Волжские дизайнеры подсмотрели у буржуев отсутствие горизонтальных поручней, но не учли, что у тех не принято возить людей, как селедок в бочке
извините, кто? да еще и беспилотные. Инженерный аналог Нобелевки есть? А то у нас клиенты созрели...волгабусовцы...
Смотрю, 77-х заметно на глаз поубавилось. Если ещё несколько недель назад они беспрестанно сновали туда-сюда, у Комсомолла часто кучковались даже, то сейчас такого уже нет. Второй день катаюсь на работу на автобусе, интервал не менее десяти минут. То есть, я на остановке простоял 10 минут, а субъективно, судя по их количеству на дорогах, интервал минут 12-15. А так же в подтверждение, сразу бросилось в глаза резкое увеличение количества маршруток 8с. Когда 77 ходил через 7-10 минут, их вообще можно сказать не было, появлялись лишь вечером, когда ПАТП изволило прекращать работу. А вчера в начале седьмого вечера, пока ждал у Комсомолла автобус, ушло 3(!) 8с. Теперь, если время будет критично, то не буду ждать трупобус, поеду на маршрутке. Так что всё, как и говорил я и другие - вся эта показуха быстро сдулась. А меж тем ещё не прошли выборы даже, не говоря уж о ЧМ-2018. Если уже сейчас так всё, то маршрутки вернутся на улицы города ещё раньше и быстрее, чем я предполагал ---------- Сообщение добавлено 16.08.2016 18:25 ---------- Хотя вот щас для лулзов глянул на портале, вроде куча 77 на линии. Ну посмотрим, время покажет.
По плану на №77 м 34 автобуса на маршрута, по факту столько же! Такое же иногда впечатление от №21 го-стоишь иждёшь по 15-25 минут днём ,но на линии столько же как и по плану-20. ---------- Сообщение добавлено 16.08.2016 19:46 ---------- По плану и по факту №77 -34 на линии. такое же впечатление и днём от №21-го ,когда ждёшь более 15 минут. Но на линии постоянно 20 автобусов. Просто не равномерно ходят автобусы иногда. Особенно выходные.
Днём у них обед, поэтому несколько рейсов с двойным интервалом. Зато расписание на сайте плюс портал. А джамшутов типо 8с ждать... Да кто их вообще знает? Вон выше пост fb03. Захотели вышли, захотели не вышли. Не набрал на конечной, так начинается - еду только до туда-то (( 77 и 2 ходят стабильно и по расписанию, ну разве что где авария пробку создаст, но в ней все стоят.
SergeiZ, вроде норм доехал, расписание соблюдено на данный момент времени. А там поглядим... по сравнению с маршрутками - да. Но тем не менее, нынешнее состояние ОТ таково, что полноценным ОТ его по-прежнему назвать нельзя. Да, лучше чем год-два назад, да, автобусы хоть и говённые, но новые и т.д., но недостатков всё ещё вагон и маленькая тележка. А зная тенденции в нашем славном городе и вообще стране, настрой относительно светлого будущего в сфере ОТ - пессимистичный. Уже мильон раз писали, что многие и я в том числе, уверены, что даже те улучшения в работе автобусного сообщения, значительные не поспоришь, носят лишь временный характер на волне грядущего ЧМ и сопутствующего потока федерального бабла и контроля "сверху", очевидно. Вон, даже Муфк как появился и начал активно работать
fb03, ну что опять тебе тыкнули , что все нормально. Хватит брехологию разводить. ---------- Сообщение добавлено 16.08.2016 21:09 ---------- Девушка а нафига поручни на сидениях ??? Вроде для карликов и детей. Да вы все возносите ГазеПазик так там вообще с поручнем ЖОПА , полтора метра не единого поручня и это у входа. ---------- Сообщение добавлено 16.08.2016 21:10 ---------- Стыдно признавать правду ? Когда у АК 1208 автобусы гниют у забора и наносят ущерб области , то у ПАТП-7 они все в работе и приносят прибыль.
MUFK, прими галоперидола или чаю с мятой выпей)) Тебе ненависть ко всем и всему, вкупе с очередным повышением плана начальством, мешают читать и осмысливать чужие посты.
..."Жрите что дают"... https://www.youtube.com/watch?v=bHvCJlHMilE Да, автобусы не доведены до ума. Кондёры ломаются, в сильную жару не эффективны. Уже исправляют. Но у очень многих людей, кто не живет или работает на конечной, появилась возможность быстро уехать. Маршрутки же забиваются на конечных и многие остановки просто проезжают, не останавливаясь... Да автобусов нужно больше, чтобы ОТ был полноценным. Ну а что в маршрутках-микроавтобусах? Я только вижу, что кто смог, понабрали фордов-ситроенов с единственной микрофорточкой на весь длинный салон. Что туда набивается толпа стоящих человек 15, так что дышать нечем. Кто не осилил иномарку нижегородскую берут гозели с пластиковой крышей и узкой дверью - вся правая сторона без форточек опять же. И как какая халтура типо свадьбы, так они запросто сваливают с маршрута и плевать им на всех
А на средней площадке сиденья тож? А до сидений как дойти, когда водители стартуют, как в Формуле 1? Еще раз повторюсь. Если в автобусе мало стоящих, то убогих поручней хватает. Если стоит много народа, то поручней мало, особенно если пытаться идти; да и если стоять - тож. Да он же узкий, ГазеПазик-то. В нем падать-то некуда)))И как ни встань-под носом поручень от сидушки.
По этому поводу дебилам из Волгабаса сам писал и проблема лечится установкой поручня у двери (В Низкополах явный косяк)(В травках все впорядке). Только с этим я могу честно согласиться.
