Пришла СМС от МЧС - "штормовое и сильный дождь"! Звонили родственники из Ростовской области, у них ливень шёл всю ночь и утром - стало только хуже... Градусник в тени, в дворе частного дома показывал +48...
и больше ездил в Советское время, сплитов не было, ни на автобусе, ни в поезде. Лето проводил в пустыне рядом с Кора-Богаз Гол, так что меня не удивить такой температурой и ныть не надо, это погода, какая есть, такая и есть ---------- Сообщение добавлено 19.07.2016 18:08 ---------- градусник неисправен 100%
Волгоград - Улан-Удэ, до Красноярска ровно 72 часа, каждый месяц в ту сторону в течении 7 лет, ничего жив.... Вагоны тоже без кондеров, ад адов летом, ничего не скажешь иного. Жив. Но хорошо ли это????? Ездил исключительно в купе. Билет почти как на самолет. ЗА ЧТО???????????????? А еще бывает попадется вагон со стеклопакетами в резиновой обойме.... Это откидное стекло в верху, где щелка 5 см, что пальцы тока просунуть. ВОТ ЭТО РЕАЛЬНЫЙ АД!!!!!! Поубивал бы. Зимой мало угля дают за Уралом. До Урала топят по максимуму - набрать тепло, а потом подтапливают, что б тока не замерзнуть)))) Ваще трындец. Раскалили - остудили... Короче закалка организма))) Российская ЖД, well come!!!
Погода погодой, я тоже скептически отношусь к нытью про погоду. Ставьте сплиты, кто вам не дает создавать дома комфорт. Но платя приличные деньги, за которые можно слетать в европу самолетом, люди страдают в поездах - это ***** никому не надо. Я плачу, обеспечте мне за эти деньги комфорт передвижения из точки А в точку Б!!!
В поезде один раз так попадала, Волгоград -Нижний Новгород, июль, в вагоне +38+40 было. Хорошо, мы с шефом брали купе проводниковское, там окно открывалось. Центр, ветер поднялся)
Кача -темно и ветер и песок, много песка, будь он не ладен, в окна набивается просто и подоконники все в песке уже
Нагрев доступен до -15, а что такого? Вот эти заморочки насчет разницы температур ни о чем, надо просто ставить как комфортно, без всяких формул, типа "разница комната/улица не более 7 градусов". Есть города, где летом +50 бывает, и даже больше, что, ставить кондер на +43? Да ладно. ---------- Сообщение добавлено 19.07.2016 19:10 ---------- В 21м веке подыхать от жары в транспорте нет никакого смысла, уже давно все изобретено и работает. Никакого мельчания, просто "нафиг надо".
да нет, слишком уж просто жить хотите, как в телевизоре. Я конечно против искуственных трудностей, но и ныть по любому поводу, как гламурки в телеке, тоже не дело. Ну нет или сломался сплит в автобусе, вагоне и что теперь, смерть что-ли ... Примите как есть или доплатите за комфорт, как в гостинице, либо просто номер, либо люкс президентский
так на улице + 40! Я так понял что у него холодные полы, и что бы полы были теплыми он ставит сплит на + 28. Таже задача имеет более простое решение- не включать сплит совсем.
Deceiver, за что доплачивать, за соблюдение ГОСТ на микроклимат в вагоне??? Ты профессиональный терпела похоже. Я в молодости поездить поездом немало. Такие, вагоны где нет кондора имеют форточки во всех купе и колидорах. Поэтому терпимо было. А в вагонах сейчас предусмотрена механическая вентиляция и кондиционирования, а вот форточки нет. Поэтому когда система не работает, в вагоне находится опасно для здоровья. Ладно форм-мажор, все может сломаться. Но так система реагирования должна быть, без конфликта. Как минимум распределить по поезду пассажиров, особенно детей и пожилых. Как максимум прицепить вагон на станции.
Deceiver, позиция твоя ясна. +45 и предеж соседей вместо кислородадля тебя нормальная ситуация. Даже если заплатил деньги. Что же, позиция достойна уважения. Не все так суровы.
