1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ремонт дорог в Волгограде

Тема в разделе "Дороги Волгограда", создана пользователем harsh, 20.05.08.

  1. Lord Beaver

    Lord Beaver Активный участник

    1.939
    316
    Да ничего подобного — ямы остались. Не такие глубокие конечно, но остались.
     
  2. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.562
    1.568
    Вот меня интересует- кто помнит, когда делали грандиозный ремонт 2-й продольной на спуске\подъеме СХИ к центру? Асфальт там с тех пор еще нормальный или же переделавали уже?
     
  3. В_Чащах_Юга

    В_Чащах_Юга Активный участник

    1.340
    137
    Ну так, естественно, поначалу оно конечно ровнее будет, просто за счёт законов физики. Дно ям стало ближе к поверхности за счёт снятия верхнего слоя;)
    Но когда разобьют подложку и основание, а там и до грунта недалеко, и там уже такие ямы продавят, что только на танке проедешь. Хотя, чем ещё нас можно удивить?
     
  4. Lord Beaver

    Lord Beaver Активный участник

    1.939
    316
    Начали в 2006, закончили в 2007. Капитального ремонта с тех пор не помню, но мог просто не придать такому факту значения.
     
  5. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    556
    Если там где расширяли на полосу в течении пары лет, это был 2008. С тех пор конечно подговнился, но если и делали то только микроремонт и в целом он еще ничего.
     
  6. Шуркинпапа

    Шуркинпапа Активный участник

    1.166
    78
    На 3 продольно от шайбы в сторону Дзерж. усиленно ковыряют картами освальд, отбойники (справа) от грязи (метровой вширь и ввысь!!) очищает ЭКСКАВАТОР!!! я давно ничему не удивляюсь...но....На самарском мосты на 2--, далее на 3-, мосты через Царицу на 1----- там реально сейчас просто израиль
     
  7. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    27.790
    4.425
    Типа сейчас таких ям днём с огнём не сыщешь? ;)
    На всякий случай - это я горько пошутил так.
     
  8. MAY

    MAY Активный участник

    5.440
    137
    все таки какие $удаки у нас занимаются дорогами....проехал от шайбы в сторону 7 ветров, залили какой то ху.ни в ямы и вокруг разбросаны камни....водятлы летят щебень по машинам отскакивает как шары на бильярде.....просто пестец твари........:frustrate
     
  9. academic

    academic Активный участник

    11.970
    542
    снимая асфальт, и обжёгшись на Жукова возле колодцев оставляют то, что там есть - асфальт\ямы.
    чую порнуха получится хуже чем с Жукова.
     
  10. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    27.790
    4.425
    А что там не так? Надысь ездил - вроде прилично всё...
     
  11. academic

    academic Активный участник

    11.970
    542
    ключевое слово.
    дорогу с бардюрами по тендеру делали, а вот про колодцы в тендере ничего не было, соответственно на Жукова колодцы не обасфальчивали сразу. потом как то "договорились". по весне эти договорённости сошли вместе со снегом. вроде пока по "гарантии" заделали. посмотрим КАК оно будет дальше.
    http://www.forum-volgograd.ru/showpost.php?p=5721325&postcount=58
     
  12. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.778
    68
    тратуары изуродованные вдоль дороги до сих пор никто не заделал, наверное и не думают
     
  13. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    Ткните, пжст, кто-нибудь носом в ссылку на ГОСТ - допустимый размер выступания головки рельсов над полотном дороги.
     
  14. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.740
    5
    Ну до перекрёстка с Кабардинской по направлению в Советский - хороший в обе стороны. А дальше - ничего не изменилось. Локально вроде засыпают ямки

    ---------- Сообщение добавлено 28.03.2016 10:23 ----------

    На Ангарском достали или на Козловской?
     
  15. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    Красноармейский район. :)
    П.С.: нашел уже, не более 2 см оказывается.
     
  16. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    1.263
    276
    В старом недействующем СНиП III-39-76 Трамвайные пути
    4.7. При совмещенном полотне и на переездах через трамвайные пути железобетонные плиты следует укладывать на 8 мм ниже поверхности катания головок рельсов по всей ширине полотна.
    При обособленном полотне железобетонные плиты следует укладывать на 15 мм ниже поверхности катания головок рельсов.