Borhes, вы не поняли. Я против маршруток в том виде, что в Волгограде, категорически. Я исключительно "за" человеческий ОТ, частью которого и является автобус. Но в том виде что сейчас, это дрянь какая-то, а не ОТ. И как бы тут муфк не усирался, сколько бы ему премию не накидывали, но подобный тупой пиар и наглая ложь никак не способствуют перетеканию пассажиров с маршруток на автобусы. Такому явлению может способствовать лишь соответствие автобусного сообщения требованиям пассажиров, а оно пока не соответствует, мягко говоря. Поэтому люди ездят на том, что есть.
Навернуться там проще ибо движок там поАдскее , чем у Волгабаса а тормоза дерьмо еще то. Кстати , прокатился в новом Газ-Вектор НЕКСТ , вот это машина и там всего один минус , это громкий движок , а так 5 форточек и 2 люка и самое крутое , это две полноценные двери и низкий пол без ступенек. Фортовки не то гуано , что на Газели-НЕКСТ а с нормальным продувом . ---------- Сообщение добавлено 16.08.2016 21:42 ---------- fb03, да ВАс смотрю на премии заклинило )) , це мания уже и надо в клинику.
я хз че там с движками, потому как ездила на ГазеПазике только по 88 маршруту, а у нас все водители с пулей в голове перевелись; стартуют очень аккуратно; может машины личные, поэтому...хз. да в нексте нормально продувается все
MUFK, ты определись с обращением, а то "вы", "ты"... я в замешательстве. Я тебе уже предлагал варианты кроме как пиар за бабло, например что ты - патологический лжец. Мне пофиг точный диагноз, но непрекращающаяся уже не первый год брехня раздражает.
Вот чес-слово не надо , даже обычная Газель ей 1000000000 очков даст. Я пару раз на 14 и 96 в таком Газе-Пазике не сдох и решил на эту порнуху забить. Видать вы любите по жарче ))). ---------- Сообщение добавлено 16.08.2016 21:50 ---------- И потому советую Вам лукавить поменьше.
обычная канешн круче И, кстати, уменя выборка не репрезентативная, я ж вечерами в основном на гезепазиках не как раз наоборот, я зима люблю только вот зимой ваши любимые волгонедобасы - это вообще ппц
Ага , который на 5 минут раньше баса идет и если это не успело бас подрезать , то сцуко домой едет. А че Джамшуд-Джаны хотябы за 20 минут до баса не идут или после ?
ничего, я думаю через годик-два будет получше, когда кузов, двери и уплотнители расшатаются и повываливаются, будет полегче дышать Там как раз бабло "сверху" перестанут давать, гарантия кончится, руководство ПАТП опять всё растащит и будет как раньше, предприятия опять станут убыточными))
да не так все...приезжает маршрутка в 20 50-21 05 и тусует на вокзале, пока народ не наберет иногда в 21 прихожу, а ее нету уже, потому что ПАТП про"№ло рейс в 20-30 и все ломанулись на маршрутку... ---------- Сообщение добавлено 16.08.2016 22:04 ---------- итить, это ж стеклом убить может
Да согласен и с первым и со вторым и с третьим ) Но подвижки по ОТ есть и немалые в сравнении с тем, что было лет 25 до этого. Ну и что что федеральный бюджет под ЧМ. Так лучше порадоваться тому, что есть, чем злорадствовать. Страна всё равно миллиарды потратит... Лучше бы было, если бы Волгоград не выбрали и бабло ушло бы в условный Краснодар? Маршрутки тоже нужны. Отсутствие конкуренции - путь к неизбежной стагнации! Только условия должны быть для всех равными - остановки по правилам, работающее расписание, соц. проездные и прочее. МУПы обязать работать до 23:00 минимум как в нормальных городах. Вон в ветке про маршрутки нам "кино" про Москву показывали, про эти синие маршрутки )
Borhes, если честно , то автобус должен ходить с 5:00 до 0:30 как в нормальных городах , хоть через 15-20 минут но ДО ПОЗДНА и первый 77 на Обувной в сторону Красноармейска должен быть не в 7:20 а хотябы в 6:50-6:40 , тут с Лемусом из соседней ветки даже в спор не полезу.
и я про то писал. Тем не менее, всё ещё УГ и до приемлемого далеко. да ничего так-то) Только вот чо это вдруг ещё год-полтора назад муниципальный транспорт был убыточный, а сейчас внезапно он уже окупился и стал приносить прибыль?)) Что раньше мешало? Отсутствие бабла и контроля. Вот я и говорю, что после ЧМ кончится и то и другое. да хде ж я злорадствовал? Я высмеиваю муфковскую брехню, а ездящим новым автобусам, при всей их говённости и прочем - отдаю должное и езжу на них, когда это получается. То есть, когда они есть и когда не жарко, иначе окуклишься. естественно, я и написал: ну а я про чо?)) А пока автобусы ходят до 20-21 часа, пока они пропускают последние рейсы по расписанию, пока они такие трупобусы и прочее, это не ОТ, а дрянь какая-то это не грозит) Ведь в отсутствие поручней пассажиры держат руками, кто стены с окнами, а кто ростом вышел, как уважаемый Муфк, то и потолок Так, с божией помощью и доедем)) ---------- Сообщение добавлено 16.08.2016 22:55 ---------- вот именно
Зато в 7 утра каждый день наблюдаю газеволгабус перед Радежом на Новостройке с табличкой "уфсин". Т.е. на коммерческие рейсы и машины и водители находятся.
конечно, ведь там солидные люди катаются, а по муниципальным маршрутам, со слов кое-кого - быдло и скот)