем :( Одни выхлопные газы, а ведь электротранспорт намного экологичнее и безопаснее :delo:
     
  11. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Alone_In_The_Dark, трамваев и троллей стало больше? Автобусов стало сильно больше, да. Но даже на показушных маршрутах в отсутствие газелей они не решают транспортную проблему стопроцентно. А когда через несколько лет половина из них развалится, финансирования сверху уже не будет.
     
  12. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    а автомобилисты говорят это всё Красный октябрь людей травит, а их любимые машинки тут вообще не причем.

    В магазине OBI купил как-то респиратор с фильтром, почти что как противогаз, от выхлопов более менее помогает, пробовал ездить в нём на велосипеде, да воздух значительно чище становится, но тяжеловато через него прокачивать нужное количество воздуха при высокой нагрузке да и жарко от него.
    Вот думаю скобо понадобится надевать его при выходе из дома всегда.

    ---------- Сообщение добавлено 30.09.2016 11:26 ----------

    Трамваев конечно больше не стало, я скорее имел ввиду соотношение числа маршруток и трамваев на дороге. Ведь если маршруток станет меньше, а трамваев выпускать на маршрут больше,то в процентном соотношении их станет больше. Кстати запас то еще есть в депо, сейчас проблема с водителями, обычно осенью наращивают выпуск, а вот уже почти октябрь, а даже СТ по летним графикам ходит, некому работать.
     
  13. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    В прошедшее воскресенье ездил на Птичку. Вышел на остановку Елецкая, тут же подскочила маршрутка №96 (мне показалось или нет, но в последнее время их заметно больше стало), не успел оглянуться, уже докатили до пр.Металлургов. Итого, включая пешку до Елецкой и со 2 Продольной до рынка, вся дорога заняла минут 30-35 максимум.
    Ехал и думал, что вот не было бы этой №96 и пришлось бы по-старинке. Вначале дочапать до пл.Чекистов (18-20 минут), доехать на трамвае до Металлургов (минут 30 или больше?). Итого, дольше и утомительнее. А оффтобусов по маршрутам необходимым нет.
     
  14. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    ну можно было на ТЮЗ пойти, и на СТ2
    А? 30минут? вообще-то СТ проходит весь маршрут за 32-33минуты, от Площади Чекистов до ВГТЗ.
    До пр. Металлургов будет 20-21минута.
     
  15. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    если, если... если бы у бабушки были муде, то её бы называли дедушкой) Соотношение маршруток и чего-то более похожего на ОТ изменилось в пользу последнего, а в абсолютном выражении лучше с транспортной доступностью не стало. А во многих местах, если даже только по этой теме судить, стало только хуже.

    Можно сколь угодно твердить о сознательности граждан и общества в целом, экологи и ля-ля-ля, но смирись с тем, что абсолютному большинству людей это всё до лампочки. Или не до лампочки, как вот например мне, но рано или поздно здравый смысл и необходимость берут верх. Начальнику на работе неинтересны будут твои доводы в оправдание опоздания, мол, ехал два часа на перекладных трамваях, потому что на маршрутке за полчаса ехать западло. Когда ты будешь объяснять жене, что стоять в -10 на остановке с больным дитём это труЪ, тогда как несознательные граждане передвигаются в тёплом салоне личного авто, рано или поздно она пошлёт тебя накуй, весьма вероятно. Когда ты в почтенном возрасте будешь ковылять с бадиком, ты не попрёшься за три километра на трамвай, если около дома снуют маршрутки. И так далее.

    ---------- Сообщение добавлено 30.09.2016 11:47 ----------

    можно. Можно даже пешком до пр.Металлургов дойти. Но ***** надо?
     
  16. TJ

    TJ Активный участник

    880
    112
    Потому что операторы таксистам плату режут.
    А с автобусами - х.з. Не хотят пока народ волновать.
     
  17. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    fb03 Это всё потому что СССР развалили, транспорт угробили, и людей развалили, сделали их мерзкими эгоистами, моя хата с краю ничего не знаю, плевать на всех езжу на чем хочу, паркуюсь где хочу.
    Не хочу быть таким, по крайней мере в плане транспорта моя совесть чиста.

    Насчёт опозданий на работу, так этим же славятся как раз маршруточные пассажиры и автомобилисты, ибо их транспорт не стабилен, особенно у вторых.
    На трамваях я могу рассчитать время даже с пересадкой во сколько надо выйти, чтобы быть там, берешь расписание и считаешь от обратного, от остановки прибытия в нужное время, и до остановки где будешь садится. А на маршрутке люди планированием не занимаются, думаю, а, за 30минут доеду, а тут бац и все 60, и вот оно опоздание. У автомобилистов пробки, поломки, гаишники и ДТП. Как можно ехать на трамваях, чтобы опоздать на 6 часов?А у коллег автомобилистов такое бывает, ДТП понимаешь, да увольнять таких надо ненадежных.
     
