Почти месяц прошел. Кто-нибудь в курсе текущего состояния? Что-то изменилось? Завтра ехать, искать ли пути объезда.
Приехал 11/07. Ехал ночью. Поэтому стоять не пришлось. От столицы до родных пенатов без малого 12 часов. Состояние неплохое, за исключением уже обсуждаемого тут ремонта в районе качалино. И есть грустный кусок в районе новониколаевского поста. В целом как стало светать без проблем ехал 120-140.
в начале июня ездил. Где-то с поворота на Чаплыгин до Волгограда. около 9 часов ~630км. Очень хорошо проехал. Нигде толком не стоял. Ехал в вск, фур не было. Обратно тоже удачно, практически не стоял. Качество дороги - хорошее. Не то что в самом Волгограде...
Довольно, кстати, популярный способ "рихтовки" дорог, когда серьёзного ремонта не требуют они, в Турции. На разлитый гудрон прям из грузовика лопатами щебень. Ехать после этого "волшебно". При этом большинство отзывов о дорогах восхищённые. Они там реально здоровские, по большей части. Т.е. я хочу сказать, не надо сразу говорить, что у нас хуже всех просто потому, что у нас. Ознакомиться бы желательно с мировой практикой.
Вчера вечером не летело ничего. Вообще на тех участках где уже все отремонтировано и красиво, я стал область нашу воспринимать по другому красиво как то стало чтоль
Сегодня проехал по М6 от Борисоглебска до Волгограда. Щебенки летящей из под колес нигде нет.Есть только ремонты дорог с реверсивным движением(Новониколаевский пост, Михайловка, Красные липки).
на неделе ездил влг-мск и обратно. из под колес, как пишут выше, ничего нигде не летит. через пару-тройку лет, похоже, доведут состояние полотна до уровня м4 - объективно оно все лучше и лучше с каждым годом. камер на треногах до херища. медленных овце-арбузных фур тоже до херища. сами потоки очень плотные, по долгу и часто тошнишь в поисках момента для обгонов. пожалел, что обратно не ехал ночью. нереально за/утомился.
Вернулся из Михайловки. Заметил две новых камеры по дороге. 1) На перекрестке перед р.Арчеда перед Фроловским постом. Стационарный железный ящик на обочине - стреляет в спину едущим в Волгоград. 2) На остановке перед "Тары". Замаскирована - окошко в рекламном щите, стреляет в лоб едущим в Волгоград.
Частично проехал по трассе (у Борисоглебска сворачивал на Воронеж). Не понимаю тех, кто пишет что "трасса хорошая". Полное говно. Вы считаете, что если колёса не отваливаются, как раньше, то всё Ок?Практически весь Новониколаевский район и частично Фроловский- это бетонка, построенная ещё при Хрущёве. Нигде уже такого нет, даже на региональных трассах сверху уложен асфальт. Всю душу вытрясло. Я проехал почти до Белоруссии, 1200 км. в один конец- Воронежская, Курская, Брянская области- у нас вот эти участки самое хреновое, что было за всю дорогу. Узкая, обгоны- сущая мука. Недели не проходит, чтобы не было погибших в "лобовухе". И даже на недавно отремонтированных участках местами швыряет не хило, болтаешься в салоне как неваляшка. Ремонты местами идут. Но чтобы назвать трассу хотя бы "нормальной" ещё пахать и пахать.
А где же по вашему маршруту шире дорога, кроме участка М4 от Рогачевки до Воронежа? Трясет на Р22, но все таки не так, чтобы душу вытрясти. Может у вас с подвеской беда?
Уважаемые, собираюсь до Михайловки и обратно, очень надо... подскажите, по м4 или м6 лучше ехать сейчас? Как там от Воронежа до Борисоглебска? спасибо.
Я хотел по м4 до воронежа, и там на борисоглебск и уже на михайловку. да, получается дальше, но м4 много лучше м6, ехать удобнее, волнует кусок от воронежа до борисоглебска... а и это, я ж с москвы буду ехать.
А где были ремонты? Летом ездил от Воронежа до Москвы по М4, ремонтов не помню глобальных. ---------- Сообщение добавлено 04.12.2016 20:46 ---------- Нормальный участок. Там же нет такого трафика как на М4 или Р22.