Ну видать вы вводите нас в заблуждение ибо по порталу с утра все машины едут по графику , а вечером сбои идут после 17:40 .
Dir, ага разбежались. В электричках тоже значок ви-фи приклеили. По факту интернета нет. На пригородном вокзале тоже такая наклейка. Даже, что-то ловится. Но интернет не робит! Короче, у нас тут более простые вещи сделать мозгов не хватает, какой уж интернет в ОТ.
ребят, не напрягайтесь так, посмотрим через несколько лет сколько останется маршрутов у трамваев и троллейбусов в нашем городе - самое интересное еще даже не начиналось
Я не о графике говорил. А о том, что в этот автобус не залезть. Он битком едет. Залезть то можно, но стоять придётся у двери или почти на ступеньках. Мне до работы ехать 20 минут. Но я выхожу за час. Если после 7 не уеду, то остается один вариант: тралик. А в случае пробки где-нибудь на горной поляне или акварели - 100% опоздание.
2-ка ходит примерно так же, как и 77-й, и с таким же наполнением. Пока я иду от Кирова к Авангарду и потом стою на остановке - это в общем минут 15, обычно проходит 2-3 троллейбуса и только один из этих автобусов, а то и вообще ни одного.
https://www.dropbox.com/s/oqity6pfm6g2dz9/2015-11-09 13.29.52.png?dl=0 https://www.dropbox.com/s/sqs0nnd3k32htu9/2015-11-09 13.30.03.png?dl=0
Вот не надо , я с Химтехникума прекрасно захожу и даже сажусь и неужели на промежутке Химтехникум-Авангард кто то садится ? Остановок то нет ???
Надо, не надо, а зависит от времени. Едешь около 8 плюс-минус полчаса - либо влезешь в 2ку или 77й, либо нет, как повезёт. Едешь в 10-12, да, куда свободней, иногда даже сесть можно. Только на троллейбусе всё равно и чаще, и свободней.
Во сколько? ---------- Сообщение добавлено 10.11.2015 08:01 ---------- З.Ы. Сегодня вот 77 был более или менее свободен, стоя можно было сесть. 2-ки не было вообще или она ушла раньше, чем я на остановку пришёл.
В Детройте востанавливают трамвай. http://nnm.me/blogs/kissaveli/tramvay-v-detroyte/ Понравилась первая фраза в статье: Мы же по тем же граблям. И в конце: Как бы антирыночно это не казалось общественный транспорт поддерживают субсидиями.
государство вообще должно быть для народа. а у нас наоборот. а про бесплатный Wi-Fi в трамвае уже обсуждали? 1. привязка к соц. сетям - генитальное решение, повод(?) завести себе эту хрень! социнанистам посвящается.. 2. защищенное соединение не работает в браузере. 3. сам инет работает на воздухе ( т.е. не в тоннеле, чай не Москва), работает хорошо. ну и вай фай сигнал стабильный. ЗЫ и ужасно пресный, блеклый плакат-реклама. несмотря на - а гости взамен публикуют рекламу заведения на своей странице в социальной сети а я то думаю чего-то при подключении оно автоматом запросило на странице соц.сети какую-то рань разместить.. ЗЫ теперь вас еще и через вайфай будут мониторить-куда поехал на трамвае, кто..
да, в соседнем топике скрины постил уже ) требование закона об идентификации пользователей публичных сетей. можно через смс, как в Москве, но тогда платить сотовым компаниям придется.
В смысле за СМС? в Москве привязка без смс идет. где социальные сети и где идентификация?! с тем же успехом к любому е-мейлу можно! тут явно связь с рекламой! ЗЫ платить сотовым? а щас за 4G"вайфай"?
через смс. скриншоты потерял, но предлагает ввести номер телефона и выбрать на сколько дней (до 90) установить привязку. ---------- Сообщение добавлено 11.11.2015 14:18 ---------- бесплатно
Опубликовано краткое расписание троллейбусного маршрута 15; а также краткое расписание рейсов 15-го троллейбуса из депо и в депо в границах "Лесогорская - Больничный комплекс" на будни.
Pif, ну что это за расписание? Кто составлял? После 18.35 практически все с Бол. комплекса идут в парк При интервале рейсов 10 минут
Это типа лишь бы придраться?? :o Очевидно, на тех рейсах, которые идут в центр. Открываешь основное расписание 15-го маршрута и видишь, что аж до 21 часа интервал составляет 5 - 10 минут. Причём даже в районе 20 часов интервал около 6 минут. Что не так? Какой дурень тебе сказал, что после 18:35 почти все рейсы идёт в парк?? Если уж на то пошло, что маршруты троллейбусов 15 и 9 - одни из самых частоходящих в вечернее послепиковое время, ибо охватывают спальные районы. ---------- Сообщение добавлено 11.01.2016 00:34 ---------- Обновлено расписание маршрута трамвая 12.
