1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Техника из будущего - сегодня!

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем RedCat, 09.11.11.

  1. St_100

    St_100 Новичок

    93
    0
    хахаха электро, Маск... ну ну.... в каждом поколении свои шарлатаны с большой дороги ))) В се равно проволока между столбиками на протяжении всего маршрута самый логичный и адекватный способ. Ну чисто если прям утопия, то цены на электро энергию сразу же скаканут и будет и бенз не дешевый и электро энергия примерно так же )) Да ИМХО прорывов уже не будет как раньше так будут топтаться вокруг да около а реальный скачок скоро ждать не стоит. Просто из готового будет собирать разные вариации и усе. Взять тот же гипер луп.... Круто здорово, а как реализовать ни кто пока не знает. Хотя как по мне это реально большой прорыв будет. Но вот только когда он произойдет.
    Ну как вариант просто убрать автоматизацию с производств ради увлечения занятости населения. А Инженера пусть изобретают способы автоматизации заново. Хотя те кто хотят те кто реально инженеры те и остаются инженерами, а те кто на бумажке для получения которой просто ходили ради нее, то те..... Причем я вот, что интересно что сейчас стало очень модно быть программистами ну вернее разработчиками:d и судя по биржам фриланса очень популярностью, а вот инженеров фрилансеров чет нет, ну вернее есть но не в таком количестве. И мне кажется что у выпускников как то отсутствует понимание что такое на самом деле инженер. Да и потребности нет да энтузиазм тут еще нужен.
     
  2. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    Зря смеетесь:

    Норвегия - новые продаваемые автомобили должны обладать нулевыми выбросами с 2025 года
    Швеция - 2050
    Бельгия - 2030
    Голландия - 2030
    Швейцария - 2030
    Германия - 2030
    Франция - 2050
    Великобритания - 2050

    В США штаты:
    California, Connecticut, Maryland, Massachusetts, New York, Oregon, Rhode Island and Vermont - до 2050

    В Канаде:
    Провинция Квебек - до 2050

    В Париж теперь запрещено заезжать на автомобилях, выпущенных до 1997 года


    Цель по доле возобновляемых источников в генерации энергии:
    Евросоюз - 20% до 2020, 40% до 2030
    Австралия - 20% до 2020
    Канада - 90% до 2020
    США - 20% до 2020
    Новая Зеландия - 90% до 2025
    Чили - 20% до 2025
     
  3. St_100

    St_100 Новичок

    93
    0
    Стимулы, которые могли бы способствовать развитию возобновляемой энергетики в России, не столь очевидны, как в США, стремящихся снизить зависимость от ближневосточной нефти, или в Европе, которая пытается уменьшить зависимость от российского газа на фоне недавно возникших опасений в надежности поставок. Однако, учитывая повышение внутренних цен на энергоносители и возможную нехватку сырья для удовлетворения нужд внутреннего рынка, более широкое использование возобновляемых источников энергии помогло бы российскому ТЭКу сэкономить дорогостоящие углеводороды. Использование альтернативной энергии способно повысить экспортный потенциал России, хотя и не очень ощутимо.
     
  4. Vazunga

    Vazunga Активный участник

    839
    130
    Ввести то нулевой выброс хотят, но как это реализовать на практике?
    По ссылке статья про альтернативную энергетику в Германии, букв много, но они того стоят: http://politrussia.com/ecology/energeticheskiy-povorot-v-596/
     
  5. coder

    coder Активный участник

    664
    32
    Не в зависимости дело.
    США вообще способны удовлетворить внутренний рынок за счет своих запасов и еще другим продавать. Но они делают они этого.
    Там озабочены экологией, причем часто за гранью здравого смысла.

    Это отчасти реально в какой-нибудь Бельгии и гламурной Калифорнии. Где плотность высокая, пробеги небольшие а территория маленькая. А когда расстояние от Волгограда до Елани - 350 к.м, и это
    мы еще границы области не покинули, о каких электромобилях можно говорить.

    Может в гейской Калифорнии это и прокатит, но в брутальных Аляске или Техасе такие нововведения пошлют дальше Марса.
    Что будешь делать, когда ураган или снегопад снесут ЛЭП? Или надо груз какой регулярно на ферму таскать?

    ---------- Сообщение добавлено 29.06.2016 17:29 ----------

    20% хорошо сочетается с традиционной энергетикой - позволяет компенсировать скачки потребления в пиковое время.
     
  6. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.902
    2.991
    А она есть?
     
  7. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.247
    926
    Интересно, почему традиционную гидроэнергетику не относят к возобновляемым?
     
  8. rr

    rr Активный участник

    8.829
    501
    Ту277, потому что она вся использована. Всё что можно было запрудить и перегородить - запрудили и перегородили. Новое строить уже негде.
     
