Принято решение вернуться к прежней схеме дорожного движения на трассе Волгоград-Сызрань в Городищенском районе у поселка Ерзовка. Как передает ИА «Высота 102», в ближайшее время она будет согласована с владельцами дороги, с обочины исчезнут знаки, разрешающие поворот налево на 668 километре трассы. Таким образом, жителям Ерзовки при движении из Волгограда придется снова преодолевать порядка 8 км, чтобы развернуться на Каменском. Новая схема движения с разрешенным поворотом налево была принята только в середине июля текущего года. Тогда за ее согласование ратовали члены Общероссийского народного фронта, которые вошли в положение селян и направили соответствующее обращение в ГИБДД и ФКУ «Упрдор Москва – Волгоград». Менее месяца понадобилось специалистам, чтобы отказаться от этого варианта, тем более что на дороге первого класса по нормативно-правовым документам невозможно устанавливать светофоры и делать поворот налево. ---------- Сообщение добавлено 08.08.2016 19:42 ---------- Вот как понять, трасса одна, поворот что сейчас, что через 8 км предполагает пересечение встречного движения, в чём тогда разница ? Светофора нет и на том повороте
ну, судя по размеру и количеству домиков вдоль дорожки, их владельцы давненько могли бы скинуться и сделать развязочку через тоннельчик.....
согласен. или бетонными блоками отделять, или никак с нашими водителями-пофигистами разметок. на ТОМ повороте заканчивается
Постоянно там езжу. Удивлялся знакам "движение только прямо" в разрывах отбойников. Ещё больше удивлялся фурам с прицепами (магнит, покупочка), поворачивающими налево в Ерзовку через эти разрывы. До поворота на Каменку ездят единицы и фура с прицепом там точно не развернётся. Кстати, около поворота на Каменку есть выезд из Ерзовки и чтобы от него поехать в сторону Саратова, надо развернуться на таком же разрыве с соответствующим знаком "движение только прямо". А там горочка и скорости не маленькие... Если на разворот становится больше одной машины, то левый ряд занят и время от времени там случаются аварии.
Всю жизнь там поворачивали,они каждый год запрещают, скоро отбойники запилят, а потом ,когда начнут гибнуть люди, снова откроют и никакая скотина не сядет ведь!
Я думал, это Обама... Вообще там интересная схема ограничений скорости перед постом (в сторону Саратова). После разрешённых 90 стоят знаки 50 (а надо с шагом 20), а потом сразу повороты на второстепенные дороги (с соответствующими знаками). Т.е. сам пост с камерами можно проезжать бесплатно со скоростью 109 км/ч. Раньше там с такой скоростью не носились, а теперь это "дорога первого класса". Не ну реально приятно, я там колёса на сбалансированность проверяю, ближе негде. Для того, чтобы люди не бились, разрывы в отбойниках надо забить и запенить.
т.е. у каменки они биться не будут? Там развязку делать нужно, думаю владельцы покупочек и пятерочек могли бы в этом быть заинтересованы.
На ВФ потихоньку прививается традиция, как только вскрывается какой-нибудь маразм, давать заключение - "молодцы украинцы", ну или хэштег - #молодцыукраинцы. Не гневи бога! Поставят и там 20 кмч. Или "Stop" А что там творится по воскресеньям с трех до восьми вечера - тихий ужос. Пробка в 10 километров, чтобы проехать светофор на третью продольную, который по воскресеньям вообще ничего не регулирует. #молодцыукраинцымолодцыукраинцы =============== Когда решается вопрос об изменении существующего транспортного потока, то обязательно заседает комиссия по безопасности дорожного движения. Именно она, на основании сведений и рекомендаций ГИБДД, строительных норм, норм эксплуатации дорог (теоретически) - дает окончательно решение об установке знаков, нанесении той или иной разметки, светофоров и т.п. Хочется узнать - кто эти люди, поставившие в этом месте знак 50 на полтора километра. Хотелось бы также почитать положение об этой комиссии. Раздел об ответственности комиссии. Есть ли там что про обжалование ее решений и разгону ее нахрен, если решения комиссии отменяются по суду. Реально же в этой комиссии сидят гайцы, которых ипут за показатели потерь на дорогах и они готовы хоть после каждого куста поставить 30 кмч. И им, естественно, плевать на людей. Муниципалы же (или федералы), на предложения расширить дорогу в месте разворота стабильно отвечают, что денег нет. Их действительно нет. Казначейское исполнение бюджета и трансферты не оставляют шансов. И всем, как всегда - похрену.