    В действующем СП 98.13330.2012 ТРАМВАЙНЫЕ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ЛИНИИ

    4.9 В зависимости от местных условий трамвайные пути следует предусматривать:
    на обособленном полотне, отделенном от проезжей части или тротуаров разделительной полосой; при этом головки рельсов должны располагаться выше или на одном уровне с бортовым камнем, ограждающим проезжую часть;
    на самостоятельном полотне;
    на совмещенном полотне (при этом головки рельсов должны быть не ниже уровня проезжей части улиц и площадей, по оси проезжей части или по одной из ее сторон) с устройством разметки или ограждений, запрещающих доступ пешеходов и нерельсового транспорта, а также на реконструируемых трамвайных линиях при невозможности переустройства на обособленное полотно.


    При этом данных по высоте нет, просто не ниже уровня проезжей части.
     
  17. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    Petrovichъ, спасибо. Я ГОСТ не нашел, нашел какое-то недавнее судебное решение, в котором была цитата с тем, что "не более 2 см над полотном". Поэтому принял на веру это постановление суда. :)
     
  18. _Серёга_

    _Серёга_ Активный участник

    2.931
    5
    Я тоже посмеялся, когда это увидел :hah: Ведь насколько суровые у нас дорожники, что дороги экскаватором очищают :iq:
     
  19. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    1.263
    276
    Там говнища просто столько, что только экскаватором его можно счистить.
     
  20. Шуркинпапа

    Шуркинпапа Активный участник

    1.166
    78
    Замкнутый круг. На обордюренных обочинах грунт выше камня-соответственно ползет при влаге на асфальт. Про простые обочины молчу. Вот мы грязь и катаем круглый год туда-сюда...Дорожники в овраг, мы - по городу...
     
  21. Everest

    Everest Активный участник

    539
    1
    У кого-нить тут с росямой положительные подвижки были? Или как всегда - что в воду пукнуть?
     
  22. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    1.263
    276
    Грунт должен быть ниже уровня проезжей части - только и всего. Это же логично.
     
  23. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    слушайте, насчет ангарской - правильно же я понимаю, что пока там нет разметки и знаков - автомобилисты обязаны поворачивать налево с трамвайных путей попутного направления в сторону оврага на елецкую например?
     
  24. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    1.263
    276
    По теории да. А вот на практике получается трамвай из-за таких страдает.
     
  25. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    У меня были, но давно. Щас вот опять решил заняться, заодно обновленную версию их сайта опробовать. :)
     
  26. Lord Beaver

    Lord Beaver Активный участник

    1.939
    316
    1777, совершенно верно понимаете, жаль этого не понимают 99% поворачивающих там:
     
  27. mrak

    mrak Активный участник

    3.592
    0
    да ладно, не страдает там трамвай ни разу. Да и мало, кто это понимает. Вообще, я по началу обрадовался, что наконец-то так сделали, но потом понял, что всё бесполезно - народ как поворачивал (сейчас получается) со средней полосы, так и поворачивает. И получатся опять конкретный затык: одним оленям в лом 5-10 метров пройти, паркуются прямо на перекрёстке (вместо того, чтобы его проехать), другие поворачивают с середины, а все остальные за ними стоят :facepalm: Это просто алес какой-то... Если попадётся нормальный водитель и встанет на рельсы, то, глядишь, за ним пристраиваться начинают...
     
  28. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.740
    5
    Где конкретно? Регулярно там езжу - ни разу не видел, чтобы автомобили заторы при повороте/развороте трамваю создавали. В час-пик затор бывает только возле станции переливания крови, где трамвайные пути сходятся с трёх сторон. Но там просто из-за желающих проехать и не желающих уступать.
     
  29. academic

    academic Активный участник

    11.970
    542
    то при повороте, "со среднего" начинают выдавливать "слишком умного"
     
  30. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    Вспомнил поворот на Юбилейном через трамвайные пути. В час-пик постоянно затор для трамваев из-за тупых водятлов.