ди902, Вот никогда это не понимал. Человек берёт себе сотрудников, чтобы что - по дипломам отчитаться? А работать по остаточному принципу? Xolodok, А отчего б не покрошить? Когда на меня батон покрошили, сказав, что изделия мои дюже овсоподобны, со мной случилось прозрение, я понял, что делаю не так, и стал чуточку лучше. Авось, и в другом случае оно также образуется? Я вот немного был учителем. По части мозгоправства и разных мистических штук, по части веб-технологий. И всегда, когда в это вписывался, ставил цель перед собой и перед учеником. Цель достигнута - надо подумать, что хорошего было сделано, чтобы это произошло. Цель не достигнута - надо подумать, какие факторы помешали. Так выстраивалась работа над собой, чтобы учить лучше, и работа с передачей знаний, чтобы эффект был сильнее. Конечно, мой опыт по количеству и качеству не сравнить с опытом нормальных преподавателей. Но глядя на них, у меня возникают существенные вопросы в отношении того, чем они заняты. Потому что там конкретных целей нет. Там нет возможности определить в системе "ученик-учитель", тем ли учитель занят. Контроля тоже нет. Ученики - в массе стадо обезьяноподобных недомерков. И это я даже не от себя сейчас пишу, это я мнение знакомых учителей отражаю. Которые, имея жизнеспособные скиллы, со школой как со страшным сном заканчивали. Сама профессия - какой там рост? Это не риторический вопрос, мне реально интересно, как работает над своими знаниями учитель. Потому что если он не работает - а то, что я видел, позволяет предположить, что им это не нужно - через пару лет его знания перестают быть знаниями. А становятся абстрактной кашицей, которой он народ изо дня в день кормит. Не заинтересованный в этих знаниях сам, и не заинтересовывающий тех, кого он, вроде как, учит. Почему у школы нет денег? Потому что образование нах никому не нужно. Оно само по себе ни о чём, и нужды в специалистах, чтобы как-то простимулировать и вдохнуть в него жизнь, нет. А раз нет потребности - откуда там деньги? Нужны деньги - надо делать жизнеспособную систему. И таки становиться бизнесменом, хотя Димон, конечно, не об этом речь вёл. Бизнесменом в плане предложения актуальных и конкурентных задач, современных методик преподавания, знаний, которые сразу сориентируют подростка в профессиональном мире, и так далее. ---------- Сообщение добавлено 09.08.2016 19:05 ---------- out, Я прогуливал школу как мог, в IT самообразовывался, английский учил по компьютерным играм. В ВУЗе поправил технические дисциплины, идущие со школы, с нетвёрдой четвёрки на твёрдую "отлично", но профессиональное образование опять получал помимо образования официального.
У меня наоборот со школой и вузом. В том-то и дело, что профессиональные технические знания я тоже целиком на стороне получал, так как их 5-10 лет назад не давали ни в школе, ни в вузе(кроме нескольких на страну). А вот общие базовые знания в школе получил в очень хорошем объёме. Многие учителя, конечно, были не очень хорошими. Но за такую оплату средний уровень их явно был выше этой оплаты. Думаю, и сейчас так.
слово айтишник можно заменить на много других. главное для учителя не закостеневать и самому учиться всю жизнь, как только остановился, все как учитель ты труп.
Эх, жаль, поздновато зашел в эту тему. Сразу говорю: согласен практически на все 100% с Черной злобной зверюгой, Lla и Дрозофилой. Подписываюсь под этим. Только вот какая загогулина получается: где найти время на это развитие? Если остановился в самообразовании - ты труп как учитель. Если остановился в репетиторстве - ты труп как биологический организм. А в сутках по-прежнему 24 часа, что для учителя, что для айтишника.
E13, из всего сказанного, делаю вывод, что перед нами очередной " кандидат околовсяческих наук", особенно круто звучит" английский по играм". Знаешь, у меня сестра , с 14 лет его зубрит, и деток готовит, так что в одну группу с димоновыми поступают, и как такой уровень достигается, тоже знаю. Она и гранд президента выигрывала, и ... позже допишу...
Xolodok, Английский по играм очень хорошо учится. Я также очень сильно улучшил свой английский и всем бы советовал. Например, детям разрешать играть только в английские версии.
