до Каустика пока ездят несколько нулевых рейсов 77 маршрута следующих от Химгородка до Юбилейного, НО с подачи руки администрации людей по будним дням 4 автобуса везут до Каустика
это типа от заправки в Кировском едут по будням до Каустика (временно)? В помощь 6а и как страховка на случай нехождения трамваев?
Заставь дураков Богу молиться (с) Сегодня видел на Рокоссовского в сторону юга картину: отъезжает от остановки 77-й, а другой 77-й уже пересекает трамвайные пути, подъезжает. И это днём, не в час пик. В первом не видел сколько людей было, во втором 3 (три!) человека. Я понимаю, что при маленьком интервале, пробках и т.п., такие ситуации могут быть. Но зачем доводить всё до абсурда? Зачем гонять пустые автобусы, когда на других маршрутах (с той же Максимки) даже в час пик люди ни уехать, ни приехать не могут.:frustrate
не стоит переживать Это пока грядут выборы и ногомяч, надо ж пускать пыль в глаза. А после кончится гарантия на Волгобасы, половина их будет стоять на приколе, оставшиеся с неработающими кондиционерами раскидают на разные маршруты и будет норм как и раньше: интервал в часы пик 30-40 минут, днём и в выходные - болт, а промежутки забьют маршрутки)) п.с. ща будет ацке бугурт от Муфк
Только рейсы утром из Кировского . ---------- Сообщение добавлено 14.06.2016 20:42 ---------- Автобус едет только до Рокосовского ? Дальше целый ряд остановок , где полно пассажиров. Планы в 600-650 билетов исполняют все. ---------- Сообщение добавлено 14.06.2016 20:43 ---------- Позвольте я Вас сегодня обломаю СЭР??? Я сегодня добрый ))).
ну вот все и прояснилось, ПАТП-7 совместно с Волгоградавтотрансом будут обслуживать Волгоград, им отдадут самые жирные маршруты, а все остальное оставят местным коммерсантам, а также придется усилить электрички
Только вот 2-я партия автобусов оказалась дерьмом ибо сегодня только ПАТП-7 приняло 7 машин с перегревом , а 1208 порядка 4 машин и кроме того похоже стали экономить на газе и на 6 рейс по 77 стало его не хватать , хотя по техническим параметрам новая партия автобусо идет с большим ресурсом хода. Кроме того Северный филиал был вынужден составить графики 21 маршрута с 1 часовым окном для дозаправки на Нежданова ибо нанимать водителя перегонщика как в Кировском не стали.
не хотел цеплять и рад коли не обидел усиливать... они там щас ездят вообще? Последний раз был на вокзале, глянул расписание и прифигел - электрички уже оставались чисто номинально. А в детстве и отрочестве помню, когда с приятелем шатались по городу, просто приходили в любое время на станцию и полчаса-час подождав, уезжали. Но может это у меня такие воспоминания приукрашенные, хз...
Ну трындец! мы бы все это понимали.. Видать ты точно с планеты Альфа! в антитентуре Ну почему тогда только Джипы не делают или Минивэны? а еще всякую дрянь типа Оки и Миникупера?
То что они должны составлять 70 % всех перевозок по городу включая МЭТ с этим не кто не спорит. Только постоянно нужно обновлять их парк. ,Покупать различные автобусы(а не только Волгобас),МАЗ,ЛИАЗ итд.... ЛИАЗ тоже выпускает автобусы на газе. Кстати, если собираются повысить проезд на скоростном трамвае (до 22 рубля) после выборов,а там ещё по продольной появится новый автобусный маршрут,то насколько рентабельным и востребованным будет этот скоростной трамвай??? Тем более,что до него надо ещё в некоторых районах ещё идти и идти, а автобусные остановки ближе и чаще.... Это за рейс или за смену? Я вот про троллейбусы слышал( в Питере), что кондуктор должен проверить(считать своим устройством-Валидатор ) 3200-3500 электронных карточек за смену. На всякий случай поясню. Где есть в городском транспорте кондуктор, при входе в общественный транспорт( автобус, трамвай троллейбус) прикладывает свой электронный билет к Валидатору ( их обычно по 2 на каждую дверь) для оплаты проезда.С карты списывается сумма за проезд. А далее( почти 99%) к Вам подойдёт кондуктор и уже ручным своим Валидатором проверит Ваш проездной оплатили Вы проезд или нет.
