1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Убрали переход на перекрестке Р-К и Профсоюзной

Тема в разделе "Дороги Волгограда", создана пользователем lemmus, 24.12.15.

  1. J_K

    J_K Активный участник

    2.021
    649
    ну так у некоторых "нет сил" дойти 15 метров до наземного перехода или никуда не ходя просто спуститься в подземный. Вот и прут через дорогу прямо над подземным переходом
     

    Вложения:

    • торг1.jpg
      торг1.jpg
      Размер файла:
      168,8 КБ
      Просмотров:
      694
    • торг2.jpg
      торг2.jpg
      Размер файла:
      228,1 КБ
      Просмотров:
      463
  2. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    1. Да, но не из-за тех, кто просто перешел дорогу по "зебре".
    2. По-моему, понятно, что опечатка была.
    Да, точняк, там же станция. Впрочем, это дела не меняет . Наземный переход можно было не закрывать. Перекресток со светофором, плюс большой пешеходный траффик. Можно было и оставить "зебру".
     
  3. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    они и скоростным трамваем не пользуются?
     
  4. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    запихнуть коляску с годовалым ребенком в трамвай? Это реально? В одного-то.
    Пенсы конечно пользуются, но зачем лишний раз издеваться над людьми?
    ди902, по первым 4-м пунктам согласен полностью. В кировском районе есть прям чудесато расположенные переходы.
    А вот по 5-ми позволю не согласиться. Понятно, что в первую очередь важна доступность ближайшей к дому среды. Но дорогу тоже бывает надо переходить. Я частенько пересекал с коляской дорогу в 6 полос в Волжском. Благо в Волжском нет подземных переходов. Зачем же делать хуже, чем было?

    И про газели правильно сказано. Может когда-то в городе будет порядок. В других городах почему-то маршрутки останавливаются на остановках, а не "вот тут". Когда перестанут останавливаться то и пешики потянутся к остановкам. Но для этого маршрутчиков надо дрючить.
     
  5. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    1.263
    276
    Бред полный. Вполне нормальное там расположение переходов. А про лень катать коляски и тащить свои задницы не надо. Автомобилисты итак сидят в теплых машинках и находятся в более комфортных условиях так что не надо ныть.

    Опять бред. Если там скорость, то вешается знак 40, пара лежачих полицейских и стрелка ст.

    Автомобилизм головного мозга. На строительство переходов нужны деньги. Потом деньги нужны на их содержание. Воспользоваться ими треть пешеходов не может. Зачем это уродство.

    Конечно тупость. Только его организовали как раз твои единомышленники по пунктам 1-3.

    Опять бред. Зачем уродовать город заборами? Которые опять-же надо содержать.

    Какая демагогия? Нужны и пандусы в подъездах и нормальные тротуары, и наземные переходы.

    Какая мифическая "забота о инвалидах"? У нас где-то 30% населения старики, больные, маленькие дети, беременные, мамаши с колясками. Это вы такие здоровые красавцы. Вам полезно было бы примерить имитационные костюмы стариков, или беременных. Ну или на коляске пересечь улицу без посторонней помощи. После этого думаю мозгов бы поприбавилось.

    Пешеход в городе главный. Все люди пешеходы, но не все пешеходы-автомобилисты.

    Так вперед, кто мешает.

    Взаимоисключающие параграфы, ага.

    ---------- Сообщение добавлено 25.12.2015 09:39 ----------

    Автомобилизм головного мозга детектед. Где такие тротуары по которым ходит 2 человека в минуту особенно в центре?

    Обычно возмущаются автомобилисты, сидящие в машине, которые вообще никаких физических усилий не прикладывают для своего перемещения. Их задницу везет машина.
    А давай твой дом снесем ради новой дороги? Опять автомобильный бред.

    В городе надо правильно организовывать дорожное движение на перекрестках, а не запрещать левые повороты и развивать общественный транспорт.

    ---------- Сообщение добавлено 25.12.2015 09:43 ----------

    Если трамвай низкопольный то реально. Правда у нас таких нет практически. Троллейбусов и автобусов побольше но все-равно мало.
    Маршрутки в нынешнем виде вообще надо запретить. Микроавтобусам место на окраинах, где невыгодно гонять большой автобус, а не в центре.
     
  6. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    Нет, наземные переходы нужны, естественно, и через широкие дороги. Но есть перекрестки, их можно обустроить на перекрестке, где есть светофор. Я ж говорю, такие специфические случаи надо рассматривать отдельно. Если большого пешеходного потока на этом широком шоссе нет, то надо огородить его и сделать надземный переход. Кто-то воспользуется им, кто-то дойдет до ближайшего перекрестка. Если пешеходный поток в этом месте большой, то поставить светофор и сделать "зебру".


