а я говорил, что задерут цены))))) лососнули тунца все тазод.очеры форумские, утверждавшие, что за нормальные деньги будет продаваться) лучше дустера взять)))))
Цена на Vesta Comfort стартует с отметки 570 тыс. рублей, цена на Vesta Luxe — от 609 тыс. руб. Это на какую аудиторию рассчитано? За эти деньги конкурентов с проверенным качество достаточно. А покупать кота в мешке....Ну на любителя P.S. В комфорте не нашел кондиционера - там тоже за +30 тыров только?
на лохов) потом по статистике продаж можно будет перепись дебилов провести) адекватные люди купят ино за те же деньги.
morj, в очередной раз писать про соляриса, рио, поло? лень) конкуренты весты давно всем известны. даже по ссылке выше, ведущей на дром, все подробно разобрано в комментах.
Корбен, это такие же дрова, зачастую в более бедном исполнении, повторяться не буду. есть еще варианты?
morj, может и в более бедном, зато в более качественном. лучше купить чуть менее нафаршированную тачку, зато проверенную и надежную. тот же новый логан, к примеру. а веста - это таз. а таз не может не ломаться в 10 раз чаще нормальной иномарки. это гены.
заехал сегодня на презентацию. был не с начала, но это и хорошо, народа уже поменьше было. сам владею первым сандеро, поэтому немного сравнения с ним. первое что бросилось в глаза, точнее в нос - машина пахнет новым логаном. тазовского запаха нет. в живую смотрится лучше чем на фото. лайм приятный цвет, но на любителя. рядом была белая - вполне. выштамповки мне в глаза не бросились. пластик внутри как в новом логане, дубовый, но не гремит. все что касается рук - софттач, пальцы не остаются. руль перфорированая резина - вполне удобная. сидушки регулируются вверх-низ, вперед-назад в большом диапазоне. лучше чем были раньше на тазах, но до ваговских как до китая. материал - скользковатая синтетика. сзади места много, больше чем в логане, практически как в рапиде. места над головой немного. багажник весь отделан. метала нет, крышка тоже с накладкой. полноценная запаска и вагон места рядом. вибра/шумка присутствует. поговорил с манагером(знакомый), говорит шумка как у рио/соляриса, рулится очень хорошо. из 16 машин 14 под реализацию, одна выстовочная, одна тест. очередь с желающих с наликом уже больше 14))) цена за норму с кондером 544, люкс 640-670. тест 1,6+робот, желающих вагон. вот и будет мини ресурсный тест.
была девятка 96 года. поначалу норм, а потом стала сыпаться по мелочи, но регулярно. раз в неделю ходил в магазин за различными запчастями - поменяю одно, сломается другое. так что к руссиш тачкам отношение презрительное, особенно на фоне владения несколькими ино.
Корбен, стереотипы они такие... я уже писал тут, в окружении есть владельцы грантокалин, катаются от ТО до ТО.
Kot.85, какие нахрен стереотипы? если моя тачка ломалась, как 17-летняя нимфетка, это стереотип? нет. это говно, а не машина. и я постоянно слышу (и читаю) о том, как ломаются лады. а раз люди пишут, раз так не терпят русский автопром, значит, правда в этом есть. вывод из этого я написал выше - можно будет провести перепись дебилов по тем. кто купит русское ведро по цене нормальной иномарки. в очередной раз приведу пример патриота - 900 тыщ за топ, да лучше добавить и взять чуть бушный ино-внедорожник. у хваленого патриота мощности двигла постоянно не хватает, он может зарыться там, где гелик 20-летней давности проедет без труда.
Ну в 90-м у меня было новое реэкспортное 21093. На второй тысяче развалилась коробка. Вернее выкрутились винты под ударную отвертку, что держат скобу кованую, включалась тока 5-я и задняя, на третьей тысяче замена вакумника, на пятой тысяче замена ступицыВся электрика и оптика бош с завода был. Далее 90 тысяч за год, больше ничего не ломалось. У другана с этой же партии (вместе брали) поломок было куда больше, мелкие все, но постоянно. На третий день помоему, он на ходу потерял заднее стекло. Помпа, помню, бензонасос, радиатор, пружина лопнула. В конторе были 2 99-х, новые. Тоже постоянно какие-то мелочи, то сальники, то электрика. Но, зараза, это постоянно! С тазами не по наслышке знаком. Было разных 4 штуки. Все брал новыми.
9-ку не так жалко,можно на ней гонять,кто на рыбалки и охоты ездит,а джипы Рав4 или Крузак стоит в гараже,для поездок по городу
Satanas, я и говорю, что крепко засел стереотип про тазы в наших головах. несколько десятилетий постоянного ремонта и поиска зч, поэтому и такая реакция, поэтому из названий по максимуму убирают "ваз" и меняют на "lada". весь негатив в основном про классику, самары, 10-ки/калину1. те же гранто/калины2 уже менее срача вызывают. за последние 3-4 года гарантийных обращений стало не более чем у других бюджеток.
670 с роботом в фирменом цвете, за который накидывают 19тр, люкс на мешалке без навигации 609, с ней и круизом 633. комфорт 585, аналогичная комплектация логана будет 625(база 540+85 опции) максималка 633, против 670 у логана
Я бы логана взял с такой разницей. Было бы 300 и 340, может и задумался бы, а тут тыщ 70 нужна разница, чтобы вообще сопоставлять начать.
после прихода нового управления были заменены практически 85% поставщиков. пока ничего не говорят, а там хз... у весты больше опций, если их добить в логан, то те 70+ и будут.
не спорю. Уже не раз отмечал, что время на месте не стоит. Улучшается и качество, дизайн хоть неспешно, но переходит из разряда совсем страшненькие в разряд если губки подкрасить, то уже не такая страшная