а проехаться на зелененьком новом волгобасе видимо не судьба мне. что ж он ходит-то после дырок в то время, когда все спешат? щас опять наблюдала его сквозь приоткрытое окошко чего-то иномарошного, маршрутошного. О, навстречу еще волгобас за три что ши останочки до Максимки. Кому ж он нужен-то? на работу народ в основном едет с 7 до 8, а какая-то идиотина на это время гставила два выхода с Максимки ---------- Сообщение добавлено 15.06.2016 09:17 ---------- народ в маршрутке грустно вздыхает, что 77 рекламируют, а у нас все хуже и хуже,так еще и на последнюб надежду покушаются. я вот честно не представлчю-а что, если у человека реально нет денек на такси? на остановку за 2часа до, а домой иногда пешком? я не очень хочу машину, потому что руление-минус время на чтение в транспотре перед работой. экономия времени за счет оптимального пути и пр будет максимум минут 20...сцуко, какая жизнь короткач и как медленно человеческая тушка способна жрать инфу... ---------- Сообщение добавлено 15.06.2016 09:19 ---------- че, придется в Дзержинский валить? там-то лучше наверное с транспортом?от Слежки вот....
Скажу больше, люди и раньше едут на работу в основном с 6:30-7:30. На работу люди приезжают заранее (за 5-15 минут рабочего времени).
зачем разные то? Мне чет кажется обслуживать разношерстный автопарк всегда накладнее, чем однородный. Были бы, правда, волгабасы еще качественными... Хотя про МАЗы у Николыгрека можно почитать, он там в некотором офигевании от них находится - одноцветная проводка только чего стоит это гуд, только надо что б в новых электричках все же работали кондиционеры, а не как вчера ехал - он вроде как и есть, но включен не был. Ну и подъезд к каким-то узловым станция должен быть человеческий - все же электричка у нас в основном на отшибе по городу. PS Накатал жалобу на электричку Белозерову.
Почитал я тут на ВФ трелей соловьиных о пуске кондеров, нормализации климата в салоне и решил проехаться. Зашел и сразу почувствовал, шо меня нагло обманули. Все также 29С в 8.00, справа в окно без тонировки и шторок солнце жарит, поэтому реальное очучение на 31-32С да еще и в одежде. Люди стоят и как свиньи свинячие по-свински потеют, хорошо так потеют перед работой, кто-то платочком пот протирают, кто-то частью руки выше кисти, а кто-то ладошкой и потом за поручень потняшными руками (беееееее). Так шо какие тут беспилотные поездки за пиццей, когда в салоне нормальную температуру не могут сделать. Главный Говнобаса настоящий бол.
ну что Вы опять с этим 21 автобусом разнылись на пустом месте....с 15 июня 2016 года по автобусным маршрутам №№ 6 и 21 увеличен выпуск машин на линию до 12-ти, посмотрите на минимальные интервалы, а потом всякую херню тут пишите:frustrate
Судя по фото. Обычно на этом месте в Питере висит правила пользования транспортом. А если есть реклама,то она на боковой стене висит не закрывая при этом обзор пассажиру, пронумерована и на ней штрих-код для проверке( законна реклама или нет) службы городской по рекламе. Надо жаловаться в транспортную прокуратуру, Медведеву,Путину.... Короче не умеют работать и организовывать перевозку пассажиров... ---------- Сообщение добавлено 15.06.2016 09:29 ---------- 1. Говорили что №21 будет с 15 числа ( судя по интервью руководителя ВПАТП-7) 20 машин на линии,а не как 12...:frustrate 2. Говорилось ,что транспорт будет ходить с 5:30 до 23:00 И где это всё? Кстати,так и не понял с последней партией Волгобаса? Что их вернули на завод? ... Сравните... вчера ездил по межгородскому автобусу №575( Санкт- Петербург -Шлиссельбург). Интервал движения 15-20 минут. Начало первого и последнего автобуса на линии 6:00 -23:00. Время в пути 37-40 минут.Расстояние 38.8 км. У нас так ходит по области автобус с такой частотой интервала?
да не просто не умеют, а как специально создают свиноподобные условия, тем самым угнетая горожан, заставляя их уже с утра быть на взводе, быть потными и липкими с засаленными волосами, от которого весь последующий день будет нести псиной. фууу
ну так всегда при изменениях расписания... правда его там вроде уже давно поменяли ---------- Сообщение добавлено 15.06.2016 10:13 ---------- я видел расписание. я так понял коммент выше относился к изменениям в уже новом расписании. Кстати в объявлениях в салоне гордо указали время прибытия последнего автобуса на ГЭС, но скромно умолчали время его отправления из центра )) Кстати на кольце 21й долго стоит обычно? Вчера удачно сел в него напротив авиакасс )
На первом автобусе ,который отправляется из центра, с ул. Комсомольской в сторону посёлка ГЭС,многие на работу опаздывают. По этому предпочитают добираться маршрутками сейчас. Как только автобус начнёи ходить не с 7:08 ,а хотя бы на 30 минут раньше и интервал будет с утра 5-7 минут, тогда ещё больше на него пересядут с маршруток... А пока... Многим он неинтересен.
Мне вообще не интересны все существующие автобусные маршруты. Ну никак они не совпадают с моим передвижением