1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Маршрутные такси Волгограда

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Jazzer, 25.08.03.

  1. Nickey

    Nickey Активный участник

    10.180
    237
    ДС "Ромашка". Тогда все 3 перевозчика должны брать по 5 рублей. Найдутся такие? И сутки сделать декретом 28 часов.
     
  2. Умница

    Умница Активный участник

    748
    3
    Скажите, как там, маршрутки еще ходят? Мне на завтра надо бы знать.
     
  3. Ирольт

    Ирольт Активный участник

    4.065
    295
    алекс55555, никакого выбора нет и ржавым-ведрам-скотовозкам на дороге делать нечего, лет 10 назад их надо было запретить, давно бы уже на дорогах была бы альтертива, но видимо у этих мудаков крыша хорошая раз даже чиновники с ними поделать ничего не могут.

    ---------- Сообщение добавлено 06.11.2015 11:57 ----------

    Но думаю не долго осталось, лёд тронулся, хребет скоро поломают.
     
  4. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.199
    53
    ниже информация для размышления с сайта областного телевидения:
    В Волгограде планируют упорядочить работу частных перевозчиков. До 10 ноября все владельцы маршруток должны заключить специальные договоры на транспортное обслуживание населения с мэрией города. По сообщению властей, пока по пути заключения соглашений пошли несколько перевозчиков. Остальные, похоже, не собираются подстраиваться под новые правила.
    В часы пик у них самая работа. Маршрутки отправляются с конечной точки каждые 5–6 минут. Пассажиров много, поэтому выбирать им не приходится. Садятся в тот микроавтобус, на который пришлась их очередь.
    Положить конец хаосу в пассажирских перевозках волгоградские чиновники решили еще в прошлом году. Область жестко потребовала навести в этой сфере порядок. Ревизия транспорта, который перевозит горожан, показала: многие годы в перевозках главенствовали частные интересы, при минимальных вложениях руководители предприятий выжимали из бизнеса максимальную прибыль.
    В 2014 году был принят бланк договора, по которому перевозчики должны действовать с 10 ноября 2015 года. Сейчас, по данным мэрии, по документу работают единицы. Такие перевозчики внесены в реестр муниципальных маршрутов, где указан номер маршрута, перевозчик, его юридический адрес, состояние транспортных средств и точная схема движения. Резонанс в среде маршрутчиков вызвало обращение о замене подвижного состава более современным и комфортным.
    Юрий Белоусов, руководитель Ассоциации пассажирских автотранспортников Волгограда: «При заключении договора обязательное условие для перевозчиков – наличие транспорта категории М3. Это большие автобусы. Чтоб было понятно – это от ПАЗа и больше. Или хотя бы так называемые иномарки, типа «Газели», если у них предусмотрены стоячие места».
    По мнению водителей, в самом невыгодном положении оказались именно они. Руководство компаний-перевозчиков принимает на работу не просто шофера, а шофера с личным транспортом. Выбор один: либо лишиться работы, либо срочно взять кредит. Впрочем, свое недовольство высказывать берутся не все.
    По мнению властей, шум вокруг маршрутной темы поднимают те, кто не готов работать прозрачно, привык не показывать реальный доход, лишал казну существенной части налогов. При этом в мэрии заявляют: никакого транспортного коллапса с 11 ноября не будет. Маршрутные такси продолжат работать, пассажиры не пострадают. Они и сейчас выбирают не компанию-перевозчика, а конкретный удобный им маршрут. Вопрос, кто именно будет его обслуживать, и предстоит решить власти.
    Наталья Григорян, и.о. председателя комитета транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда: «Согласно нашей документации, есть положение о признании недействительной маршрутной документации данного перевозчика. То есть маршрут не закрывается. Паспорт маршрута, расписание движения данного перевозчика признается не действительным. Маршрут может быть выставлен на конкурс для обслуживания другим перевозчиком, который хочет работать в соответствии с законодательством».
    Также в администрации поясняют, что в бланке договора прописано лишь обращение об обновлении автопарка, но никак не такое условие. Что будет дальше, покажет время. Пока жалобу на действия волгоградских чиновников рассматривают в управлении Федеральной антимонопольной службы. Перевозчики успели обратиться и туда.
    Валентина Бурба, заместитель руководителя УФАС по Волгоградской области: «Мы считаем, здесь необоснованность в том, что они требуют или понуждают к заключению договора. Угроза, что вы будете закрыты с 10 ноября, говорит о понуждении».
    Общественность за происходящим наблюдает с некоторой опаской, ведь 10 ноября не за горами. При этом волгоградцы считают, что старые «Газели» характеризуют регион не с лучшей стороны.
    Армен Оганесян, председатель ВРО ООД «Движение автомобилистов России»: «Стратегически направление на обновление транспорта для перевозчиков – это правильная позиция. Я был в Нижнем Новгороде в командировке, даже там не увидел «Газелей». Но тактически не совсем корректно. Я думаю, надо более корректно подходить».
    В течение нескольких дней УФАС рассмотрит обращение автоперевозчиков на специальной комиссии и примет окончательное решение. 8 из 52 перевозчиков подали документацию на заключение договоров с мэрией. Кстати, за пределами Волгограда, во всем остальном регионе, перевозчики давно работают по таким документам.
     
