Волгоградский метротрам возглавил экс-директор волжского водоканала И до трамваев добралась оптимизация. Скоро будем пешком ходить ---------- Сообщение добавлено 18.11.2015 09:33 ---------- И почему администрация считает, что общественный транспорт должен быть прибыльным? Понятно, что им так хочется, никуда денег не вкладывать, пусть само работает и прибыль приносит. Но это же невозможно.
has, разве не все? Ранее обсуждали что - денег на проект нету. Я бывал мимо тех ямы на ельшанке, там где у метростроя гнездо вроде, над тупиком со стороны ст. Ельшанка СТ-2. Создалось впечатление по лету что они сворачиваются там, после длительного простоя. Да и наверняка сейчас не то время чтобы рыть до СХИ.
Refreshing, ну по работе в Волжском он себя хорошо показал. 18 троллейбус отстояли , а 6 в Красноармейском грохнут.
Интересно, почему у станции Ельшанка сделали такую большую пешеходную зону? Я так думаю, было бы лучше организовать там перехватывающую парковку для едущих в центр с юга. Правда, пришлось бы организовать там заезд с обеих направлений 1-й продольной, но думаю это было бы меньшим злом, чем забитый машинами центр. В идеале там просится эстакада, но, конечно же, не в этой жизни Сделать эту парковку платной, но по предъявлению билета или бесплатной, или с каким-нибудь небольшим тарифом типа 20 р. https://maps.yandex.ru/38/volgograd/?ll=44.471088,48.681021&z=18&l=sat
с одного ОТ пересаживать на другой? Мож и хорошо, но все ж маршрутка везет 13-20 человек, а легковая 1-2 как правило. Вот пересадить с личного авто на ОТ это дело. Знаю, что есть люди, которые едут с севера, доезжают то конечной СТ, бросают машину и пересаживаются на него. Но в ТЗР есть парковка - у Диаманта, а с юга нет.
Линия СТ-2, конечно в ж...пе. Пару раз ездил на трамвае до Ельшанки, один раз со мной было 6 человек, второй 7 пассажиров. Учитывая переполненные маршрутки, это да. Интересно если интервал будет 2-3 мин, а не 10-15, как сейчас, пассажир с маршруток уйдёт, или решит, нафиг так далеко перется.
КМЕФ, пока не будет ПРЯМОГО маршрута до ВГТЗ даже малый интервал её не спасёт , да и до СХИ для большей эфективности нужно копать , да и ГАИ всеже должно перестать заниматься эскорт услугами у Чиновников и таки устроить джихад по остановкам вне положенных мест, чтобы упоротый Валгаградец потерял надобность в моржутке. А еще у Волгоградцев увы Рак Головного мозга с фанатизмом в моржутку.
Это точно - пока будет быдло, катающееся на маршрутках вместо нормального ОТ, город так и будет быдлогородом. Какие люди, такой город и такая власть.
КМЕФ, а на Торгушке всегда битком, сидячих мест нет ---------- Сообщение добавлено 07.02.2016 19:21 ---------- Не надо с ног на голову - сначало надо сделать нормальный ОТ. А в маршрутках люди едут от безисходности, ибо нет других вариантов
Refreshing, полностью согласен. Как вы предлагает мне с Керамики ехать в Акварель? С Керамики вообще сейчас ОТ не ходит. Раньше был 19 автобус, но очень редко. Стоять ждать полчаса автобус я не готов. Потом еще пересадка на Юбилейном. Короче жил бы на Юбике наверное ездил бы на 77. А так без вариантов. Серьезно переплачивать или много ждать не согласен за удовольствое проехать на автобусе.
Новые тарифы, которые начнут действовать с 1 декабря на проезд на автобусах, трамваях и троллейбусах помогут данным транспортным предприятиям сократить убытки в 2017 году с 610,9 миллиона рублей до 496,3 миллиона рублей. «Однако предлагаемые тарифы не обеспечат их безубыточной работы», — отметили в пресс-службе КСП. https://news.mail.ru/economics/27474581/?frommail=1 Похоже будут тарифы в 20 рублей для трамваев и троллейбусов. 25 рублей на скоростной трамвай.
29с ныне просто отдушина, как вспомню пересадки с 69 или 34, так пипец, а ща сел и до Кировского напрямую. Если 29с закроют, то снова терпеть.
не сократятся убытки, от повышения стоимости всегда снижается пассажиропоток, и прибыль в лучшем случае будет такая-же, в худшем даже уменьшится, в выигрыше как всегда маршрутки.
Alone_In_The_Dark, а каким образом снижается пассажиропоток? Если у людей есть необходимость добираться на работу, то им некуда деваться: как ездили, так и будут ездить.
Пассажиропоток снижается там, где повышают цены. В маршрутках, скорее всего, сразу цены не поднимут. Так уже было не раз, после повышения стоимости проезда в трамваях и троллейбусах часть пассажиров пересаживается на маршрутки, пока там тоже проезд не подорожает.
он не снижается, когда нет выбора никакого. Есть трамваи, троллейбусы, автобусы, электрички, маршрутки, автомобили, велосипеды, пешком. Если подорожает только электротранспорт, кто-то уйдёт на другой транспорт. После разделения стоимости проезда СТ и СТ2 с остальными маршрутами трамваев и троллейбусов, в СТ пассажиров стало заметно меньше, особо не в пик в не пробочные направления. Например в сторону тракторного часов в 10-11 в троллейбусе заняты будут все сидячие места, в трамвае же половина свободна будет. Насколько я помню, МЭТ был против этого разделения стоимости проезда, но решает у нас администрация, к сожалению.
Но все-таки в трамвае гораздо комфортнее, чем в маршрутке или троллейбусе. И мне кажется, надо быть ну очень жадным человеком, этаким Гобсеком, чтобы ради экономии 5 рублей терпеть толкучку.
тем не менее, это факт , кто-то экономит 5 рублей и ездит на троллейбусе. а кому и маршрутка комфортнее