    Если расстояние между соседними переходами 20 м и 100 м - это нормально, то ради бога, пусть так и будет.


    Может вообще машины с дорог уберем, чтоб тебе ходить удобно было?


    Я ж говорю - дурное дело нехитрое. Зачем что-то строить, да еще и СОДЕРЖАТЬ потом? Действительно... Нарисуем побольше "зебр" где надо и не надо и всё - "нет проблем".


    Я бОльшую часть своего времени как раз пешеход и меня в первую очередь волнует удобство передвижения по городу именно пешком, а уж потом на машине. Просто в отличие от тебя я не ору "Я в этом городе главный!" От автомобилей современное общество никуда не уйдет и дорожное движение надо развивать, учитывая интересы и тех и других. Категорический противник автомобилей и всех водителей считаешь больными "автомобилизмом головного мозга"? Живи в лесу, там нет ни машин, ни водителей.


    Если ты под словосочетанием "декоративное ограждение, использующееся для безопасности пешеходов" понимаешь только "уродливый забор", то это твои проблемы.
    Да действительно. Вместо того, чтобы спасти от смерти жителя частного сектора, живущего вдоль всей 2-ой Продольной в районе Лавровой, давайте лучше беспокоиться о внешнем виде красивого города в этом месте. А, ну да, согласно твоему рецепту надо ограничить там скорость 40 км/ч и поставить "лежачих полицейских" через каждые 20 метров (там же жилье вдоль всей дороги на несколько километров).
     
  7. Refreshing

    Refreshing Активный участник

    2.704
    167
    Знаю только одну зебру, которую можно убрать безболезненно - Это пед/политех. Но ведь студенты под колёса полезут
     
  8. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    Я примерял. Сейчас, тьфу-тьфу, все нормально, но в силу обстоятельств несколько лет назад при реабилитации передвигался со скоростью черепахи. Меня мог обогнать любой инвалид-колясочник. Ходил через весь Красноармейский район. Сначала недалеко с болью, потом дальше, потом еще дальше, потом на работу вышел и хромал по несколько километров (надо было пешком ходить, разрабатывать ноги и спину). Так вот. Я не припомню ни одного места на Проспекте Героев Сталинграда и 40 Лет ВЛКСМ (две главных широкополосных улицы, идущие через весь район), где мне вот реально надо бы перейти дорогу ИМЕННО ЗДЕСЬ! Везде можно было дойти до ближайшего перекрестка со светофором. Где-то заранее срежешь по пустой второстепенной дороге, где-то по площади... Если совсем невмоготу было, тогда уж проедешь остановку-две на трамвае... Но у меня не было мыслей "Х...ли тут эти машины ездят?! Мне из-за них ходить неудобно!"

    ---------- Сообщение добавлено 25.12.2015 10:45 ----------

    Вот именно!
     
  9. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    1.263
    276
    Если большого пешеходного потока нет, то вешается светофор с вызывной кнопкой и блокировкой между вызовами в 60-120 секунд.

    Переходы на Аллее Героев никого не смущают, не?
    Может уберем?

    Я вот на машине езжу но мне переходы не мешают, и я не требую их закрытия. Потому что на общее время поездки они не влияют никак.

    Зачем строить что-то бесцельное и содержать? Бюджет он не резиновый. С зебрами у нас все в порядке пока, слава богу.

    Я тоже пешеход и меня тоже волнует удобство перемещения по городу. Странно да.

    Пока тут орут безбашенные автомобилисты.

    В городе развивать нужно в первую очередь общественный транспорт, а уже потом делать удобно машинам. Сделать удобно всем машинам невозможно без сноса города целиком и закатывания его в асфальт.

    Я сам езжу на машине. Но одинаково считаю идиотами как тех кто орет "надо запретить машины" так и тех кто болен "автомобилизмом головного мозга" с их "надо запретить зебры и настроить развязок, что мы свою **** привозили быстрей на целых 30 секунд чем раньше". Город он прежде всего для людей.

    Могу посоветовать аналогично.

    Это "декоративное ограждение, использующееся для безопасности пешеходов" по факту является "уродливым забором", которое на безопасность движения никак не влияет.

    Ну да. Вышел этот житель частного сектора на улицу и подумал "а давай сейчас самоубъюсь" и побежал на дорогу.

    Если это поможет остановить дебилов несущихся под 80-100 (хотя в городе разрешенная - 60) то да.

    Ну вот. Должен понимать же. Опять же если тебе зебра в данном месте не нужна, то не факт что она не нужна кому-то другому.
     
  10. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    сколько за год сбивают на переходах в волгограде? Может всё-таки лучше 100 раз временно спуститься под землю, чем один раз навсегда, досрочно?
     