3,14-2,71, ваше право выйти с поезда и бежать рядом, законом не запрещается. Или кричите до посинения и доказывайте свою правоту по ГОСТу. В конце концов, Вам ехать или сплит в купе ?
Во! Я окна помыла. Тыщу лет не мыла. Меняла жалюзи на рулонку и за одно решила окна намыть. Повестила в спальнях блекаут, со 100% затемнением. Объективно стало прохладнее в комнатах. Но тьма как вечером, впору свет днём включать.
Есть пара нюансов, о которых уважаемый народ либо забыл, либо просто не знает. В советское время в вагонах в каждом отсеке (купе, плацкарт) можно было открыть окно (или окна на обоих сторонах вагона) и на потолке поворотной рукояткой открыть/закрыть/отрегулировать вентиляцию. Т.е. у пассажиров была возможность что-либо изменить (в пределах доступного, конечно). Сейчас в вагоне глухие стеклопакеты, на весь вагон всего две узкие форточки, потолочная вентиляция с регулировкой ликвидирована. Если не работает кондиционер - да, это адский вагон. Если кондиционер работает, то первые 4 купе замерзают (поскольку регулировок не предусмотрено (!!!), следующие 4 купе наслаждаются жизнью, последние 4 купе терпимо перегреваются. На любой остановке кондиционеры вырубаются (конструктивно так сделано). И если остановка 30 минут и более вагон превращается в адский вагон. Ну и какой из вагонов - старый советский или новый российский больше подходит под определение "скотовоза"?!
Ты не понял. Все для комфорта есть. Оно уже создано и готово к работе. Просто надо поднять **** и включить. Проводнику для создания комфорта не надо бегать по вагону и дуть на пассажиров. Просто включить кнопку. Это очень трудно в 21 веке? Не хотят выполнять температурные нормы - надо лечить. Не ныть и плавиться на полках, а лечить. ---------- Сообщение добавлено 19.07.2016 22:08 ---------- Ту277, только наглухо задраенными окнами удалось победить мусор вдоль рельсов. Наш народ только репрессивные меры понимает.
Кстати, о комбайнерах. Ну, не совсем о комбайнерах, меня загнали в колхоз механизатором — а кем еще, не запускать же простого инженера целым комбайнером? На самом деле, я бы и не полез, комбайнить надо уметь. Чтоб и огрехов не наделать, и «машинёшку не уе...ать» ©. Так что занимался я лишь боронением и пахотой (или вспашкой?) Надо вам сказать, наш родной ВГТЗ с некоторого времени выпускал трактора исключительно оснащенными кондиционерами. Но кондиционеры эти трактористы сразу же выламывали. Мне показали, почему. Эта хрень сильно мешала оборачиваться назад при заднем ходе. Тракторист банально бился в нее башкой. Трактористу был по хрену вырабатываемый этой хреновиной комфорт. Тракторист возил с собой ведро воды и несколько запасных ремней для запуска пускача. Пускач— это такой мелкий бензиновый моторчик для запуска дизеля. А ты думал, что дизели заводят исключительно электростартером. Хы. Ну, вода понятно, а что делал тру-тракторист с ремнями? Он их связывал в длину (чтоб хватило), распахивал дверцы кабины трактора, и связывал их сзади, как локти за спиной у арестанта! Так, типо, прохладно, и можно работать. Правды ради, я видел эти фокусы с дверями только на старых тракторах типа ДТ-75 без буквы М. ---------- Сообщение добавлено 19.07.2016 22:21 ---------- А, да, тема-то про жару и спасение. Вот, сегодня [оскоромился] купил таки кондиционер. Мобильный (напольный). Здоровье уже не то стало чота. Ну, что сказать — холодит. Спасает.
на Лента ру показали https://lenta.ru/news/2016/07/19/volgograd/ только написали, шо не дорожники идиоты, а погода настолько жаркая, шо асфальт стал плавится и люди стали прилипать