Вчера наблюдал как вечером от Торгушки двоих грузили. Прикольно, но вяло. Молодые пацанчики, дагестанского вида пытались быковать, но в итоге пошли на маршрутку Но очень уж вяло всё. Активнее надо машины оттуда таскать, активнее. Вот как в прошлом году.
На Хиросимы так сделано. Переход в начале дороги и в конце, расстояние между ними 500 метров. Люди, понятное дело, ходят и посередине, потому что делать крюк нафиг надо, не крысы в лабиринте же. Посмотрите на карте, как перейти от дома Хиросимы 8а до дома Хиросимы 1: расстояние по прямой 120 метров, а если "правильно" по переходам - 600 метров, и еще вниз-вверх по горе. Плюс режим работы светофора (который напротив макдака) - там красный горит больше минуты для пешеходов, а зеленого хватает только если переходить дорогу "легким бегом". Бабушки переходят за 2 итерации, ну или на красный... Хиросимы сделана число для машин, а жилая зона разрезана этой магистралью - неприятно. Там просятся еще пара переходов со светофором.
djsoft, Посмотрите на Елетскую - там переходы каждые 100м. При этом люди постоянно ходят мимо них, а движение по улице еле тащится. Та же Хиросимы - полное отсуствие заторов. Как и любая дорога где нет светофоров. А ПП там можно сделать посередке, надземный. Такой же нужен и напротив Европаситимолла, там народ вытоптал уже дыру в дороге беготнет туда-сюда через 6 рядов. Да, раслабились эвакуаторщики. Грусь тоска. Может таки к лету соберутся с силами... У нас же это золотое дно, народ непуганный и ставит где и как хочет. Вообще забавляет ситуация с Суперманом - там почти каждый день средний ряд вывозят, но он успевает заново образовываться еще в процессе эвакуации) ---------- Сообщение добавлено 29.03.2016 11:50 ---------- А то на той же Мира или Чуйкова или Советской получается ездить быстрее. Туда что 60 воткни, что 120, что 30 - всеравно будет 20 out, Мне не хотелось грубить умственно и физически неполноценному человеку, поэтому оставлю твой пост без комментариев. 500 кажется. Но их геморно штрафовать, они канаются, спорят, отказываются предъявлять документы, потом платить итд. При этом в 70% случаев ДТП с участием переходов виноваты пешеходы. А уж сколько аварийных ситуаций они создают перебегая где вздумает - страшно представить.
out, на ТЮЗе принципиально не даю переходить дорогу пешеходам, которые так и ходят по старому пешеходному переходу. Вчера такому умнику перегородил дорогу, и еще наорал на него. Что я сделал неправильно?
micron, Вы всё правильно сделали. Неправильно в данной ситуации делают пешеходы и те, кто убрал переход. Если много разных людей готовы рисковать своим здоровьем и в нарушение закона переходить дорогу в неположенном месте, то в этом месте лучше поставить пешеходный переход. Это будет безопаснее и для пешеходов, и для водителей.
То, что нет светфоров - хорошо тем, кто просто проезжает мимо. А вот жить так ну совсем неудобно. Какого хрена широченная дорога делает внутри города, да еще и переходов через нее толком нет? Почему люди должны скакать по ступенькам вверх-вниз, почему не светофор по кнопке и обычный наземный переход? Надземные переходы строятся вне города, внутри города это уже какое-то издевательство над людьми.
micron, Речь про этот переход https://maps.yandex.ru/38/volgograd...-2.717255&panorama[span]=130.000000,62.156250 Или прям напротив ТЮЗа переходят?
А что, нет? Его ликвидировали. Убрали знак, поставили забор и на большом плакате написали, что перехода нет.
Переходы там есть и чаще, но при этом я там вполне норм езжу, пропуская пеших на всех переходах или притормаживая. Никаких проблем там с этим нету: притормозил/пропустил, ускорился. Вне перехода не пропускаю никогда. Езжу там минимум 4 раза в день! Всё это глупые отмазки, чтобы оправдать своё быдлячество и начхание на окружающих. ну не смеши, а?! Где нет заторов? на том пролёте до моста? А потом что? Полный трэш, всё верно... и хрена толку пролететь этот пролёт за 15 сек. и встать в пробку на 20мин, которая ни разу не из-за пешеходов... ну не то, чтобы не правильно... скорее глупо. Подозреваю, что там таких сотни, каждому кричать будешь? А что толку от этого одного? Людям должно быть удобно, а если людям делать не удобно, то так оно и будет... Вот не хотят у нас во дворах и прочих местах делать карманы, парковки вот и лезут все на грунтовку и т.п. Потому что бесхозной убитой земли море, но никому нет до неё дела. Только и криков о какой-то мифической зелёной зоне )) а в итоге не имеем ни зелёной зоны, ни парковки, а только грязищу по уши... так и живём... херова, чё... и глупо. Но у нас практически всё так, к сожалению...
micron, а ты попробуй на ТЮЗЕ с коляской через подземный переход... У меня жена теперь на ту сторону вообще не ходит.... До магнита подземный переход + 2 надземных....
Так речь про тот переход, что на картинке я выложил? Блин, чтобы там перейти 20м теперь надо дождаться двух светофоров и перейти по подземному переходу? В таком месте? Серьёзно? И у кого поворачивается язык говорить, что там не нужен пешеходный переход?