  11. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.740
    5
    У этих видимо на гормональном уровне мозг отключается. Причём ещё на этапе беременности. Вообще. Бросают детей и коляски под машины даже не попытавшись посмотреть по сторонам. Или в телефон уткнётся и прёт как танк, не разбирая дороги. Лишать родительских прав за такое отношение. Нахрена рожала, чтобы под машину ребёнка подставить?
     
  12. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    Да нет, многие орут. И ты орал "Пешеход в городе главный!"


    Не. Потому что там пешеходный поток большой. А вот на перекрестке Проспект героев Сталинграда/ ул.Фадеева (по светофором) убрать можно легко. Потому что там поток маленький и в 20 метрах в районе трамвайно-троллейбусной остановки есть переход с большим потоком пешеходов. Такая же ситуация с другой стороны участка (со стороны Юбилейного).


    Я считаю аналогично! Просто город именно для людей, а не для пешеходов. Для ВСЕХ людей. И которые пешком идут, и которые на машинах/трамваях/автобусах едут.


    Почему же не влияет? Влияет. Мамаша с маленьким ребенком и старая бабка перелезть через него не смогут. Это прямое повышение безопасности дорожного движения.
    П.С.: про "уродливость забора" оставим, это вкусовщина.


    Именно! Наблюдал таких не раз, одного даже лично помогал грузить в скорую. Потому что до пешеходного перехода там целых 200 метров! Это ж целая вечность! Проще перебежать дорогу под колеса машине. У меня в таких случаях нет никаких претензий к детям, они малые и глупые, но самое грустное, что взрослые это делают повсеместно.


    Для этого есть камеры и штрафы.


    Не факт. Но реалии таковы, что не возможно (да и не нужно) предусмотреть "зебру" для каждого пешехода. Нельзя из всех дорог сделать сплошную пешеходную зону.
     
  13. Rado

    Rado Активный участник

    11.290
    147
    Petrovichъ,
    Все ваши сообщения не читал, но на лицо что вы пишете бред/тупость и у вас на всю голову отсутствие логического мышления и представления о реальном мире. :d
     
  14. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    1.263
    276
    Еще раз. Все жители города - пешеходы, но не все пешеходы ездят на машинах. Намек понятен?

    Ну можно и убрать. Такая-же дурацкая ситуация была на Коммунистической возле перекрестка с 7-й Гвардейской. Слава богу там отдельный светофор и переход убрали.

    Невозможно сделать сразу хорошо всем. Поэтому нужно правильно расстанавливать приоритеты. И для машин сделать хорошо невозможно, просто потому, что для этого надо снести город целиком и закатать все в асфальт. Как человек, пользующийся автомобилем я это понимаю, и поэтому не страдаю этими "запретить переходы" как некоторые в этой теме и на этом форуме. И дороги нужно строить. Такие как трешка, которые убирают лишний траффик с городских улиц.

    При желании спокойно перелазят.

    Так проблема в воспитании, а не в наличии заборов.

    Вспомни труп роллера и сыночка трансгазовского. Какие там камеры? Какие там штрафы?

    А никто и не говорит что нужно везде рисовать зебры и из всех дорог делать пешеходную зону.

    Автомобилизм головного мозга детектед.
     
  15. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    Был понятен и в первый раз. Просто отсутствие у человека машины не делает его главным на городских ДОРОГАХ.


    И кто с этим спорит? Вот именно - надо правильно расставлять приоритеты, а не тупо следовать правилу "Главное - пешеходы, а машины - по остаточному принципу".

    ---------- Сообщение добавлено 25.12.2015 15:23 ----------

    Нет. Через ограждение высотой 1 метр практически никто не перелезет, кроме молодых парней (тем более если оно, к примеру, из вертикального прутка без горизонтальных поперечин :) ).


    Именно! Поэтому тех, у кого проблемы с воспитанием, надо оградить от машин, а водителей надо оградить от пешеходов с отсутствием воспитания.
     
  16. _Серёга_

    _Серёга_ Активный участник

    2.931
    5
    На Аллее Героев не просто пешеходные переходы, там два перекрёстка. Причём фазы сейчас распределены так, что проспект едет 65 секунд, а аллея 20. У меда из-за такой короткой фазы даже заторчики образуются.

    А вот зебру на проспекте Ленина/Володарского убрать стоит.

    ---------- Сообщение добавлено 25.12.2015 16:08 ----------

    Кстати, убранные пешеходные переходы на Р-К и Профсоюзной здорово разгрузили перекрёсток в вечерний час-пик.
     
  17. vnv104

    vnv104 Активный участник

    6.231
    1.361
    Ничего они не разгрузили, зачем пишете это. Вчера опять уже часа в 4 начиналась пробка там. К 6 уже затор, как и позавчера. Не в переходах там дело вовсе.
     
