Последний раз летал в 92 году, мысли читать не умею, но даже мне было понятно про что хотел сказать автор первого поста. Жалоба не на задержку рейса, а на исполнение ответственными лицами того, что они ОБЯЗАНЫ были исполнить при возникновении такой ситуации. Думать и осмысливать вообще не хотите ...
АФ видимо решил действовать максимально жестко по отношению к пассажирам. Жаловаться и писать нужно, однозначно. В Шереметьево уже несколько раз убеждался, что не способны хотя бы нормально проинформировать о задержках и их причинах. В июне задержали на 1,5 часа без какой-либо информации и объяснений, просто вся толпа стояла у выхода на посадку и ждала не пойми чего. Но это мелочи, на фото пассажиры рейса на Саратов, которых с 17:00 уже 3-й раз посадили и выгнали из самолета, т.е. объявляют посадку, сажают на борт, те сидят час-два и их просто высаживают в зал вылета. И так 3 раза подряд без объяснений и предоставления каких-либо компенсаций. Время на фото уже 22:20)
А зачем я должен додумывать и догадываться? Это "Что? Где? Когда?" что-ли? Вы догадались, я нет. Если бы ТС написала, что при задержке рейса не были предоставлены то-то и то-то, вопросов бы и не было.
Для тех кто опять не смог прочитать пост: Тема создана для поиска пострадавших!!!! Если кому-то что-то непонятно - ну мне жаль
Читаю тему и опять фигею, как многие против жалоб и тех, кто жалуется. Хотя, в других темах все аналогично). Видимо, философия типичного волгоградца: жрать что дают и не вякать
katena, овощей полно на нашем форуме. Это очевидно не первый год. Тема в первом сообщении вполне читаемая и понятна. Не летаю с 1989 года. Но все было предельно ясно описано. Желаю вам удачи в борьбе против системы. Аэрофлот, как не прискорбно, часть системы нашейраши. ввиду стиля жизни и личных взглядов я предпочитаю поездки на личном автомобиле, даже за рубеж.
Тем, кому реально интересно, встретилась с девушкой, которая сняла видео и сделала фото. Она подтвердила полное отсутствие помощи и отказ представителя принимать какие-либо меры. Обменялись контактами, жду от нее все фото-видео на мейл. Несколько человек еще обратились за помощью. Одна из них 60 летняя женщина, вынужденная всю ночь сидеть в аэропорту. Я поставила официальный штамп Аэрофлота на билете, что рейс был задержан на 9 ч.44 мин. Друзья! С удовольствием почитаю реальные и разумные комментарии. На остальной неадекватный поток убедительно прошу не реагировать, дабы не засирать тему. Лучший ответ дуракам - молчание
djsoft, Больше против истерик твоего уровня. Десдить на форуме и добиваться в жизни своего 2 большие разницы. Герои мышки и клавиатуры)))
katena, должны были предоставить гостиницу, ваучер на питание. Если этого не было сделано - прямое нарушение и требовать компенсацию с АФЛ. Пишите претензию в офисе Аэрофлота (правда, потом пинать постоянно, т.к. в Москву отсылают претензии и решения по ним до 4 месяцев принимают). Но написать надо, перед жалобами в прокуратору и т.д. - ну вы ж сами знаете процедуры. Нам на 3 часа задерживали - сразу же выдавали ваучер на 490 рублей (стандартная сумма в Шарике, но на нее сложно полноцнно поесть, разве что напитками отоварится и булочку какую-нибудь). Если задержки долгие, то бардак еще тот с этими положенными услугами при задержке. Пришлось по погоде из пункта назначения возвращаться в Москву и ночевать - дали ваучеры на питание в один (!) бар, людей с рейса было больше 120 на одного бармена, одну официантку и одного повара (!) В итоге не все поели, часть не успели на автобус до гостиницы, искали сами. Полтора часа заселяли эту толпу. Советую еще сразу же заслать мейл на электронный адрес Савельева, мне как-то очень помогло - после ожидания принятия решения 4 (!) месяца по претензии, после мейла на его адрес в течении одного дня все решилось в мою пользу
Амина спасибо я прекрасно знаю что нарушила компания и куда обращаться. Никого я пинать не собираюсь - время на ответ по закону месяц, я крайне терпелива не ответят в срок - еще пожалуюсь. Я недавно по работе до Собянина дошла - отказывали в записи на прием в дги. Ну так записали же Сын дома, документы получены, жду фото-видел и сяду писать сочинение с обоснованиями
Я оказывалась в подобной ситуации, рейс отложили на 6 часов. Аэрофлот. Но нас всех сразу после объявления о задержке вылета заселили в гостиницу (правда по двое в комнату) и накормили (какой-то холодной гадостью).
