Даже в красавце Таганроге такие МАЗы используют как маршрутки. Маршрутки - это не случайное сборище разномастных повозок, пилотируемые гастарбайтерами, как у нас. Маршрутки должны подчиняться крупному перевозчику (неважно, государственному или коммерческому) со своим автопарком, ремонтной базой и т.д. Отличие от муниципальных автобусов - посадка и высадка по требованию и отсутствие льгот. А что - это за ТС: газель, МАЗ или икарус с гармошкой - не имеет значения.
А щас есть такое разве? Не в волгоградских реалиях, конечно, а по нормам всяким? В советские времена Маршрутное такси должно было останавливаться не только на остановках, но и по требованию. Сейчас, насколько знаю, так останавливаться нельзя. Да и термин "маршрутка" из советского прошлого. Только РАФики заменены козелями. Ну-да: Викиссылка.
Я же выше написал, утром в 7-30 в Краснооктябрьском районе на 2- продольной по направлению в Кировский в диапазоне "Юность" - Менделеева. Маршруток много, но они идут полные, многие не останавливаются. Часто приходится ехать с пересадкой, например, марш. 11 (или 14, 70) - авт. 77, то есть садишься в то, что останавливается, потому что если ловить конкретно 96 или 40, то можно простоять более 20 минут. То же самое в 17-18 часов на север в диапазоне "Елецкая"-"Двинская" (далее есть 21-й). По-моему, автобус по этому направлению давно назрел.
канешна, был бы я настолько же талантлив как и ты, тоже бы устроился в пеар-отдел и постил хрень за деньги
mihal, сейчас НЕТ деления на МАРШРУТКА и АВТОБУС , сейчас ВСЕ АВТОБУС. Разве ссылка из закона вам не понятна ??? Вот почему у нас в Волгограде начинается срачь и свои додумки когда даже закон говорит прямо ??? Понятия маршрутка с 15 июля НЕТ. ---------- Сообщение добавлено 15.08.2016 10:02 ---------- Увы , но от Вас как всегда нет ответа . Опять свою пластинку завел.
ребята, вы там в отделе согласовывайте посты перед отправкой, а то как письмо Дяди Фёдора выходит)) Козьма Прутков, блин)
Скажу более... Вообще в законодательстве не было определение(термина) "Маршрутное такси", упоминание было, а определение не было... А далее согласен с mihal! "Маршрутки" в народе-это коммерческий микроавтобус( без льгот). Хотя в некоторых городах "маршрутки были и у государственных транспортных перевозчиков. Но сейчас важно понять, хочется кому или нет, но то что сейчас в Волгограде вакханалия с маршрутными такси -через год уже этого не будет. Не будет " приглашаю водителей со своим транспорт для работы на линии". Так как вынуждены иметь будут свой транспорт с обязательным ночной стоянкой. Кстати,по этому и не видим обновления парка у маршрутчиков, потому ,что он принадлежит в основном водителям. Обязательно тех кого допустят для работы в новой транспортной схеме, будут так же как и в ВПАТП-7 предоставлять социальные проездные(льготы). Уровень обслуживания будет выше! Кстати...ООО «Таксомоторный парк № 20»(Москава)-дочка ПИТЕАВТО... весной 2016 закупила новый автобусы И сейчас в Москве у них работают на линии 326 автобусов: 140 автобусов малой вместимости (Форд Транзит). 116 автобусов средней вместимости ЛиАЗ-4292. 70 автобусов большой вместимости ЛиАЗ-5292. В Волгограде условия будут жёстче и Форд Транзит будут не в почёте, так как они менее 22-х местные...
Сидячих мест должно быть 22 и более!Так хотят в Волгограде сделать! Лиаз проходит! Даже некоторые мадели ПАЗ проходят...Форд Транзит разрешат если только по маршрутам типа 48 или 13,67к итд,но не через цент города
Дай Бог чтоб все-таки в требовании оставили 22 посадочных места, а то могут и до 18 скостить местным коммерсам в угоду
На московских улицах появятся фирменные синие маршрутки. Столичные маршрутки теперь будут ходит по расписанию, предоставлять льготы и раздавать Wi-Fi
Достали эти водители маршруток! Когда ж они определятся, где останавливаться - около перекрестков или на официальных остановках!!! Около ворошиловского торгового центра в направлении на юг если ловишь на официальной остановке, смотришь, как они за светофором набивают салон полностью и на остановке уже не останавливаются, если идешь туда, проезжают мимо и пальцем показывают на остановку. Народ мечется туда-сюда.
Дык я ж говорю, водители маршруток нарушают, они же должны на остановках останавливаться. Проблема в том, что одни останавливаются на остановке, другие (большинство) - за 100 метров до остановки и потом едут уже полные и не останавливаются.
Кстати, в последнее время стал замечать, что останавливают исключительно на остановках. Некоторые да же заранее, типа, предупреждают, что посадка высадка, исключительно на остановках! Причем, как правило, такое на больших инмоарках, типа ситроен, пежо и т.д. На газелях - все так же, тормозят, где хотят
В основном да, но вы посмотрите именно на остановку у торгушки - там же соблазн велик, несколько человек всегда стоят у перехода сразу за перекрестком с КИМ по направлению на юг, водители 90А и 91А не выдерживают, ведь многие за 32 р. ---------- Сообщение добавлено 17.08.2016 11:31 ---------- То есть, Вы считаете, что маршрутки - это не общественный транспорт? ---------- Сообщение добавлено 17.08.2016 11:33 ---------- А если Вы имеете в виду муниципальные автобусы, то от торгушки в Красноармейский район таковых нет. Пересадка - это дополнительные деньги. Раз, другой - можно, но регулярно - за месяц уже набегает ---------- Сообщение добавлено 17.08.2016 11:36 ---------- Хотя, кстати, 15+15=30 даже дешевле, только дольше намного
VVG, сами себе отвечаете? ну тоже средство от скуки Это как спор про яйцо и курицу, что первичней... А водители джамшуток разве не провоцируют? Не тормозили бы в трех шагах от остановки, никто бы на переходах не стоял. В Японии вон к подходящей электричке народ в линейку выстраивается строго по линиям начерченным по перрону до двери ))
На мой взгляд, такая "традиция" появилась из-за того, что водители маршруток склонны объезжать подходящий к остановке или уже стоящий троллейбус/автобус, не останавливаясь для посадки, даже если есть свободные места. Экономят секунды, или что, не знаю, но не хотят заморачиваться, им же в этой ситуации не всегда заранее видно, есть ли на остановке голосующие на данную маршрутку. Вот постепенно потенциальные пассажиры маршруток стали выдвигаться назад, за остановки, все более отделяясь (отдаляясь) таким образом от пассажиров троллейбусов