  9. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    почему, относят
     
  10. rr

    rr Активный участник

    8.829
    501
  11. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    Электробус от Камаза

    [​IMG]
     
  12. Rado

    Rado Активный участник

    11.290
    147
    Если не врут, то круто. :wow:

    ---------- Сообщение добавлено 19.07.2016 22:39 ----------

    http://www.zr.ru/content/news/85482...bus-ozhidayut-k-chempionatu-mira-po-futbolu/ь
     
  13. coder

    coder Активный участник

    664
    32
    А что там крутого?
    Обычный авто, только вместо ДВС - электродвигатели. Сколько лет троллейбусы по дорогам бегают - лет 50? А там принципиальной разницы нет.

    В легковом транспорте инженерам еще приходиться ломать головы, как запихнуть побольше АКБ в машину, и бороться за каждый потраченный ватт, применяя энергосбережение. Хотя и тут никаких принципиально новых технологий нет - просто оттачивают имеющиеся.

    Но в автобусах проблем с размещением АКБ нет. Можно размещать как на крыше, так и под полом, и в большом количестве. И с энергосбережением особо возиться не нужно, потому что батарей хватает с избытком.

    Это все красиво, но надо и другие параметры учитывать.
    Общественному электротранспорту желательно давать полосу для МТС, иначе в часы пик такой автобус рискует просто не доехать до конечной. Зарядка на конечной увеличивает время простоя, что потребует увеличения числа самих автобусов. На длинные маршруты их не поставишь.
    Срок эксплуатации самого автобуса на наших дорогах.

    В текущих российских реалиях основное применение этого автобуса - шаттл, курсирующий по определенным, не самым интенсивным маршрутам. Например Аэропорт - Центр города (хотя тут удобней минипоезд пустить) или, на примере Москвы - пустить их между соседними радиальными ветками метро.

    На мой взгляд говорить о финансовой выгоде в контексте ОТ на АКБ несколько неуместно. Это в первую очередь 'зеленая' технология, позволяющая улучшить экологию города. Но простой вывод на линию нескольких автобусов не даст никакого эффекта, будет тупо освоение бюджета.
     
  14. Rado

    Rado Активный участник

    11.290
    147
    Я про 6 минут.

    ---------- Сообщение добавлено 20.07.2016 00:11 ----------

    Вы видимо не читаете что пишут. Ну нафига тогда комментировать? Или для вас 6 минут это много?
     
  15. coder

    coder Активный участник

    664
    32

    Ну и где там про 6 минут написано?
     
  16. Rado

    Rado Активный участник

    11.290
    147
    Вы точно не бот? :d


    #792
     
  17. coder

    coder Активный участник

    664
    32
    Rado,
    А, вижу. Вы ссылку на другой ресурс дали.

    У меня тогда практический вопрос. У нас не Гонконг и не Калифорния. Зимой преимущественно ниже нуля, часто даже очень ниже. Чем обогревать его? Без обогрева в мороз он промерзнет насквозь, а электропечки посадят АКБ очень быстро. Дизелек для обогрева ставить?
     
  18. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.911
    341
    coder, проблема с зарплатой не вчера началась. Еще несколько лет назад вообще никто бы не поручился за наш космос, так как все пошло коту под хвост.

    А сейчас конечно просто заниматься такой критикой.


    Это мне напоминает людей типа Венидиктова и тп. В 91 они говорили нам нужен капитализм. а сегодня - им не нравится что он такой неприятный.
     
  19. coder

    coder Активный участник

    664
    32
    И что, ее решать не нужно?
    Тем более, это космос - там доля расходов на ФОТ смехотворна. Вполне можно поднять ЗП этак раз в пять, и будет и конкурс и хорошие специалисты.

    И есть существенная разница между тем что было в 90-е и что есть сейчас. В 90-е сосали все - от работяг до директора производства.
    А сейчас ситуация часто иная. работяги и инженеры получают по 20-40 тыс., а их начальник по 150 тыс. А верхушка вообще может себе по полмиллиона выписывать. И при этом криво управляют производством.
     
  20. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.911
    341
    coder, речь вообще то шла изначально о более серёзных проблемах, без решения которых зарплата не имеет значения для развития. Просто вы середины взялись обсуждать))

    ---------- Сообщение добавлено 20.07.2016 01:53 ----------

    Ну и кстати, вот вы говорите - зарплату дай, и пойдут косяками спецы. А в управление что-то не идут. Хотя зарплаты вроде ничего.

    ---------- Сообщение добавлено 20.07.2016 02:04 ----------

    Немного про зарплаты и не только:

    Что происходит теперь? Предлагаю вчитаться в текст, автором которого является вице-премьер по ВПК Дмитрий Рогозин. На фоне оптимистических реляций по поводу успешного применения высокоточного оружия в Сирии он сказал следующее: «Нам нужны патриоты большой страны и патриоты промышленности, которые готовы терпеть и, сжав зубы, сделать всё необходимое, чтобы страна вышла не только с обновленными Вооруженными Силами, но и с обновленной промышленностью. Тогда мы не будем зависеть от нефтяной и газовой иглы, потому что будем опираться на индустрию».

