Форвард 540, размер не помню, но думаю, что 205/75. 3 колеса балансируются нормально, одно требует грамм 100+. Стираться - не особо стирается, более стойкие к этому делу, чем кордианты. Проходимость нареканий не вызывает, проблем не было ни разу, но уверен, что будут. Главный недостаток этой резины - не плющится ВООБЩЕ, гудит аки черт с горчицей в сраке. Будто на турбине боинга сидишь. По динамике и торможению особых претензий нет, хотя Шнивка у меня вторая машина, в основном на иномарке со всеми дисковыми тормозами передвигаюсь. Какого то контраста особого нет. но не все. на прошлой у меня кумхо атешная стояла 215/75 без проблем и даже без подрезания бампера вроде. но МТ резина такого размера не факт что влезет без подрезания хотя бы. А может и с подрезанием.
я закончил после того, как приобрел дэфа, но после опыта со шнивой, дэфа решил в стоке оставить,так как примочки ARB я уже не потяну ---------- Сообщение добавлено 01.03.2016 19:02 ---------- Андрюха факт, если у тебя пружины не совсем уставшие, с коричневой меткой пружины поставь и лифт точно не будет нужен
BigBrazer, у меня задние от шнивы есть б/у правда, но не уставшие, если надо отдам, у меня от "надюхи" вкрячины если помнишь
у меня 215 летом , зимой 2о5, но одно но по 205...как корова смотрится ---------- Сообщение добавлено 02.03.2016 15:53 ---------- буду рад по тестить ), будет окно, отзвонюсь .
зимние с шипом, Hankook Winter i*Pike W409, тяжелые в сравнении с контиками, узкие, шипы выпадали в первую зиму, вставлял обратно у мастера, сейчас одно саморез схватила, перешел на контики...зимы то нет .
Купил "гудричи" от Кордианта. 205 70 р15 не слышу ни шума ничего ,доволен :-) после зимы 205 75 15 машинка стала по ниже ,даже приставив рядом видно ,но мне не на гонки и по стекла в грязь я не собираюсь,пока хватит. Производство таиланд ,балансировка максимум 60 грамм
Как то не смотрится вообще. непропорционально маленькие колесики У мну вроде 205/75 но разница на лицо
BigBrazer, форвард? Если они ,то они равны гудричам 215 75 15 . Расход, нагрузка и самое главное цена для меня было,ну например . Мои шины обошлись в 11 с копейками ,2900 баллон. Ваши шины стоят за 1 шт 4000т р ,за 4шт 16 тысяч. Разница уже заметна в кошельке,а в сантиметрах всего около 1,5. Кумхо кл 71 215 75 15 стоит 4800 за 1 шт ,4 шт=19,200. Стоят ли 1,5 см как минимум 5,5 тысяч рублей? С учетом того ,что форвард вообще не балансируется?
угумс не знаю, мне они с машиной достались. были аки новые. Вероятно шиномонтажники криворукие. У мну 3 колеса в диапазоне 30-45 грамм, а вот одно - да, примерно 100 грамм требует грузов.
BigBrazer, ну,если так отбалансировались,то очень повезло,курил шнива форум,ветки кордианта и форварда,форвард не хвалили,согластны,что я на своей на 2 метра меньше вашего проеду ? :-)
Scv1dvarD, дык я ж не об этом. Мне вообще не важно КАКИЕ у вас колеса. Я лишь про размер сказал. Вообще, я Шнивку купил эту полтора года назад. И с учетом той погоды, которая у нас была это время, твердо уверен, что хватит за глаза и хорошей АТ резины. Например такой (у меня была на прошлой Шниве): И, возможно, в этом сезоне на нее и перейду. Но размер будет, опять же, не менее 215/75-15 Kumho KL78
BigBrazer, в целом я на каме 515 ( 205 75 р15) ни разу не испытал чувства,что не проеду ,хотя и днищем глину скреб,но машина перла вперед,что впринципе = вашему мнению насчет АТ .Эта машина умеет уделывать иномарки якобы 4х4))
такая же петрушка. Собственно, из-за погоды нашей, у меня машина на зимней резине грязи видывала больше, чем на грязевой. ---------- Сообщение добавлено 16.03.2016 20:30 ---------- Я вот испытытвал на ней такие чувства. может и проехал бы, но рисковать не стал. уперся по грязи в колею, где застряла фура и ее трактором выкорчевывали оттудава. Там могло просто геометрии не хватить или диаганалку мог словить. Не полез, короче.
BigBrazer, мне кордианты летом на дону пригодятся в основном ,но потом бфг 215 75 поставлю,как разбогатею)
BigBrazer, да,стравлю и норм попрет Ну разумеется не тапку в пол ,ибо будет рыть мгновенно ,это я все понимаю прекрастно. Главное стравить ,думать головой и граммотно педалировать ,по песку ат лучше,знаю..
а она плющится???? Не уверен. Вот сафари травленые до 0,4 Вообще не заметно. ---------- Сообщение добавлено 16.03.2016 22:20 ---------- Перемещение происходит таким образом - авто закапывается по ступицы, а потом как земснаряд роет канаву и по ней едет. Серьезно. Видео надо у жены с телефона вынуть. Но я реально офигел.
BigBrazer, кордианты да ,а вот сафарики нет насколько знаю и фото подтверждает. Это у европпы? Крепления на крыше для поперечин или люстра там ? ---------- Сообщение добавлено 16.03.2016 22:21 ---------- BigBrazer, и когда по ступицы прет при этом?
двиг ревет, трансмиссия на пониженной... со скоростью пешенога прем машина. бобры поперечины сейчас. вообще куплен набор из 4-х кЕтайских светодиодных плоских прожекторов которые надо просто к передней стороне поперечины присабачить и будет люстра. уже все собрано, проводка сделана, надо только прилепить и на кнопки вывести. Светит неипически ярко. Предполагается включение 2+2. Иначе вообще писец, может лес загореться. Там один модуль на 36 ватт. Вот типа такие, крепеж другой.
BigBrazer, бобры злое место))на мостах не виснет? Ибо копнул под себя пвру раз и на редукторе повис и на защите или балке
трижды в 15 годе возил жену с дочкой купаться туда. Всегда выезжали без проблем. На этом фото, мы на твердом песке стоим, обычно вверх по течке ездим, где народу меньше и чисто, там машина закапывается сильно. Перед тем как тронуться оттуда в обратную сторону, перед колесами песок вынимаю, что-б тронуться смогла, а потом с разгоном уж по инерции перла. Движка не хватает.