А тут вообще вопиюще! Ноль. И отказ представителя расселить, записаный на видео. Плюс искреннее удивление, почему официальный представитель компании Аэрофлот не доступен ни по одному телефону. Подчеркиваю - рабочему телефону в рабочее время. А ситуация возникла сложная и например я ее решала из Москвы, с дачи, находясь на больничном со сломанной ногой. У меня уже профессиональный азарт даже Навскидку чтоб консультант не копипастить, я с телефона пишу с дачи: http://www.ato.ru/content/izmeneniy...nosti-perevozchika-pri-otkaze-passazhiru-vs-v
Они точно не ответят за месяц ))) никогда не укладывались в этот срок. Интересно, почему не отправили другим рейсом? У нас же есть еще один поздний АФЛ из Волгограда... Хотя, конечно, что это я - несовершеннолетний не пошел бы добиваться пересадки... Но если изначально было ясно, что на 8 часов задержка - то гостиницу обязаны были. Тем более, что в Волгограде она через дорогу от терминала
Сына бабушка забрала домой. Мне принципиален вопрос - почему отказ дать телефон представителя, почему не предоставлен отель, трансфер и питание. Почему информация не донесена установленным законом способом и тд. Вот на эти вопросы я и хочу получить ответ. Со мной встречала маму женщина, русская, гражданка сша. Ее мама просидела всю ночь в аэропорту одна (я так поняла через волгоград как-то летела). И они из Москвы в 7 часов улетели в Калининград - еле успели на след рейс. Эта девушка была просто в шоке. Отвыкла бедняжка от суровой российской действительности
Bлад, Ну да, компенсируют 10$ баксов за недоданный горячий суп. Стоит ли из-за этого нервничать? Задержка рейса - это ещё не самое страшное, что может случиться в авиации. Однозначно лучше пересидеть эти технические причины в аэропорте, чем разбиться.
У меня ситуация посерьезнее. Тут хоть меры приняты были и задержка невелика. Полагаю что в моей ситуации - десять тысяч рублей в отношении полетов по маршрутам протяженностью 1500 километров или менее; И я уже писала - моя цель не деньги. Чужим людям я вообще помогу бесплатно. Люди упорно не понимают что я пишу..... Не страшно задержаться. Бесит поведение официального представителя. Это нарушение закона. Неужели непонятно???
Согласен с этим полностью. Но закончиться обычным служебным расследованием, смешной компенсацией за питание и гостиницу в порядке досудебного урегулирования. Но даже и это надо делать. А вот если бы за такое Аэрофлот уплатил бы тысяч сот несколько в бюджет штрафа, лишил бы представителя премий и других плюшек и возместил бы из кармана представителя эти 10$ на питание, может бы представитель бы в следующий раз бегал бы за каждым пассажиром.
Естественно надо. Как минимум потому, что свою жалобу я выложу потом онлайн. А пусть висит - кто нибудь возможно по ней сможет потом решить свою проблему. И однажды в волгоградском аэропорту возможно улучшится сервис. И мне будет приятно летать. И не страшно отправлять несовершеннолетних детей. Что касается досудебного урегулирования - претензионный порядок и так обязателен теперь в РФ. Нужно будет и иск напишу - я сама себе представитель. Госпошлину в 300 р уж как-нибудь осилю ) Дело не в деньгах. Ситуация с авиаперевозчиками в РФ печальная. Ушли куча прекрасных зарубежных компаний. Альтернатив нет. Практически монополия. Ну и что, ждать пока нас совсем как стадо возить начнут? Не думаю. Есть установленный закон - пусть соблюдают. Кстати они даже оповестили пассажиров с нарушением закона. Косяк на косяке. ---------- Сообщение добавлено 20.08.2016 09:56 ---------- Кстати 40 тыс вроде административка за подобные нарушения. Пока глубоко тему не изучала, поскольку со вчерашних 5 вечера на нервах и эмоциях. Покопаю еще как там с ФАСом в части нарушений.