E13, я, я, я, я. Вы вообще так зациклены на себе. "Я вот развиваюсь, вы все быдло, школа - г..о, я развиваюсь, я, я". Идите отдохните уже, учитель по мистическим штукам.
out, я тоже немецкий учу, на форуме Motortalk.de Че вы тут несете про язык ваще? С носителем можите бегло общаться? А чтоб внутренний экзамен в МГИМО сдать, надо с 6-7 лет 2 раза к репетитору приезжать, до самого поступления.
robert, Угу, согласен. "Айтишник" - это потому что говорю о том, что знаю на своём примере Xolodok, Хех, кажется, это попытка перейти на личности Не знаю, что там у вас сестра зубрит с 14 лет, а у меня половина клиентов на нём разговаривает. Кто с рождения, кто по долгу службы. И да, впервые я почувствовал, что мне дался язык, после двухнедельного задротства в анимешную игруху. А кто зубрит - тот пусть зубрит дальше. Lla, Ойойо, вы что, обиделись? Или решили проиллюстрировать справедливость моих слов, так безыскусно задействовав аргументум ад хоминем?
Вот как раз в ваших речах нет никаких убедительных мыслей, одно сплошное самолюбование и умничанье. Все ваши якобы аргументы это всего лишь частные случаи из вашей жизни. П.с. И вообще, мне кажется вы есть альтер эго другого форумчанина. Опыты на людях проводите?
E13, нет, на личности переходить не станем, я про объем знаний, и проделанной работе. Просто не смеши..а сестра причем? Да живой человек, который в современной релии находится, и является экспертом, ибо проверяет, и составляет экзамены по ГИА и ЕГЭ, те если надо, понять как это выглядит, выучить английский по играм..мне есть кого спросить.
кому чо. Мне просто преподаватель в училище грамотно объяснил. А вообще можно и по пимслеру выучить. Правда надо сделать оговорку, что так выучить можно лишь самую базу. Чтобы в аэропорту с таксистом объясниться. голубая кровь, опта.
это если бабосов много. сейчас доступны фильмы многоязычные с многоязычными субтитрами, куча аудиокниг, куча книг обычных, огромное количество форумов по интересам и ина разных языках. если цель стоит овладеть языком сейчас это сделать в разы легче чем например30 лет назад. вот только есть одно но, хотеть надо. есть одна история расскажу позже
robert, легче, но как змей сказал" с таксистом перетереть". Я так в Германии, общался исключительно на школьной программе. Нет, тренировки, есть система.
Xolodok, И что же вы знаете про объём знаний и проделанную работу? С языком вот уже попробовали телепатом побыть - не получилось. Lla, Не стремлюсь никого убеждать. Мне интересна реакция. Реакция - это интересные мысли и неинтересные мысли. Вы и ещё один собеседник сейчас демонстрируете неинтересную реакцию - ушли в защиту, и в ответ стали нападать, причём не по-умному. Никакого мыслетворчества, юмора или самокритики. Печально. И по существу ответа. "Убедительные мысли" - это слова ни о чём. Физик едва ли сможет убедить аборигена в своих научных взглядах. Но не потому, что что-то не так с физикой. Правильным ответом было бы приведение контр-утверждений, демонстрация слабости выкладок, и так далее. Но это нужно уметь мыслить и иметь чуточку весёлого задора. И моё "самолюбование" - тут у вас сплошная психология. Куда лучше вместо глупых обвинений разобраться в себе. Это всего лишь потому, что я оперирую фактами, из которых делаю обобщающие заключения. И поскольку другой жизни у меня нет - увы, приходится использовать собственную. Факты, как вы, возможно, слышали, являются основой доказательных утверждений. А доказательные утверждения - это хорошо, потому что они несут определённую полезную информацию. Провожу, конечно . Но альтер-эго мне для этого не нужно. ---------- Сообщение добавлено 10.08.2016 12:39 ---------- Пернатый Змей, Объяснять тут беспонт - нужно соприкосновение с языковой средой. Которое возможно в четырёх ракурсах - чтение, письмо, разбор на слух и говорение. Если у вас был только преподаватель, вы не читали книг, не вели переписку, не общались с носителями языка - то язык вы не знаете.
