У нас такое нормальное не работает, вот есть на яндексе расписание пригородных поездов, для многих городов, в том числе и Волгограда, и что, там море ошибок, что им Волгоградтранспригород прислал, то и публикуют, ошибки бывают даже в официальных служебных графиках. И там нет людей, которые могут для каждого города исправлять такие ошибки.
По пригородным поездам Волгоградтранспригород Яндексу уже давно предоставляет информацию, по трамваям и троллейбусам к счастью, нет информации.
Ужас, ужас, ужас... Есть места, где и машин кратно больше и парков с газонами кратно больше и парковок почти не видно. И все нормально. И эти решения существуют аж с середины прошлого века.
В чем разводилово? Нахрен приложение для смартфона. Лично у меня (уверен, что и у многих других людей так) смартфона отродясь не было и покупать его не собираюсь, а "SMS-транспорт" – удобно.
Один знакомый пенсионер просил донести его позицию до представителей электротранспорта "Когда я был в трудоспособном возрасте, получал хорошую зарплату, с меня брали хорошие налоги, на эти деньги много чего строили, в том числе и создавали электротранспорт в этом городе. А теперь владельцы, которые неизвестно как поимели этот транспорт в собственность, выжимают из меня последние соки (это он о повышении стоимости социального проездного до 280 рублей и необходимости каких-то справок для его получения). Так что я сказал электротранспорту НЕТ. Купил проездной на автобус за 200 рублей и без всякой волокиты. Езжу на 21 шикарном кондиционирование автобусе (MUFK, вам это должно понравиться ), а где находится у нас трамвай я забыл и призываю всех своих знакомых сделать это, они прислушиваются " Повторю, это не моё мнение, а просба донести его мнение от человека, не пользующегося Интернетом.
Это любому понравится! Появились первые признаки цивилизации ....в плане перевозок пассажиров в Волгограде)
А у дедушки случаем пенсия не выше 11750? А то наши власти после выборов новый геноцид на пенсионеров сделают и вообще откажут в проездных. Т.е. кто вкалывал на это государство , у кого был хороший стаж и хорошая зарплата будут полностью лишены субсидий , а всякая алкатня и прочие трутни будут получать доп.выплаты которые суммарно превысят пенсию хорошо работавших пенсионеров. Нафига тогда пахать , если потом всеравно получишь дулю ? Проще бухать и трутничать , а потом подавать на доп.выплаты. Да , я не за Автобусы , я против Газельного ДЕРЬМИЩА на улицах города. Троллейбус и трамвай также являются моим приоритетом.
Что – отключаете? Я ничего не отключаю, я не работник сотового оператора или МУП "Метроэлектротранс", а пассажир, и у меня всё работает. Да, бывает, что SMS-ответы приходят невовремя и даже на следующие сутки, как в вашем примере, но это всё же редкость (чтобы было понятно: пользуюсь услугой в разное время суток и с неодинаковой периодичностью, но в среднем три-четыре раза в неделю).
Не хочется чтобы это было как яндекс-расписания, с ошибками, причем с серьезными, бывало что в яндексе было указано время проследования позже, чем на самом деле. А также не нравится когда нужно вводить откуда, куда и когда ехать, полные расписания удобнее, открываешь маршрут и смотришь всё. Я лучше на сайта Pifа расписания посмотрю, там расписано всё что есть. СМС-транспорт, не знаю как сейчас, но раньше он утаивал служебные ранние рейсы, на которых в общем-то можно ехать, и вместо 3-4х часов он напишет что первый троллейбус только в 6 часов. Люди в яндексе работают с этими данными абстрактно, они не будут что-то улучшать ради пассажиров, они не знают специфику, как МЭТ им пришлёт так и будет. Например первый СТ2 попадает на маршрут через прямую стрелку, а не кольцо, и первая остановка по маршруту у него ЗКО. У МЭТа на сайте этого рейса нет, у них сразу с Ельшанки он начинает движение, хотя всего-то пропущена одна остановка. Формально они сделали всё правильно, но не для людей. В общем если и будет единый сервис по типу яндекс расписаний, нужно туда сажать человека от каждого города, приводить это всё впорядок.