  18. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    в нормальных странах на каждой остановке висит расписание для каждого маршрута, плюс указано количество минут до каждой остановки по пути следования.
    и проездной на месяц на все виды транспорта (трамвай, автобус, метро) стоит как 28 разовых билетов, а на год - как 150 разовых билетов.
    Это я про Прагу например :d
     
  19. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    ДА это уже всем известно, и маршруты идеально состыкованы, время ожидания на пересадке минимально, и приложения есть, где можно автоматически рассчитать время движения с учетом пересадок.НАм еще до этого далеко.
     
  20. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    больше скажу - во всё виноваты бабы! И евреи.

    Сколько можно обсуждать одно же и то же? Как вы не поймёте, что никто не против автобусов, троллей и трамваев. Дык нет же их! А вы предлагаете людям из двух альтернатив неудобную, аргументируя лишь идеологической правильностью. А то и вовсе без вариантов. Потому что если взять описанный выше пример с Птичкой, то трамвай в 15-20 минутах ходьбы, не альтернатива маршрутке в пяти минутах.
     
  21. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    fb03дык ,народ то терпит, вот в чём проблема. Если бы подать маршрутку нашим людям было как мусумальманину свинину дать, так и трамваи ходили бы в каждый угол. Приехала маршрутка, а её певернули и забив на все дела и работы пошли бы громить правителей и требовать трамвай.Но народ терпит и пользуюет что дают, да что там, некоторым убитая газель лучше трамвая будет, даже если на трамвае быстрее и ближе.

    ---------- Сообщение добавлено 30.09.2016 13:16 ----------

    Ладно, на самом деле уже особо и не пытаюсь кого-то переубедить, слишком глубоко за 25 лет вирус эгоизма-капитализма укоренился в людях.Развалят электротранспорт окончательно, уйду партизанить на Сарпинский :hah: как Хиро Онода, буду отказываться верить в капитуляцию Советского Союза
     
  22. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.331
    2.009
    ну скотч-это окна вообще нет+одного, то есть случайность(хотя так нельзя работать), а тут все окна в салоне (задняя часть) как потрошеные были
     
  23. vrio

    vrio Активный участник

    10.753
    562
    накаркал, ляяяя

    Депутаты гордумы Волгограда рассматривают вопрос о повышении тарифов на проезд в муниципальном транспорте
    Депутаты Волгоградской городской думы подготовили проект решения об утверждении порядка установления критерия доступности транспортных услуг для населения автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории Волгограда. Как следует из материалов, размещенных на сайте КСП,- сообщает ИА «Высота 102», - в случае принятия проекта решения народными избранниками, будет изменен подход к формированию тарифов на услуги, оказываемые в настоящее время муниципальными унитарными предприятиями «Метроэлектротранс» и МУП «ПАТП № 7».
     
  24. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    разовый проезд 20р., проездной на все виды транспорта на месяц (включая автобусы) - 550р, на год - 3тыр., и я согласен :d
    Максимум 30-800-4.5тыр.
     
  25. 027

    027 Активный участник

    9.037
    2.880
    Иностранец. Однозначно. То-то он тут про Казань с Астраханью заливает.
    Безусловно, приятнее быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.
    Или так: Чем больше у нас сотен нефти, и чем они дороже, тем лучше.
    И т.д.

    Блондинка?..

    Месье знает толк в физкультуре.
     
  26. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    На 96 владелец отличный , правда рыбаков на этом маршруте дофикга и в пятницу с 18:00 до понедельника фиг дождешься.
    30-35 минут ? обычный автобусный график.
     
  27. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Что значит -"владелец отличный"?
    Транспорт ,как и во всём Волгограде принадлежит водителям, а не владельцу маршрута "Меркурий СБО" с уставным капиталом 11000 рублей. Парк автомобильный разношёрстый ,но ещё много газелей стареньких. Салоны почти у всех грязные. Но лучше ,чем у 67К,13,48,11,52
    А по поводу 35 минут- возможно в пробки попадают а так интервал 5-7 минут ( вечером реже)
     
  28. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    ну а фигли, последнее повышение когда было, года два назад? Пошёл четвёртый год, как я езжу на оффтобусе №77, кажется три года назад был 12 рублей. Цены на жрат и бухло прибавляют в цене помаленьку, но часто, а на ОТ редко, но сразу на 20-30%. Прям уж таки расчётов я не делал, но думается, что стоимость проезда примерно нога в ногу идёт с остальными товарами и услугами, если брать выборку за несколько лет.

    есть такое. И в этом проблема, но и не только в этом. Низы не могут, верхи не хотят, как-то так)

    месье просто молод, упрям, здоров и очевидно холост)

    обычный. Обычный для автобуса на маршруте том же. А на маршруте Елецкая - пр.Металлургов, автобусов нет.

    вы хоть читайте посты, что ли:) 35 минут - не интервал движения, а время следования. И это, где интервал 5-7 минут? У автобуса №77 в часы пик он не менее 10 минут, вне часа пик 15 и более.
     
  29. Li_l

    Li_l Активный участник

    1.568
    2
    Что за водители работают на 21 маршруте автобусов? Гоняют как ненормальные, хуже маршрутчиков :frustrate Бабульки с авоськами по всему салону летают, безобразие.
     
  30. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.331
    2.009
    .........берете билетик, фоткаете, пишите кляузу и к ней - билетик....иначе никакого чуда не будет.