Кароче, борьба за всеобщую справедливость очередная. Ну, дело благородное в принципе. Если адреналина лишнего много, то почему бы и не да.
Согласна с Bлад, не боятся они никого и ничего, никакого вазелина не будет. выговор какой-нибудь. Не остерегутся делать так в следующий раз, не надейтесь, наивно это. Компенсации смешные, мурыжить будут, все нервы вытреплют. ТС юрист, азарт, все знает и т.д. А простым людям не под силу практически. Багаж теряли однажды, компенсация смешная, откровенно издевались просто, мурыжили. Сперли багаж, сумка была хорошая и фотоаппарат по глупости положили в нее недешевый. Суда не боятся, судиться надо было в каком-то северном городе, кто же поедет туда. И жалобу писали, толку-то. Давно правда это было, лет 10. Не охота теперь летать с багажом, все время думаешь про это. ТС удачи в ее начинаниях, может и сдвинется что-то.
katena, Вы абсолютно правы, нужно писать и жаловаться. Если бы АФ с каждого такого нарушения получали жалоб от каждого пассажира (а в случае нарушения сроков ответа на жалобу столько же заявлений в прокуратуру и судебных исков), а не от одного на три десятка задержанных рейса, то начали бы шевелиться - а то на юристах в судах разорятся. А пока все молча проглатывают и спят на полу в аэропорту в ожидании рейса - так и будем летать как скот, при этом платить за билет на внутренний перелет в разы дороже перелетов за границу.
katena, в этом отношении авиаперевозчиков в ЕС имеют рублём (вернее, евро) - при опоздании свыше 3х часов авиакомпания обязана выплатить компенсацию от 250€ при коротких направлениях (менее 1500км), до 600€ при направлениях свыше 3500км вне зависимости от стоимости авиабилетов. Естественно, это не действует при форс-мажорах - непогода, птица в двигателе, закрытие аэропорта итд.
Это вещи настолько относительные, что сразу сводят на нет изначальный посыл: При каких тогда обстоятельствах выплачивают? И что такое "закрытие аэропотрта"? Это же не общественный сортир. Или вы полагаете, что рейсы в остальных случаях задерживают по собственной прихоти что ли? ---------- Сообщение добавлено 20.08.2016 13:26 ---------- Ну подаст Катёна челобитную свою, ну получит ответ, что поломка какого-нибудь электрооборудования или закрылка было, устраняли. Что супчика не выдали, извиняемся, вот вам 10$. Об чём вообще речь то?
Я в ахере от большинства написавших. К сожалению терпилы были и будут всегда. У нас так было по авто рабочему, купили машину сразу стали вылазить косяки, приезжаем они нам это не гарантийный, ну *** с ним схавали, второй приезжаем раз по другому косяку- тот же ответ, написали притензию им - разу всё сделали по гарантии. Нас частенько на....т- раз схавал и так и будут кормить.
Нет, эта "система" вполне рабочая. Поломалось что то у тебя, в качестве авиаперевозчика - будь добр в течении отведённого времени (от 2х до 4х часов в зависимости от длины авиаперелёта) предоставить замену/починку итд, иначе компенсируй авиапассажиру. Есть решение суда, что т.н. "технические неполадки" не относятся к форс-мажорам и не могут быть причиной отклонения иска. Как пример - разрушение ВПП или рулежек, было где-то недавно. На жаре хорошо "дунули" на взлётном. Но мы отклоняемся от изначальной темы. Ибо там идёт разговор о НЕСОБЛЮДЕНИИ дейсвующего законодательства, а не об лучшем/худшим.
Arturvn, аварийно-спасательное оборудование строго соответствует количеству мест. Эта бумажка прямо указывает на серъёзный промах службы