Слегка оффтоп, но в тему. Недавно разговаривала с одним опытным и востребованным врачом. Так вот он спросил: вы думаете, врачи от хорошей жизни работают в двух-трёх местах (ничего не успевая ни в одном), набирают дополнительных дежурств? а вот вы попробуйте так побегать в мыле по всему городу! Это адский труд. Но детей-то кормить надо - на одну ставку в больнице выжить невозможно.
экономика была плановой, на то пошло. тяжело посчитать, когда сам не знаешь что хочешь.. Судя по активности в теме, не все родители состоялись как родители.. всякую хрень нести , типа как ди902, это можно
а есть некая вариативность кого может выпускать школа при одной и той же программе и одинаковой продолжительности обучения? Если процесс обучения разделить на получение знаний и воспитание неких личностных качеств, то второе это удел далеко не каждого педагога.
а на каком бы ресурсе посмотреть учебные планы/рабочие программы или что там в школах, чтоб вот архивное? в том, что сейчас подавляющее количество выпускников имеет не знания по многим дисциплинам, а набор зазубренных фактов, связи между которыми не видит. не стройности мышления и логичности изложения мыслей. и эта бодяга началась с каких-то там 2005х годов, все хуже, хуже....причем люди, умеющие мыслить нестандартно и отказывающиеся запоминать наизусть, ищущие закономерности, в нынешней школьной системе получаются не благодаря ей, а вопреки. как так получается? и ведь это не проблема нашего Мордора, во всех ВУЗах так. кстааати а чем у нас рулится школьное образование?закон читать надо.
Воот! Образовательные учреждения оказывают помощь, не более того. А нынешнее поколение молодых родителей полагает, что их обязанность по воспитанию оканчивается включением кнопки телевизора или планшета своему малолетнему чаду, а потом требуют чудес от школьных учителей. Кроме того, есть такая замечательная, законодательно закрепленная форма окультуривания отпрысков - семейное обучение. Если кто-то недоволен качеством школьного преподавания и печальным результатом на выходе - велкам в семейную форму: обучайтесь по любым программам на дому, хотите сами, хотите с репетитором, а в школу только на экзамены ходите.
Хм, действительно похоже. По поводу "ряби в глазах", возможно, я немного коряво выразился. Но думал, понятно, что я имею ввиду интернет. Естественно, лично я этого видеть не мог, я ж голосую на одном участке. Но на ютубе роликов с этим печальным зрелищем было предостаточно - в конце 2011 года подобные "видео-ролики" висели в топе известных ресурсов. Как не зайдешь новости посмотреть, так подобный ролик. Выглядело это не очень, мягко говоря. И сканы протоколов выкладывались, и интервью независимые (и не только) наблюдатели давали. Только в данном контексте я и употребил слосочетание "рябило в глазах". Если вам этого недостаточно, это ваши проблемы. Мне достаточно, именно на основании этого я и высказал свое мнение. В любом случае, чтобы закончить этот оффтоп, могу сказать, что оскорбить кого-то из форумчан у меня намерения не было. Если кто-то принял на свой счет, приношу свои извинения.
нужно быдло, живущее в кредит, быстро и ярко не задавая вопросов о смысле жизни и устройства бытия, не доживая до пенсии. так что в принципе сектор образования со своими задачами справляется
Смысл жизни и устройство бытия в 16-17 лет при любом строе никого не волнуют. Культ потребления формирует не школа, тут тоже мимо. Ну и не стоит думать что пролетарии в советское время были сплошь интеллигентами. это кстати тоже мало к школе относится - здоровье начинают ценить когда появляются серьезные проблемы. Кстати сейчас вроде культ ЗОЖ.
Димон всё правильно сказал. Нет места более убогого чем школа. И лучшее, что с ним можно сделать - это разнести в хлам, во имя всего красивого и доброго, что есть в нашем мире. И уже на руинах этого мутанта, с новыми людьми, у которых будут подходящие взгляды и ценности, возможно, можно будет поговорить о том, как быть с образованием, зарплатами учителей и прочим. ПыСы. Считаю личным достижением то, что дал одной знакомой достаточные знания о мире, чтобы бросить нах школу и заняться, таки, бизнесом. Бизнес у неё вышел, на моё имхо, не самый толковый, но раз в пять школьную зарплату перебил. Аминь. ПыПыСы. Прямо сейчас сайт ФПИК Полутеха лежит мёртвый, бо хитрый троян, который там окопался и перенаправлял посетителей, пришедших из поисковиков, на действительно полезные странички с ( . )( . ), захворал и умер, поломав при этом сам сайт. Создаётся ощущение, что ПИК нужна самому Полутеху. Но лучше бы Димон не только школьными учителями, а заодно и университетами занялся.