  18. _Серёга_

    _Серёга_ Активный участник

    2.931
    5
    vnv104, в сторону Советского стало явно лучше, а в сторону Центрального как раз от ЗАГСа Ворошиловского стояк был вчера. До закрытия переходов стояли от и до площади Советской в этих же направлениях
     
  19. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.306
    591
    Сегодня пробки были, в частности, из-за ДТП. На перекрестке Огарева - Р-К "зубило" догнала какой-то кроссовер.
     
  20. Rado

    Rado Активный участник

    11.290
    147
    Ближайшие пару недель вообще не показатель. Пробки будут и это сезонное явление.
    Нужно оценивать после 11-го января.
     
  21. michael2000

    michael2000 Активный участник

    1.443
    162
    ликвидация пешеходного перехода-полумера, как уже сказали: запретить машруткам высадку пассажиров на перекрестке у ВТЦ, эвакуировать все припаркованные по Р-К и движение нормализуется.

    девятка несильно стукнула ix35, за рулем, кажется девятки, была дефачка.
    Мне удалось повернуть на Огарева только на 5 светофор.
     
  22. Desdichado

    Desdichado Активный участник

    2.987
    9
    Я вот не пойму какая проблема там порядок навести? В чём она? Дайте мне на 2 часа жезл, ксиву и пачку протоколов и всё. Столько лет забит этот перекрёсток и никто ничего не решает. Там знак висит, нигде нельзя парковаться, но всё запарковано. Это что никак не решить???
     
  23. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.335
    801
    автомобилиста наличие машины тоже "не делает главным на городских ДОРОГАХ". на дорогах все - участники движения. там вообще нет главного, забудь. есть только приоритеты в рамках правил.

    поэтому претензии в стиле убрать одних участников в пользу других - жлобство. до тех пор, пока сам не оказался на другой стороне.

    протоколы кончатся, проблема останется :d
     
  24. sema

    sema Активный участник

    16.136
    1.777
    Город в любом случае встанет в пробках, если не ограничивать дорожный поток. Все эти расширения дорог, развязки и проч - на западе уже проходили лет 30 назад. Не помогло.
    А вот широкие тротуары и пешеходных поток увеличивает экономическую активность прилегающих магазинов это как минимум.
     
  25. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    Zuka58, я где-то писал, что автомобилист главный? :bigeyes: или ты за меня додумал? Или это просто мысли вслух? :d
     
  26. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.274
    5
    Всё правильно сделали, есть подземный переход. Олени найдутся всегда которые попруться на перекресток. У нас если запрет движения, то это блоки ФБС поперек дороги, и то объезжают и все равно прут, от пешеходов заборы, еще надо колючей проволокой обмотать и напряжение пустить, сегодня там ехал видел это стадо, среди которого ни одно инвалида или детской коляской. 20 метров свою ленивую ж*у не могут отнести к переходу.
     
  27. Beagle 2

    Beagle 2 Активный участник

    886
    0
    У ТЮЗа теперь вообще красота, чтобы перейти с одной стороны Р-К на другую, нужно, помимо подземного перехода, еще два раза перейти Иркутскую. Суть сего действа неясна, так как светофоры вроде как убирать совсем не собираются, а сам по себе пешеходный переход на загрузку Р-К не влиял практически никак.
     
  28. Rado

    Rado Активный участник

    11.290
    147
    Будут менять режимы работы светофоров и добавлять секции. И чтобы поворачивающие не упирались в пешеходов и убрали переходы.
     
  29. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    1.263
    276
    Причем тут дороги если речь шла о городе?

    Сейчас вроде все строго наоборот. "Главные - машины, а пешеходы по остаточному принципу."

    Угу. Добро пожаловать на трешку.

    Даешь концлагеря

    Интересно, что они разгрузили если пробка начинается от Современника.

    Вчера в полседьмого вечера наблюдал на площади Советской ровно за перекрестком с Огарева хвост пробки в центр.

    Как стояли так и стоят, потому-что не в переходах дело.

    ---------- Сообщение добавлено 26.12.2015 23:04 ----------

    Переходы надо восстановить. А запрет на высадку не поможет. Во-первых, у нас ложили на все запреты. А во-вторых, маршруток настолько много что они просто будут забивать полосу возле остановки и перед ней.

    Еще один с автомобилизмом головного мозга.

    А сути здесь нет. Есть только дебилизм, того кто это придумал.

    Какие секции и куда будут добавлять, если по планам все левые повороты на этом перекрестке планируют запретить. Кривая попытка оправдать этот дебилизм.
     
  30. Beagle 2

    Beagle 2 Активный участник

    886
    0
    Поворачивающие с Иркутской на Р-К? Но, как я писал выше, на загрузку Р-К они не влияли никак.