не, ну нормально же начал. и скатился на бабло. значит и машины лошадей в 200-300 должны иметь приоритет на дорогах? или фуры по проспекту пустим. вместо тебя, чтобы не мешал им соляру палить. с них акцизов немеряно! ---------- Сообщение добавлено 29.03.2016 20:25 ----------
Самое смешное,каждый вечерр в районе 6 еду там мимо, на бывшем переходе в сторону центра стоит машина ДПС, прямо у них на глазах народ спокойно паркуются на остановке у торгушки, и пешеноги, чуть не перепрыгивая через дпсовскую машину, перебегают там же дорогу на любой сигнал светофора, а дпсам хоть бы хны. Сидят на отморозе в машине.
Она не посередине, а в верхней части, напротив радежа. Посередине никакой зебры нет, но есть 2 вытоптанные дорожки на газоне, намекающие, что жителям переход посередине таки нужен.
К сожалению, у нас на дорогах очень много вещей, гораздо более глупых, чем ликвидация наземного перехода на обсуждаемом перекрестке.
В 12 килограмм дитё само может спустится и подняться по ступенькам. Только не надо говорить, что оно спит
Откуда же ты такой умный выискался? И всё то ты знаешь:o. Видимо много детей вырастил. И с годовалым детём по подземным переходам каждый день ходишь. А еще очень хорошо от этого перехода старым и больным. Я вот недавно надорвал мениск. Мелочь, в принципе. Только любая лестница стала очень неприятным препятствием. Даже для меня, 40-летнего здорового мужика. А если старику надо на ту сторону? А их знаешь сколько живет на ТЮЗе....
Если дитю два-три года, то может, но есть и годовалые слоники по 12 кг. ) С годовалым не особо поднимешься по ступенькам.
bivshii, да. Я и говорю - смотря сколько лет ребенку. П.С.: Хотя, есть родители, которые и в 4-5 лет детей в колясках катают.
Вытоптанные дороги означают что вытоптали газон плохие ребята, заслужившие штраф за порчу городского имущества и переход в неположенном месте. Если мы будем смотреть на все где ходют там чет и строим, так весь город, включая парки, аллеи и детские площадки надо закатать в бетон. Мы живем в 21 веке. Машина (троль-маршрутка-автобус) главное средство передвижения. У нас город уже превратился в одну сплошную вялотекущую пробку из кучи светофоров, припаркованных непойми где итд. Чтобы можно было всем жителям нормально попадать на работу, в магазин, в больничку итд - надо максимально уменьшать ПП, светофоры и убирать неправильно припаркованные машины. Ну и да, въезд в центр и паркинг там надо сделать платным.
как правило вытоптано не везде, а именно натоптаны дорожки, которые людям нужны. Потому что чаще всего тротуары делают неподумавши. Или вообще не делают...
Вот тут переход со светофором, зачем еще один нерегулируемый переход через 50 метров, а потом еще один через 50 метров, а потом еще один регулируемый через 50 метров??? Итого четыре перехода - два регулируемых и два нерегулируемых на таком расстоянии, редко там езжу и каждый раз удивляюсь.https://www.google.ru/maps/@48.7547...4!1s6vkgiMo147VYBujFWPepkg!2e0!7i13312!8i6656
Перечитайте что я писал ранее. Как иначе перейти от Хиросимы 8 до Хиросимы 1? По прямой там 100 метров, а по правилам там крюк 600+ метров, спуск и подъем и ожидание (долгое) на светофоре. Ну никто так ходить не будет, это издевательство. Люди не виноваты, это город неудобный. И как в таком городе жить тогда? Надо, наоборот, в городе сделать дороги по 4 полосы максимум, 40кмч ограничение, платный въезд и платные парковки (и чтобы дорого). Переходы должны быть везде, где ходят люди. Побольше камер и штрафов для нарушителей. Чтобы было удобно ходить, ездить на велосипеде, с коляской мамы могли гулять, инвалиды чтобы тоже могли перемещаться и т.п. Это же город, а не транзитная дорога, где "надо меньше переходов и светофоров", чтобы обеспечить максимально быстрый проезд для машин.
вчера ехал на 77-м... вот что подумалось: у нас власть с покупает полунископольные автобусы что бы было удобнее, при этом всего лишь убирая в таком автобусе две ступеньки из трех. В то же время закрывая наземный переход, предлагает вместо одной ступеньки (за которую можно считать бордюр) целых 20 (или сколько там в подземном переходе). Какая-то странная забота о людях. мне кажется это не самый лучший вариант для Воло. У нас нет какого-то обособленного центра как в той же Нерезиновой. Первая продольная такая же транзитная как и остальные продольные. А вот платные парковки, а в особенности многоярусные, было бы гуд. Но нужны тогда перехватывающие парковки на тот же СТ. Ну и вопрос еще, а СТ справится с увеличением потока?
зачем так тупо читать? на КИМ считай два перехода с каждой стороны, и посредине подземка. и через 190м(как ты сам посчитал) тебе подавай ещё один переход. не жирно ли будет\. ну и ты тогда не тарахти про неправильные парковки, потому что парковки нужны там где в них есть потребность. как почитаешь такие все правильные, хоть иконы с них пиши. ратуют за эвакуацию неправильно припаркованных машин, ножками аж сучат про правила толкуют. но тут же оправдывают быдлохамское поведение пешеходов, которые лезут на проезжую часть в неположенном месте, минуя заборы и ограждения. тем самым подвергая опасности не только свои жизни, которые видимо для них не так ценны, но и жизни других людей. был переход давно, теперь его там нет, забудте про него и не суйте свои ноги на асфальт в том месте. никто специально для тебя на километр дороги 100500 зебр рисовать уже не будет. и хорошо, что начинают вникать в ситуацию и убирают мешающие(ненужные) переходы.