заканчивание не школы еще ничего не дает. есть у меня один приятель с 5 или 6 высшими образованиями. ищет работу перманентно, уже лет 15. так вот в одном из собеседований кадровичка которой он приглянулся, наставляла его... когда будете собемедовать с генеральным (владелец заводов газет пароходов и одновременно генеральный) постарайтесь не упоминать что у Вас 6 высших образований...а то у него только восьмилетка
Lla, Завидно, да? hasslich, Заканчивал я таки школу, вот только появлялся там настолько эпизодически, насколько это было возможно . Будь возможность закончить что-то ещё - с удовольствием бы сменил поле действия. ---------- Сообщение добавлено 09.08.2016 12:00 ---------- P.S. По качеству преподавания учителей стоило бы на хлеб и воду перевести, не то что зарплату платить. Хотя - центральная школа, спецкласс от Полутеха, все дела. А лажали что ВУЗовские преподаватели, что местные школьные. За несколькими счастливыми исключениями.
А то. Ну вы нашли, кого в пример приводить. Это такой тип людей: вечные студенты. Работа им нужна, чтобы заработать на следующее n-ное образование. ---------- Сообщение добавлено 09.08.2016 12:18 ---------- Ну и как же вы оценили качество преподавания?
Xolodok, Ога. Хотя мне довелось несколько школ сменить, и везде было примерно одно и то же. Lla, а) как преподаватель работал с классом вообще и учениками в частности; б) как преподаватель работал с материалом. Наличие авторитета, погружённость в свою специализацию, наличие актуальных знаний, превышающих школьные и умение интересно про свой предмет рассказывать - это плюс. А когда какое-то помятое существо тебе бубубу что-то маловразумительное, в классе шум-гам, а ему пофиг - это как бы минус. Или наоборот - существо экзальтировано до звона в ушах, считает, что центр мира находится где-то в его теоретических построениях, и негодует, когда на него смотрят как на в конец доставшее УГ, которым оно, собственно, и является.
Xolodok, Хех, вы это сейчас айтишнику написали, и (о да, моё космическое эго!) не самому ушлому, как бы
угу у нас препдша вышки(математики) такая была... ровно и без эмоций она читала лекции, но это еще ладно, читая лекции она ходила вдоль доски и когда надо было что то написать , она останавливалась и писала. причем именно в том месте нга котором ее засигла эта необходимость. к концу лекции доска была похожа на записки сумашедшего, понятно что высшую математику таким способом удалось освоить не многим
не работа им не нужна пока есть мама и жена я к тому что корочка или диплом ни о чем не говорит. нынешнее инфомационное поле позволяет при желании заниматься самообразованием так что те кто имеет корочку в подметки не годится. мне волею судеб тоже иногда сваливалось счастье учителя.когда приводили пару тройку стажеров и говорили , вот тебе ученики. обучай. поскольку на моей зп это обучение сказывалось слабо ,от слова совсем, я с первого дня стажеров собрал и сказал так... я не мамочка, и не халдей с пту, я за Вами бегать не буду. и рассказывать как космические корабли бороздят большой театр тоже. обучение факультативное, у вас есть какие то базовые знания (хотя умение бегло читать пониая смысл нынче доступно не всем), вот инструкция, читаем, появляются вопросы,задаем, я отвечаю, нет вопросов ,значит все поняли. и что показательно,кто хотел тот научился, а кто нет, выбрал другое поле деятнльности.
Xolodok, По определению. Если не ушлый. Потому что сфера постоянно развивается, и помимо освоения какого-то базового уровня нужно регулярно разбираться в чём-то новом. Востребованный айтишник учиться умеет, любит, и постоянно этим занимается. Это не говоря об иностранном языке, сопутствующих навыках-знаниях, и прочая, и прочая. Как-то так. robert, Угу. Не говоря о том, что наше образование вообще потеряло понимание, что оно такое, и зачем оно надо. Получаются сферические кони в вакууме, бессмыслица и деградация.
К сожалению, очень часто работодателю нужно показать "корочку", знания вторичны, главное, чтоб диплом принес.
E13, ок, теперь как-то, все вышесказанное, надо совместить. Мне вот непонятно, как самообразовывающаяся личность, может крошить батон на учителей? Скучно на уроках? А школа - развлекалово?
Хз. Я вот из обучения в школе и политехк процентов 95 получил именно из школы. Остальные 5% из политеха. Так школа мне очень помогла в жизни.