    Непонятно, при чем тут «терпеть»? Почему надо сжать зубы? Зачем брать взаймы клише из другой эпохи? Разве речь идет о стройках первых пятилеток, на которых надо месить бетон, таскать на своих плечах тяжелое оборудование, недоедать, недосыпать?

    Мои российские знакомые, занимающиеся высокотехнологичными разработками, рассказывают, что пришедшие на практику студенты 4-го курса профильного вуза не знают закон Ома, который входит в программу 8-го класса средней школы, а уж на специальностях радиоэлектронного профиля без него, что называется, «не встают и не ложатся». Тут сколько ни сжимай зубы, сколько ни терпи — ничего не изменится. Надо засучить рукава и перестать терпеть другое — наглое разрушение основ нашего традиционного образования, в силу которого возникли подобные ужасы.

    Не хочу сгущать краски и утверждать, что все старшекурсники и выпускники российских вузов полностью профнепригодны. Но несколько десятилетий уничижительного отношения к данной отрасли и ее специалистам дали горькие плоды. Многие очень толковые ребята, окончившие технические вузы, не работают по специальности, поскольку числясь менеджером по перекладыванию скрепок они могут заработать больше. И ладно бы речь шла об излишествах вроде покупки личной машины или отдыха на Сейшельских островах. Нет, уровень оплаты труда в отрасли зачастую не позволяет даже снять квартиру в городе, где данное предприятие находится.

    Это их призывает Дмитрий Олегович сжать зубы, терпеть унизительную бедность, отказаться от возможности создания семьи (как ее создашь без квартиры?). Но одно дело — проявлять подобный аскетизм в условиях, когда вся страна страдает от послевоенной разрухи, от перенапряжения индустриальной гонки первых пятилеток. И другое дело — терпеть всё это в условиях, когда денно и нощно по всем каналам телевидения утверждают, что терпят только жалкие лузеры, а все остальные живут в свое удовольствие. И показывают, как именно они живут в свое удовольствие.


    Отсюда
     
  21. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    У Теслы в условиях норвежской зимы пробег падает на 20-30%. Даже если в автобусе половина энергии будет уходить на обогрев, пятнадцать секунд зарядки на остановке перекрывают потребности обогрева.

    В Женеве запускают автобусы от аэропорта до ближайшего пригорода для сотрудников на 11 остановок. Зарядная станция на каждой остановке будет выдавать 600кВт. У нас такое вряд ли получится, но никто же не мешает на конечных подобные станции поставить.
    [​IMG]
     
  22. Rado

    Rado Активный участник

    11.290
    147
    Особенно если конечная остановка называется "Поселок ГЭС". :)
     
  23. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.247
    926
    Практический ответ - печку от запорожца :old:
    Есть фантастически эффективные топливные обогреватели. Поставить их в Теслы для холодных районов - это то, что доктор должен Маску прописать. :condom:
     
  24. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.558
    1.161
    Маленький дизелек будет помимо выработки тепла крутить генератор и подзаряжать аккумулятор. На нем же можно доползти до сервиса или электрозаправки. Имхо.
     
  25. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.911
    341
    никто не мешает провода протянуть, и секономить бабла на тролейбусе.
     
  26. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.558
    1.161
    Производитель автобусов Volgabus рассекретил свою инновационную разработку — беспилотный электробус, который получил имя Matrёshka (именно так — с русской буквой «ё»).
    [​IMG]
    [​IMG]
    Длина, ширина, высота беспилотного электробуса составляют 4000, 1700 и 2700 мм соответственно. Машина оснащена электромотором мощностью 45 кВт и моментом 140 Нм, который подпитывают литий-железофосфатные батареи. На одной зарядке Matrёshka способна проехать до 130 км, при этом максимальная скорость ограничена всего лишь 30 км/ч. Время полной зарядки батарей от сети составляет 4 ч. Грузоподъемность транспортного средства достигает 1300 кг.
    У «Матрёшки» все четыре колеса поворачиваются, благодаря этому радиус разворота составляет всего 3 м.

    http://news.drom.ru/Volgabus-43151.html
     
  27. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    Алексей Маслов, конечно, хороший дизайнер, но что-то его постоянно на могильную тематику тянет.
     
  28. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    7-Eleven совместно с Flirtley в Рено, Невада, совершил первую доставку дроном, на которую было получено разрешение FAA (летной администрации США)
    https://nplus1.ru/news/2016/07/23/drone
     
  29. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    36.986
    5.149
    Немного старая новость но все же....
     
  30. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    Через три дня в Неваде официальное открытие первой части Tesla Gigafactory. Мега(гига)завод по производству батареек для Теслы. Площадь заводских помещений первой части 17Га, площадь завода по окончании стройки 120Га. Завод строится с опережением графика на два года, работает 1000 строителей в 2 смены.

    Часть завода уже работает, делает батарейные блоки для емкостей PowerWall.
    [​IMG]