  5. Ирольт

    Ирольт Активный участник

    4.065
    295
    Допустим маршрутчики выиграют это дело у администрации города, но ничего не мешает власти начать ежедневные бесконечные проверки и облавы со всеми вытекающими.
     
  6. Nickey

    Nickey Активный участник

    10.180
    237
    Лучше бы первую полосу от жоповозок очистили.
     
  7. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.199
    53
    это их не спасет, администрация в легкую сможет обнулить разом все маршруты и заметьте, пригородные автобусные перевозки уже не первый год осуществляются на основании заключенных договоров, а тут некоторые решили отличиться и подняли вонь, зря, их маршруты в конечном итоге будут перераспределены между другими перевозчиками - факт
     
  8. Sonar

    Sonar Активный участник

    3.400
    14
    Мысль убрать убогие ржавые ведра с улиц города очень даже здравая, но вот реализация... Хотя посмотрим, ждать осталось не так долго. Я за то что бы убрать опасные маршрутки из города на свалку. Только сегодня ехал позади "Казели" прогнившей на столько, что дыры были заткнуты тряпками, а ведь она людей везла...
     
  9. iworm

    iworm Новичок

    29
    0
    Да не будет ничего. Как ездили, так и будут ездить, просто мы не узнаем, как одни отожмут бизнес у других. Понакрутят поручней в газельки для "стоячих" мест типа и всё.
     
  10. Умница

    Умница Активный участник

    748
    3
    Интересно, а они информировали о новых правилах, которые приняли в 2014 году на 2015? Или тихо приняли, кому надо сказали, те подготовились, а кто не в курсе - идите лесом. Тогда обычный передел, мухлеванный. "Бизнес есть бизнес"
     
  11. Задумавшийся Гость

    Задумавшийся Гость Активный участник

    1.232
    38
    Конечно не могут.
    И долго ещё не смогут.
    Кто ж против себя воевать-то пойдёт?
     
  12. В_Чащах_Юга

    В_Чащах_Юга Активный участник

    1.340
    137
    Весь сыр-бор оказался пшиком. УФАС встал на сторону маршрутчиков. Радуемся и дальше ездим на гнилых вёдрах.
    У меня в этой связи возникает вопрос о профессионализме чиновников в горадминистрации. Уже второй раз их прилюдно макают мордой в дерьмо. Может, пойти им на ..... другую работу поискать?
    http://****.ru/news/53994.html
    пысы: вэ102 вместо звёздочек. зачем эта паранойя?
     
    Последнее редактирование: 09.11.15
  13. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.199
    53
    им ничего не мешает пойти другим путем - тупо обнулить всю маршрутную сеть и никто тогда скотовозкам не поможет:d
     
  14. djsoft

    djsoft Активный участник

    2.494
    2.688
    Газели - говно. Их давно уже надо убрать. В нормальных городах газелей нет. А у нас это чуть ли не единственный транспорт :(
     
  15. Задумавшийся Гость

    Задумавшийся Гость Активный участник

    1.232
    38
    Ну вот ещё один реформатор. :)
    А что в замен? На какие средства?
     
  16. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Повтрить лекцию? Ну в других городах както их понудили к замене ведер и по меньшим тарфам нежели у нас.
    Под лежачий камень движений не будет.
     
  17. djsoft

    djsoft Активный участник

    2.494
    2.688
    Взамен, как в нормальных городах: метро, трамвай, автобус, троллейбус. Все это с нормальными маршрутами (не только вдоль продольных) и расписанием. Это не фантастика, так как сам лично наблюдал это все на загнивающем западе и отчасти в Москве.

    Деньги? Правительством декларируется, что у нас самая большая и самая богатая ресурсами страна. В этом контексте вопрос бабла стоять не должен.

    Первый шаг к решению проблемы это осознание наличия проблемы. Маршрутки - это проблема города.
     
  18. Задумавшийся Гость

    Задумавшийся Гость Активный участник

    1.232
    38
    MUFK, djsoft - открою я вам сейчас величайшую тайну - как победить маршрутки раз и навсегда.
    Внемлите мне:

    Причём так, чтоб это было удобно людям, а не тем, кто закупает и управляет.
    И всё - маршрутки сами собой отомрут!