В Волгограде отправлен в отставку директор «Метроэлектротранса» Рем Вартанов возглавлял электротранспортное предприятие с ноября 2015 года. Директор волгоградского МУП «Метроэлектротранс» Рем Вартанов отправлен в отставку. Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе администрации, в среду, 13 июля, он написал, заявление об уходе по собственному желанию. Рем Вартанов проработал в должности директора МУП «Метроэлектротранс» менее года — на нее он был назначен в ноябре 2015 года, после отставки Николая Жукова. Ранее он 12 лет возглавлявлял МУП «Водопроводно-канализационное хозяйство» Волжского. Напомним, увольнению прежнего директора Николая Жукова предшествовала инициатива КСП проверить использование МУПом «Метроэлектротранс» бюджетных средств, выделенных на ремонт трамвайных путей. Контрольно-счетная палата заподозрила, что часть средств могла пойти на погашение убытков предприятия. Причины увольнения Рема Вартатова официально не называют. https://news.mail.ru/economics/26426097/?frommail=1
Уважаемые пассажиры трамваев 7-го маршрута! Внимание! До конца лета маршрут работает по следующему расписанию! Расписание публикуется во избежание недоразумений, связанных с временной отменой на лето одного из выходов маршрута.
Точные цифры не скажу , но в 2017-2018 к ЧМ закупки планировались....около 12 на СТ-2 трамваев и 50 троллейбусов....
Жукова, знал лично, ещё когда ССТ руководил. Мужик очень толковый и строгий, сместили, не знаю за что.
http://news.******.ru/society/?news=277645 Отмечается, что модернизация обойдется предприятию в 4,5 миллиона рублей. Аналогичная новая машина стоит порядка 11 миллионов. Интересно ,а во сколько один Волгобас обходится? Может тоже надо было модернизировать...?
В мэрии Волгограда принято решение о закупке 25 новых трамваев, которые будут поставлены на линию скоростного трамвая в рамках подготовки города к ЧМ-2018. Как стало известно **.ru, новая партия трамваев будет закуплена в срок от полугода до года. Предполагается, что это будут современные комфортабельные вагоны, оснащенные кондиционерами. Рассматривается возможность закупки трамваев производства Твери, либо Уралвагонзавода. Увеличение подвижного состава на линии СТ-1 производится в рамках стратегии руководства Волгограда по усилению роли муниципального общественного транспорта и его доли в перевозке пассажиров.
Кондиционеры и сейчас на трамвае СТ-2 не включают... И "Скоростной трамвай"-это только название...обычный трамвай и то быстрее по маршруту№10 или №2 идёт... А СТ-1 и СТ-2 как черепаха ползёт... Или в ближайшее время начинают развивать сеть скоростного трамвая(строить хотя бы до Акварели, Спартановки и Жилгородка) или же после 2018 года этот тупиковый отросток из-за убытков прикроют...и 25 новых трамваев не помогут..
Из серии "бла-бла-бла..." По словам присутствующих на встрече работников МУП «Метроэлектронтранса» предприятию на сегодняшний день необходимы не только перемены, но и перспективы, в том числе необходимо эффективно использовать всю инфраструктуру предприятия, минимизировать задолженности, обновить подвижной состав городского электротранспорта. По словам Игоря Кузюткина на днях администрация Волгограда уже подписала соглашение на поставку 25 новых трамваев, а сейчас ведутся переговоры о поставке современных троллейбусов для пополнения автопарка МУП «Метроэлектротрана». Для решения вопросов, касающихся стабилизации ситуации и выводу предприятия из затянувшегося кризиса городскими властями принято решение не только продолжить конструктивный диалог с работниками МУП «Метроэлектротранса», но и приложить максимум усилий для того, чтобы сделать его эффективным. МУП «Метроэлектротранс» и дальше будет получать поддержку. Однако задача номер один, которую ставит руководство города перед обновленной командой предприятия, - вывести предприятие из кризиса. Для этого есть все предпосылки. http://www.volgadmin.ru/ru/MPAuthority/News/NewsAdminText.aspx?idn=28793