Pif, это личный опыт плюс выложеное расписание. После 19.00 по три/четыре троллейбуса в парк подряд, поэтому, в своё время, пришлось отказатьсяот проездного и начать пользоваться маршрутками. ---------- Сообщение добавлено 11.01.2016 06:21 ---------- А сейчас с изменением конечной остановки он вообще мне не интересен.
И что, что по 3 - 4 в парка подряд, если интервал полных рейсов всё равно 6 - 10 минут? Его совершенно не проблема дождаться. (Кстати, более подробное расписание выложу позже, когда достану.) Поясню один момент на примере маршрутов СТ и СТ2. До недавнего времени маршрут СТ2 примерно с 7 до 20 часов ходил с одним и тем же интервалом - около 10 минут. Однако народ жаловался, что в пик он редко ходит. А объяснялось это очень просто: на маршруте СТ в межпик интервал составлял примерно 5 минут, из-за чего между двумя СТ2 проскакивал один или два СТ. В час пик же на маршрут СТ выпускается феерическое количество трамваев, его интервал становится уже около двух минут, в результате чего между двумя СТ2 проскакивает уже четыре или пять СТ! В результате у народа создаётся иллюзия, будто СТ2 редко ходит (ну как же: аж пять СТ прошло, и только потом СТ2!). Вот так! Хотя интервал самого СТ2 не менялся, и днём никто не жаловался! Вот и у тебя создалась именно иллюзия, будто пятнашка в центр редко ходит: обращай внимание не на то, сколько рейсов в депо проскочило (кстати с 7 Ветров на Землячки и в Ашан возможно тоже кому-то надо - их тоже со счетов не сбрасывай), а на то, каков интервал именно полных рейсов. Отказываться от проездного на пятнадцатом маршруте весьма и весьма странно: троллейбусные маршруты 9 и 15 - самые частоходящие и самые поздноходящие троллейбусные маршруты в городе! После 19 часов на многих частоходящих маршрутах действительно часть выходов уходит в депо - это так называемые семисотки и девятисотки - у них смена кончается, поскольку кончается пиковое время; но на линии остаются двухсотки и ночники, и их интервал специально делают таким, чтобы и уехать реально было, и порожняком не гонять. Благодарю за понимание ЗЫ. А изменение конечной - это не прихоть нашего предприятия, а прихоть губернатора, запретившего левый поворот с моста на улицу Мира. Нынешняя версия пятнашки получилась типа средней между старой пятнашкой и 15А.
иллюзия бы не создавалась, если бы город был заинтересован в развитии СТ2. После того как его открыли - ни одного нового трамвая в город не поступило. Этот вид транспорта у нас похоронен окончательно?
Личный опыт. Нет полного между идущими в парк. Время ожидания составляло 40 минут (ждали поначалу, как же, есть проездной!). Ну посмотрите в парк идут 18:59, 19:08, 19:12, 19:18, 19:23, 19:30. Не было там полного маршрута в это время ни одного. Может что-то и изменилось сейчас, но мне уже не интересно. Говорят, что поворот вернут, когда мост починят до конца. Тогда конечная вернётся? Я лично в маршрутке слышала разговор двух женщин, что раньше (до закрытия моста) покупали проездной, а теперь им далеко. Садились на Пражской/пл. Ленина
Это не совсем так. После открытия маршрута СТ2 поступил вагон 5847, который приступил к работе на СТ2, и по сей день работает на нём же. Позже во второе депо поступили 2 вагона: оба работали по 2-му маршруту - правда, толку от них... Конечно же по графику там полные рейсы есть: когда у меня будет подробное расписание, я тебе их приведу. НО! Я сам работаю на троллейбусе (кондуктором) и потому скажу: ожидания минут по 40 иногда действительно бывают, но только в случае сбоя графика: это когда в результате пробок все зверски опаздывают, и потому все те, у кого смена давно закончилась, пачками отправляются в депо, и с этим ничего не поделаешь: составители расписаний тут точно ни при чём. Решить эту проблему можно следующим образом: требовать у властей выделенные полосы под общественный транспорт. Лично у тебя же в описанной тобой ситуации было 2 выхода: 1) позвонить диспетчеру и узнать, когда же по факту будет рейс в центр (телефоны у меня на сайте есть); 2) чтобы не ждать, доехать до Технологического колледжа, и там пересесть на десятку (ибо проездной). Если вернут, то скорее всего вернётся: для нашего предприятия это был самый удобный разворот для пятнашки, позволявший быстро развернуться в центре и иметь оборот на маршруте 1 час (а не полтора как сейчас - на него и троллейбусов, и экипажей больше надо). Кстати провода и стрелки до сих пор остались. Другой вопрос, вернут ли сам поворот...