Вероятно, те же, что разрешил разворот/поворот налево на Ерзовку + разметку сужения по полосам. Скорее всего продавила администрация пгт, поддерживаемая ерзовскими деловыми кругами. Понятно, что со знаками 50 развороты вполне безопасны, но ехать 50 по такому полотну - это ж мука. Вот и будут биться. Развязка нужна, но пятёрочкам и магнитам будет проще свои склады перенести.
Вообще непонятно, при строительстве моста можно было сделать нормальную развязку под мостом в Ерзовку. А так везде перед разрывами везде стоят знаки только прямо, но на них никто не обращает внимание. А последняя разметка с сужением по полосам ввергает в ступор иногородних.
И это правильно. Там здоровенный логистический склад. Там деловая активность. Грят, что строят центр обработки информации Налоговой службы (один из трех в России). Да и люди же там живут. Живые. Ясно дело - там просто обязан быть поворот на Ерзовку. Расширьте дорогу всего-то на какихто 10 метров и длиной с 200-300 метров - и нет проблем. В конце концов, ну повесьте хотя бы знак 60. Дык нет. Кто-то, видать, недавно там тупанул и накидал в копилку гаиншиков несколько фрагов Поломав гаишникам статистику. Теперь гаишники будут иметь порядка СТА ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК КАЖДЫЙ ДЕНЬ из-за того, что кто-то, когда-то тупанул. Это делалось в советские времена. Там много чего было удивительного. Да и сама Ерзовка - небольшой поселок, чтоб специально для него вбухивать хренову тучу советских рублей на развязку. Когда развязку сделали, например, в столичном Городище ??? Воооот. А там, как никак, федеральная московская трасса с охрененной нагрузкой.
Конечно мягко говоря странное решение. Чтобы заехать в поселок надо пилить 8 километров. Трасса Федеральная была и раньше и ничего как-то поворачивали. Наверное все же нужно было учесть потребности нас, жителей Ерзовки. Для начала нам закрыли один выезд из поселка около поста. А там между прочим люди садились на автобусы, когда они были, и маршрутки. Сегодня из Ерзовки нет автобуса вообще, никакого. Так еще и с поворотом налево какой-то полный бред я считаю. Живу тут уже более 5 лет. Сделать разрывы и поставить знак движение только прямо...
Если сделают, а я так понял уже всё решено, то зимой будет жесть у Каменки. Там как раз подъём с горы, и если снег и вьюжит, там нихрена ничего не видно!
не понятно теперь как люди будут домой попадать. Объясню: Еду я из города, до Каменского поворота, повернули и до Церкви, тут конечная. А извините от Церкви и до например той же Пионерской как !? Я понимаю что схему нарисовать бы. Счас попробую
то есть либо переносить конечную. Не вариант, тогда до конечной как добираться ? Либо на конечной пересаживаться и ехать до поворота старого, опять таки платить 2 раза и как вариант, доедут кому надо до дома а дальше маршрутка пустая в город пойдёт ...
По существующему режиму, перед первым поворотом сужение дороги до одной полосы. Далее - две полосы. Вот чтоб не тормозить весь поток на этой единственной полосе, и придумали такой изврат. А надо-то всего-лишь, дорогу расширить в месте первого поворота. Прямо от поста ГАИ метров 300 в сторону Камышина.
Чуть ли не половина поворачивает на старом месте, у заправки. Смысл - около заправки начинается "полоса разгона" для выезжающих из Ерзовки. Нехорошо 3 потока мешать: едущих прямо в Волгоград, поворачивающих налево в Ерзовку и выезжающих из Ерзовки.
Redrik, там от поста и далее, до Каменского поворота, везде 2 полосы. Вопрос у них чтоб встречку не пересекать, но я не понимаю как это возможно в любом варианте. Что было, что сейчас, что у Каменки, я всё равно буду пересекать встречку
Если думать головой, а не тем местом, каким сейчас придумали, то это надо было спроектировать ещё до ремонта этого участка. :frustrate
а куда деваться ? Пока там бетонные блоки не поставят, так и будет. А что изменится если как счас маршрутки 100 метров дальше проедут, они что, встречку не пересекают ? И им в бочину не прилетит какой лихач ? Там трасса чистая, свободная и летят не хило
Ну там как бы всё равно перекрёсток. Сейчас даже с уширением дороги, а раньше поворотчика налево объезжали по обочине. ---------- Сообщение добавлено 10.08.2016 09:26 ---------- "Пористые дороги России" (TM) спасут нас.