не согласен.владение языком определяеияс частотой и глубиной его использования. как часто и как глубоко погружаться зависит только от желания ученика. материалов сейчас выше крыши, только хоти и делай. Вот ремеслу, например резьбе по дереву, или гравировке по металлу, да на некоторых порах наставник необходим, а вот с языком нет такой надобности. к стати история, есть у меня приятель энергичный грамотный бизнесмен. дите у него растет и решает папа чтобы овладел сынок языком. для этого отправляет он его ... в англию на 3 месяца. репетиторы погружение все дела. через три месяца сынок приезжает и и особых успехов не демонстрирует. папа идет разбираться , и оказывается что в этой школе сынок нашел себе троих однокашников из россии и три месяца они занимались всякими интересными делами, а языком по остаточному принципу. понятно погружение было недостаточным. отец чадо наказывать не стал. но сделал выводы. после первого дня следующей языковой школы, сынок позвонил маме , и попросил забрать его ... мама тут одни китайцы и индийцы ясен красен что после такого вынужденного погружения умпехи в овладении языком были на лицо. к стати в последствии сынок оч заинтересовался китаем, добавил в копилку китайский язык и сейчас трудится в китае на сколько я знаю
Lla, "Вы [эпитет], у вас [эпитет]" - это у нас теперь такая культура общения? Вы хотите этим показать, что мои претензии к образованию беспочвенны? Добавлю в целях вашего развития, что ни в графомании, ни в самолюбовании самих по себе нет ничего плохого. Плохое получается там, где эти качества становятся вредны человеку или коллективу, в котором этот человек находится. Иными словами, ваши реплики не несут никакого смысла. Кроме эмоционального, разве что
Пернатый Змей, Признайтесь, у вас тоже сестра с 14 лет зубрила? Note: некоторые игры по объёму текста на несколько книжек выходят. И по крайней мере понимать текст/речь учат. И не в заученном формате, а когда вы не теряетесь на большом объёме инфомрации, не лезете в словарь за каждым неизвестным словом, и смысл предложения сначала ловите в целом, а потом уже разбираетесь, что каждое слово значит.
Причем это сразу надо было написать тебе. То ты инглишь по играм выучил, то оказывается нужна некая степень погружения - общение, чтение, переписка. Непоследовательны вы, батенька. Причем там где вы выучили по играм погружение не надо, а там где у меня почти 600 часов (емнип) "объяснений" преподавателем - это беспонт)) ---------- Сообщение добавлено 10.08.2016 15:28 ---------- Лев Толстой с Шекспиром рыдают
Пернатый Змей, Вы этим высказыванием, простите, что сказать хотели? Что со времён Толстого и Шекспира литературная мысль всё? Да, это повод порыдать - беда такой литературе, у которой есть всего два нормальных представителя. Или вы кроме этих двух имён никого не знаете? Или ещё что? Погружение надо. И чтение большого не учебного текста - это один из вариантов. Преподавание в его стандартном формате - беспонт. Что там за кудеса ваш преподаватель творил я хз, может, у него хау-ноу какое, или ещё чего.
E13, деловая переписка значит.. Напиши втут, все что думаешь про учителей, на английском, и будет что обсудить
сопоставить сказанное мной и найти логическую связь с цитатой, на которую я эту реплику дал, ума штоли не хватает? надо было книжки тогда читать - толстые, несопоставимые по объему с объемом текстовой информации в игре. а если ничего более брошюрки на 10 страниц в руках не держали, то да - в некоторых играх текста сравнимо. ---------- Сообщение добавлено 11.08.2016 07:22 ---------- спляши. на граблях.
E13, а умеешь? тоже поди у балерин научился по ящику.. я так скажу, нех та физдеть , если за свой базар ответить не можешь. по - мужски , можно и написать на всеобщее обозрение коротенькое эссе.
Пернатый Змей, Вы просто глупость написали. Я вам на это указал. Сопоставить сказанное мной и найти логическую связь с цитатой, на которую я эту реплику дал, ума штоли не хватает? Xolodok, Вововов! Интернет-мужики призывают к ответу! %) А ещё говорите, что на личности не переходите, эх. Мельчают люди.