Скажите, где здесь можно много и долго гулять - не нарезая круги по парку Баку или набережной, а вот пешком уйти далеко? И чтобы это было в радость, а не полоса препятствия по грязи, кочкам, ямам? А на велике где ездить? Нет такого (ну в пойму только, но это не Волгоград уже). Ездить здесь негде, это да. Но это не значит, что всех пешеходов закопать под землю и через центр пустить транзитные магистрали. ОТ нужен это 100%, потом платные парковки и опционально платный въезд. ---------- Сообщение добавлено 13.09.2016 21:55 ---------- Редко спускается, потому что делать там нехрен. Даже лавочек и мусорок нет, ничего нет.
Какие сказки? Тут полфорума таких. Ну и светофоры с переходами есть и на трешке. Ее значит строить не надо? Как никто, да только на этой странице Мало того, тут уже и центр предлагают снести нафиг ради машинок Того гляди договорятся что и город надо того, под бульдозер. А теперь внимание вопрос. Где же именно я предлагал закрыть движение по нижней террасе набережной? Я против превращения ее в многополосный недохайвэй. А в нынешнем виде она меня вполне устраивает. Вот это вам надо у себя спросить. Куда деть? У пользователей личного транспорта есть выбор. Либо стоять в пробке в своей машине, либо ехать мимо пробки в ОТ. Дежурные службы также могут выезжать на выделенные полосы при необходимости. Вот насчет запуска туда такси есть вопросы. Опять же в Москве это все реализовано, порой правда через задницу, но реализовано. Ну так про это и говорили. Объездная, трешка, дублер 2 продольной в центральной части которого очень не хватает. С точки зрения автопоротых безусловно. Хотя опять же сам пользуюсь машиной и понимаю что мир вокруг меня вертеться не обязан, ну в отличие от тех кому мешают переходы, повороты и так далее. В принципе возможно - электричкой. Для тех кто не читатель, а писатель. Я как раз предлагаю строить дороги. Только вот не все дороги одинаково полезны. Объездная, продолжение трешки полезны для города, так как они уводят транзитный трафик и разгружают городские дороги для городского трафика. А вот хайвэй на набережной объективно не нужен. Деньги на "убрать под землю" дашь? Транзитников - на трешку. ---------- Сообщение добавлено 13.09.2016 23:18 ---------- Да шо ты гаваришь. Не только тебе одному и что дальше? Я тебе какбе написал, что это единственные 2 приличных места на миллионный город где можно именно гулять и получать от этого удовольствие. В том же Ростове таких мест гораздо больше. Значит плохо смотрел. Тут полфорума таких идей. Вполне естественная реакция на "запретить наземные переходы", "снести центр ради дорог", "устроить хайвэй на набережной". Причем представителей автоупоротой части гораздо больше. Плохо смотришь. Денег дашь? Это раз. Ну и во вторых ты в курсе что инфраструктурные затраты на малоэтажку и частник выше чем на средне и высокоэтажную застройку? Готов платить? Действительно, чего с городом церемониться - снести и все. Интересно зачем только.
Почему же? Куда приятнее в летнюю жару к воде спуститься, чем париться наверху... Вот с этим полностью согласен! А кто дал деньги на Артхаус, Олежкину Слободу и т.п.? Только вот пока в Волгограде существует бездонный карман, в который дают деньги, чтобы получить разрешение на строительство на любом клочке земли близком к Центру, развития города в ширину, к большому сожалению, даже не предвидится...
их бы связала третья продольная и "переулки" со второй. Но пока это всё планы на будущее. Хватит ли жизни поколения купивших в этих местах квартиры еще большой хз. В нашем-то городе управляемом временщиками.
Petrovichъ, Ее надо достроить СРОЧНО Почему обрезали предложение? Там дальше было написано - ОГРАНИЧИТЬ скоростной режим в границах 7-я Гвардейская-Волжские Паруса, а в идеале увести этот участок под землю я тоже против, в нынешнем виде она убога и не исполняет своей главной функции Так он и не вертится вокруг "автоупоротых". Для них в этом городе нет никаких преимуществ. Забываете об одном - пешеходу грозит опасность только в одном случае - когда он оказывается на проезжей части (и не надо рассказывать про мудаков, сбивающих на тротуарах - они будут всегда, даже если запретить автотранспорт в принципе) - чтобы этого избегать пешеходу надо дать условия - подземные переходы, надземные. да да да... неплохой вариант... Не дам, зачем задавать идиотские вопросы? Лет через 20-30 это будет объективной необходимостью все равно, хотите вы этого или нет Ну я ж и говорю, что вы предлагаете создать апокалипсис в границах пары перекрестков, сгоняя всех с 6-полосной Ленина на 4-х полосную 2-ю продольную через 2-х полосные районные дороги... Мега вариант, в Москве как раз пробки и есть от того, что в "бутылочное горло" пытаются втиснуть потоки сие был сарказм
Что в Майами, что в Мармарисе, что ... есть на набережной улица целая открытых кафе. У нас все убрали. Сидеть летом в речном порте нет желания. Власти бы мозгов немного.