    Пользуйтесь, идею дарю бесплатно.
     
  19. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Задумавшийся Гость, дякую за бескоштовну идею!!! Вы КЭП ???
     
  20. djsoft

    djsoft Активный участник

    2.494
    2.688
    Сами они врядли помрут - надо помочь. Пока есть газели, они блокируют развитие нормального транспорта.

    Опять же, все это не мое изобретение, а личные наблюдения за тем, как работает нормальный транспорт в США и странах Европы. Там нет газелей и их аналогов. Зато есть человеческий транспорт с несколькими десятками марштутов по всему городу, расписанием (а не "ну щас постою на конечной наберу людей, и поеду"), интервал обычно минут 5 (у газелей - непредсказуемо).
     
  21. Ирольт

    Ирольт Активный участник

    4.065
    295
    для начала достаточно запретить использовать все маршрутки, которые не соответствуют определенным требованиям, а дальше перевозчики сами зашевелятся, желающие работать найдутся, чем дольше не будет запрета, тем дольше проблема не будет решаться. Тем более сейчас на маршрутах уже достаточно приличного транспорта. Второе, обеспечить заполняемость общественного транспорта, по русски убрать дублирование маршрутками, начать эксперимент можно с первой продольной, центр и подъезды к центру переполнены сотнями газелей, зачем они там нужны? В качестве пересадочных узлов отлично подходит конечная трамвая на тракторном- пусть там будет конечные всех маршруток с волжского, спартановки ит.д. Из центра и в центр с юга пустить автобусы - обеспечить интервал и время работы с 6-00 до 23-00, маршрутки пусть окучивают вторую продольную ,проспект жукова и районные маршруты. Сразу отвечу - да придется платить за проезд в центр, например со спартановки, газель+трамвай, ничего плохого в этом не вижу, возникает вопрос зачем так далеко ежедневно ездить в центр??? Пора заканчивать порочную практику, когда практически все маршрутки проходят через центр, там достаточно трамваев, троллейбусов и автобусов.
     
  22. RusIvan

    RusIvan Активный участник

    923
    1
    Не надо так далеко ходить. В Москве, в Екатере, в Казани. Элементарно открываете яндекстранспорт и смотрите где и какой автобус или троллейбус находится.
     
  23. kk1982kk

    kk1982kk Читатель

    2.086
    3
    Ирольт, Вот ту умник,а ты подумал про тех кто будет ездить с Волжского в ВолГУ,им как быть ?
     
  24. Midea

    Midea Активный участник

    4.393
    1.250
    Вопрос более, чем странный. Работать и учиться.
     
  25. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    а если переехать поближе к работе и учебе? ;)

    Кто нить напомнит, КАК будут маршрутки типа 1С,2С... ездит после открытия тоннеля под Ламаншем? :look:

    это пока сам не съел - поэтому и не видишь. уже устал из Кваказкой пленницы пример приводить!
    kk1982kk, а им учиться через Скайп. говорят даже школы есть такие :d
    опять же экономия на обуви, одежде, бензина сколько не сгорит, свинца сколько не выбросится в атмосферу!

    ЗЫ фантасты хреновы! люди хотят жить здесь и сейчас! и не хуже вас!
     
  26. Refreshing

    Refreshing Активный участник

    2.704
    167
    Ирольт, ездите на личном автомобиле? Почему бы не запретить пользоваться личным транспортом там, где есть трамвай/троллейбус? Личные машины сильнее загружают дорогу, ездит в них меньше людей, чем в 1 маршрутке. Водители часто неадекватны. ЗАПРЕТИТЬ! Почему удобство людей в машине важнее удобства людей в маршрутке?
    Не нравится? Не лезьте рассуждать об оптимизации ОТ
     
  27. djsoft

    djsoft Активный участник

    2.494
    2.688
    В нормальных городах вопрос пересадок тоже давно решен: билет один на все виды транспорта в городе, действует в зависимости от цены сколько-то минут (типично час-полтора, а также есть дневные и месячные). Все.

    Смысл в том, что ничего изобретать не надо. Все это уже давно придумано и реализовано во многих нормальных городах. Наш город никакими особенностями не обладает, и такая же система может работать и здесь.
     
  28. Midea

    Midea Активный участник

    4.393
    1.250
    Ну да, у нас в центре ж квартиры стоят как на окраинах :d
     
  29. djsoft

    djsoft Активный участник

    2.494
    2.688
    В Красноармейском почти как в центре цены.
     
  30. Колоброд

    Колоброд Активный участник

    4.904
    61
    Оплату съемного жилья возьмете на себя? Тогда я согласен! :d:d:d